Dima! писал(а):Для этого надо, что бы кто то вместе с устройством под капотом сидел. Я сам в этот момент в кабине ключ поворачивал.
Ясно, просто может там запоминает и можно посмотреть. Типа нагрузочной вилки как в старом добром БК-08 (тахометр, вольтметр и т.д.)
Re: Start Booster
Добавлено: 13 мар 2017, 14:43
Doc Brown
MakPol писал(а):Ясно, просто может там запоминает и можно посмотреть.
Это же не диагностические устройства, а просто аварийный запуск. Да и не востребованная фича, в подавляющем большинстве случаев. Поэтому, впустую удорожать никто не будет. Даже на копейку.
Re: Start Booster
Добавлено: 13 мар 2017, 14:58
SAnat
Вот поэтому я с этой зимы вожу с собой простой вольтметр с полутораметровым проводом, который работает от самого АКБ в том числе.
Вольтметр полезен в машине оказывается, не в моей (у меня во фьюже штатно стоит), но в других нужная вещь.
Re: Start Booster
Добавлено: 18 мар 2017, 18:35
Doc Brown
В продолжение разговора, на сколько запусков хватит заряженного бустера.
В рекламе инет-магаза вывалился очередной бустер. Зашел в характеристики
Пусковое устройство для аварийного запуска двигателя Auto B250
ТИП УСТРОЙСТВА зарядное, пусковое
ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ 12000 мАч / 3,7 В
ТИП БАТАРЕИ Lithium-ion
НОМИНАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК 250 А
МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК 350 А
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ через 3 секунды после запуска
КОЛИЧЕСТВО ПОПЫТОК ЗАПУСКА ПРИ ПОЛНОЙ ЗАРЯДКЕ - не более 10 пусков
Дальше занялся арифметикой. Пересчитываем емкость на 12В - получаем 3.7 Ач. При пусковом токе 250 А бустера хватит на 0.8 минут или на 50 секунд до полного высасывания. При 200 А 65 сек. Думаю, что после половины емкости он крутить уже не будет. Итого, реальная работа в пусковом режиме 25-30 сек. Стартер крутит секунд 5-10 при разряженном аккуме и запуске только от бустера. Поэтому, получается, полного заряда хватит на 3-5 запусков.
Их 10 запусков - это явно при наличии живого штатного аккума, который дает часть тока.
Re: Start Booster
Добавлено: 21 апр 2017, 22:16
Сер-Пан
а аккумулятор от ИБП - чем не Start Booster? (12V/18А.ч)
может сам не провернет. но помочь наверно сможет
пробовал кто-нибудь?
Re: Start Booster
Добавлено: 21 апр 2017, 22:20
*Casper*
Сер-Пан, на нем белым по черному написано "НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СО СТАРТЕРОМ"
Re: Start Booster
Добавлено: 21 апр 2017, 22:28
Doc Brown
Сер-Пан писал(а): но помочь наверно сможет
Помочь он сможет только забрызгать подкапотное кислотой, когда рванет. Это же, считай, то же самое, что закоротить клеммы, если аккум не рассчитан на низкоомную нагрузку.
Re: Start Booster
Добавлено: 21 апр 2017, 22:41
Сер-Пан
не написано что со стартером нельзя. небыло бы вреда последнему...
а вопрос к тому - можно ли им форсунки открывать. при промывке?
ато чето очкую - напрямую их к автоАКБ подключать....
Re: Start Booster
Добавлено: 21 апр 2017, 22:45
Doc Brown
Сер-Пан писал(а):небыло бы вреда последнему...
Стартеру - то что будет? Он и от 9 вольт нормально работает, и от 6-7 вольт недовольно крякает, не втягивая втягивающее... А как подашь на него нормальное напряжение, снова крутит. Любой автоэлектронике страшно повышенное напряжение, а не пониженное.
С аккумом от ИБП повышенного не будет никогда. У него сразу ЭДС круто вниз уйдет от пусковых токов - и всё.
Re: Start Booster
Добавлено: 21 апр 2017, 22:47
*Casper*
Сер-Пан, это уже из другой оперы.
Напрямую не больше 2 сек. Хоть от автомобильного подключай. Я подключал - проблем нет.
НО! лучше разноширотное открывание транзистором на высокой частоте.
На стартере акум не взорвется, у него внутренние связи расчитаны максимум на 40А.
Re: Start Booster
Добавлено: 22 апр 2017, 09:48
SAnat
*Casper* писал(а):На стартере акум не взорвется, у него внутренние связи расчитаны максимум на 40А.
Давайте все таки говорить , что разные АКБ от ИБП расчитаны на разные максимальные токи, имеют разные связи и решетку пластин по толщине.
p.s Также хочу заметить , что запуск с 2-ух параллельных АКБ хоть и снижает нагрузку. Например с одного 100А возьмется и с другого подрязряженного 70А.
Но в этом случае теряется мощность стартера, что важно в мороз.
На разряженной 11в, на заряженной 13в , напруга будет 12в . Нежели если бы вы стартовали чисто с заряженной в 13в
Однако по опыту могу сказать (этой зимой 5 раз заводил с 2 мертвых АКБ за -30С), что с двух АКБ старт всегда уверенный, даже если они мертвые и при этой температуре в -30с они уже никакие и по одному они не заведут машину это 100%.
А вот вместе заведут, видимо с возрастом и осыпанием пластин они не могут дать уже в мороз 250А тока стартеру хотя бы по одному и стартер очень вяло вращается, а вот вместе могут дать такой ток.
Так как параллельное соединение суммирует отдаваемый ток обоих.
ПОэтому не выкидывайте плохой на морозе в -25с и ниже акб, возите его в багажнике. Даже если основной мерзлый не заводит и тот что в багажнике мерзлый тоже не заведет, вместе они заведут точно , проверенно многократно
Я в этом году долго возил старый 11летний акб форд в багажнике и цеплял проводами для прикурки, когда основная не могла заводить, а основная сдувалась на морозе за -30с если машина стоит более 3 часов. Ни с одной из них я бы не завел, они обе мертвые на крепком морозе, но вместе они сила
Re: Start Booster
Добавлено: 22 апр 2017, 10:05
Doc Brown
*Casper* писал(а):На стартере акум не взорвется
SAnat писал(а):он не взорвется от больших токов
Про аккумы телефонов тоже так говорят. Но некоторым "везет" снять красивые кадры последствий того, чего не должно было быть
Re: Start Booster
Добавлено: 22 апр 2017, 10:27
SAnat
Химия разная.
Кстате про автомобильные , никогда при зарядке не подносите источников искр или огня
[av][/av]
А также не забывайте пробки выкручивать при зарядке Многие забывают или не знают, газам нужно выходить и часто газотвод при ручной зарядке не справляется, газа скапливаются внутри акб и разрывают корпус.
Про литий, да вещь беспорно взрывоопасная.
Не советую протыкать когда вздуется. Не герметичность приводит к воспламенению.
[av][/av]
Не заряжать выше 4,2в, кстате китайские контроллеры заряда в гаджетах могут погореть и не защитить акб, поэтому при зарядке он зарядится на большее напряжение и вспыхнет.
Не давать на него бешенные токи приводящие к нагреву более 60с. Кстате при эксплуатации на токах, греющих его выше 40с акб прослужит меньше.
Литий любит холод, около 0, химические процессы замедляются , я храню свои литиевые АКБ в холодильнике заряженными на 50% (серьезно), так у них меньше деградация, и прослужат он не 5 лет , а дольше.
Литий не любит полных 100% зарядов и хранения на полном заряде.
Кстате многие страны уже ввели запрет на пересыл литиевых акб авитранспортом в целях пожаробезопасности, поэтому не удивляйтесь что они долго идут.
Re: Start Booster
Добавлено: 22 апр 2017, 11:00
Doc Brown
SAnat писал(а):Химия разная.
Да. При разряде свинцово-кислотный на катоде выделяется атомарный кислород, на аноде - водород. И если так повезет, что, при сильном токе разряда, они не успеют прореагировать, то готовая бомбочка в герметичном корпусе. Искрение от разрушающейся пластины - и ура.
Вот такой универсал 3.30-33.0 V, 0.00A~5.00A
Можно не только мерять, а главное контролировать процесс зарядки разных гаждетов по usb , но и померять разрядкой емкость разных АКБ (автомобильных, мотоциклетных, упсовых, шуруповерта и т.п.).
Нужно лишь приобрести 2 разъема usb:
1. Мамку - для подключения к АКБ проводов.
2. Папку - для подключения нагрузки в виде лампочек , резисторов и т.п. до 5А
А главное кроме универсальности цена. До этого я пользовался более дорогим аналогом, который предполагает кучу лишних проводов, что не особо удобно в плане подключения.
p.s Только не профукайте момент разрядки и не переразрядите АКБ Для этого есть контроллеры разряда, которые на выставленном вами пороге напряжения отключат нагрузку.
Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
Пардон написано типо допили сам и будет 15А (DIY 15A).
Понял как ,внизу страницы картинки
По сути usb разъемы слабоваты и не тянут выше 5а без потерь и нагрева. А вот провода нормального сечения так припаять, это тема Красавчики
Потом можно и корпус просверлить и попробовать собрать обратно с проводами (на xt60 коннекторах соберу ).
Обещается 450 Вт (33 В * 15А = 465 Вт)
Кароче делал я эту штуку, что выше в постах - USB tester с крокодилами до 15А и 33V.
Первый вариант я сжег за 2 месяца. Так и не понял то ли от замыканий, то ли от изменения полюсов, сам не понял короче (сжег при подключении насоса высокого давления к автомобильному АКБ, ток там не превышал 12А в пике).
Сделал второй вариант, теперь берегу.
Так то удобно и ток показывает и вольтаж (просад вольтажа можно оценить сразу), да еще и считает время, амперчасы. Удобно очень.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Но суть моего прихода в данную тему другая.
1. Владельцы jump starter (бустеров на литии) , подскажите какое у вас напряжение на крокодилах при полном заряде?
2. Какова токовая нагрузка на АКБ в машине при подключении устройства?
Поясню, в машине АКБ подсажен, ну допустим 12в ровно, на бустере 14в , вы подключаете бустер к АКБ для запуска мотора, какова сила тока заливаемого в АКБ бустером (как бы там десятка ампер не было)?
Re: Start Booster
Добавлено: 05 окт 2017, 10:20
Doc Brown
SAnat писал(а):какова сила тока заливаемого в АКБ бустером (как бы там десятка ампер не было)?
Не будет. Я оценивал подключение заряженной АКБ к разряженной через сварочный провод 16 кв.мм. Токовые клещи (на постоянный ток, естественно) показали 1.2 А. Разница в вольтаже до подключения была порядка 0.7 В. На бустере сопротивление проводов как-бы не выше было (пусть короткие, зато тонкие). Так что, много ампер там не будет.
SAnat писал(а):напряжение на крокодилах при полном заряде?
Вечером заряжу - измерю.
Re: Start Booster
Добавлено: 05 окт 2017, 10:30
SAnat
Doc Brown писал(а):Я оценивал подключение заряженной АКБ к разряженной через сварочный провод 16 кв.мм. Токовые клещи (на постоянный ток, естественно) показали 1.2 А. Разница в вольтаже до подключения была порядка 0.7 В.
В этом и разница. Обычный АКБ я не боюсь.
Ибо в полном заряде 12,8-12,9в.
А разряженный 12в.
Ну даже не 0,7в, а 0,9в, это фигня.
А вот когда у тебя литий на 4 ячейки в руках, на клеммах которого 14,3в , вот тут задумываешься за ток.
Потому что если взять посаженный АКБ и взять зарядник, выставить ограничение тока 7А , и подключить на заряд , то напряжение там прыгнет только до 13,5-13,7в.
Re: Start Booster
Добавлено: 05 окт 2017, 10:35
Doc Brown
SAnat писал(а):Потому что если взять посаженный АКБ и взять зарядник, выставить ограничение тока 7А , и подключить на заряд , то напряжение там прыгнет только до 13,5-13,7в.
14.3 даст в плюс к 13.7 еще 1 А. Итого - 8 А. А не десятки.