Углядел на сайте джиперов, подумал и в обычную машину может пригодиться.
А начав рыть НЕТ углядел, что это местное Питерское производство.


Плюсы понятны. А вот минусы хотелось бы обсудить.
Модератор: Техмодераторы
Немного своего опыта не с бензином. Жил у меня в багажнике садовый опрыскиватель (1 литр) - фары и лобовое мыть. В основном, валялся на боку. Перед тем как мыть, давление накачаю - брызну на стекло и снова в багажник кину. Какое там остаточное - не запоминал. И вот, приношу его домой, залил водой, зачем-то качнул пару раз - и оставил стоять. Через час смотрю - а на полу лужа здоровенная. Начал разбираться. Малюсенькая трещинка в сварном шве полиэтиленовой бутылки образовалась. За те секунды, что брызгаю на стекло, особо не лилось наружу - вот и не замечал. На боку обычно валялся тоже с уровнем ниже трещины. Этот опрыскиватель зимой не эксплуатировался, под солнечными лучами не был. А треснул.Dima! писал(а):А вот минусы хотелось бы обсудить.
Не часто, не каждая. Но и ЛВЖ только в бензобаке, а не в перечисленных тобой. Бензобак же изготавливается и проверяется по-серьезному. Не думаю, что мелкая российская фирма будет также следить за качеством канистр.Dima! писал(а):Лопаются конечно, но далеко не часто и не каждый.
Doc Brown писал(а):Не похоже, что они испытывали свои канистры на безопасность при дтп и длительную прочность швов под давлением.
Если у тебя правильно организована вентиляция салона, то откуда?Nikson1600 писал(а): а всё равно бензом вонять будет....
Вот пропишут это в паспорте изделия как разрешенное применение, с указанием максимального тоннажа машины, под которую класть, а еще лучше сертифицируют в нормальной лаборатории - тогда и можно будет верить. А трепаться сейчас все горазды.Dima! писал(а):Главная дорога проверила на внутреннее давление.
Я в своей жизни сталкивался несколько раз, что чуть не обсох. На той же М4 от Ростова к Воронежу два длинных платника пока без АЗС и единственный маленький Лукойл между ними. где очередь в сезон по два десятка машин к каждой колонке.BigMik писал(а):А зачем канистра в автомобиле? Высокооктановый бензин долго не лежит, а по трассе заправок навалом. Через границу с такой поедешь, не дай бг, забудешь и не задекларируешь, и, как назло, досмотрят.
Димыч фигню ты муссируешь. Йож и Док тебе верно сказали - красиво вписывается в докатку, но в случае чего вонять салон будет долго, и соседкам бабушкам на уши присядь за вентиляцию салона. И 230 Км ты же не по безлюдной местности будешь рысачить, аборигены заправляются же где-то, а на то где-то возьми пузырек октан-корректора - гораздо ликвиднее и не объемное.. И те 230 Км и те платки на М4 фигня в сравнении с Иргизом ("Казахия" там на 600 верст вообще нет заправок, только дизеля))). "Чоппер" и понтовик-затейник: пять-десять литров топлива в запасе ни фига не решают при серьезных проектах.Dima! писал(а):Мне от трассы 230 км.
Тогда актуален металл 20 л, а то и две по 20 л.дедавова писал(а):при выезде в необитаемые места
Вот именно, а 5 литров вообще ни о чём. У меня 10 литров алюминиевая для поездок по России, только один раз пригодилась в Ростовской области, когда там в нескольких районах сразу свет отключился из-за аварии. А на всякие охоты да рыбалки джиперы обвешиваются канистрами по полной.Doc Brown писал(а):Тогда актуален металл 20 л, а то и две по 20 л.дедавова писал(а):при выезде в необитаемые места
Алчный момент M4 В районе Ростова бензин стоит и 38+, по трассе есть одна АЗС с бензином по 33BigMik писал(а):А зачем канистра в автомобиле?
А там точно бензин?Asagami писал(а): по трассе есть одна АЗС с бензином по 33
Трасса на автомате 1.6 примерно 8-9л/100 км Для приблизительного расчета можно класть 10 л (кондей, пробки в дороге...). Вот и считайте, сколько надо топлива иметь на борту и будет ли, под такое количество канистр, место в машине.Asagami писал(а):Поездка Москва - Ростов (Не доезжая немного) и обратно