kaluk писал(а):ССылка не открывается .
Код: Выделить всё
https://ru.aliexpress.com/item/12V-Bluetooth-4-0-car-Battery-monitor-Tester-Diagnostic-Tool-for-Android-IOS-iphone-Digital-Analyzer/32812749556.html
Модератор: Техмодераторы
kaluk писал(а):ССылка не открывается .
Код: Выделить всё
https://ru.aliexpress.com/item/12V-Bluetooth-4-0-car-Battery-monitor-Tester-Diagnostic-Tool-for-Android-IOS-iphone-Digital-Analyzer/32812749556.html
Она чисто информационная), я вот выяснил, что падение напряжения у меня совершенно линейное, без провалов... но почему такое быстрое это не прояснило.kaluk писал(а):Возможно это штука поможет как то их минимизировать .
Так вольты можно и по сигналке смотреть. Раз в день вполне достаточно, чтобы понимать, что творится.Alister писал(а):сработка по уровням заряда
Мне не помогло, увы.Doc Brown писал(а): и по сигналке смотреть. Раз в день вполне достаточно, чтобы понимать, что творится.
не.. не хочуСергейsp писал(а):хочешь помочь?
Ошибочка в арифметике, 6 кондеров 2.7 В, 100 F это не 100 Фарад, а 100/6 = 16,667 Фарад, так как соединены последовательно. Да, и платка балансира ещё нужна, чтобы напряжение на каждом ионисторе ограничивать. Опять же по допустимому току заряда разряда надо смотреть, для стартера нужны кондюки с серьёзными выводами в виде болтов, а у них цены ого-го!Doc Brown писал(а): Сейчас на ибэе 6 кондеров 2.7 В, 100 F стоят 1000 руб. За 2000 руб получаем 200 F. Это в 2 раза дешевле бустеров.
Чьёрт!BigMik писал(а): так как соединены последовательно.
Если речь про пускозарядное устройство или пусковое, которому нажна розетка то это одно.
За дизель не скажу, но свой бензиновый заводил при замерзшем до 6в аккуме, таким бустером http://osminogw.ru
вот не знаю, осьминог примерно за 6 т.р. по ссылке выше это недорогой? И такое ли устройство имелось в виду?
Есть одна проблема, если придется прикуривать пустой аккум то донор быстро так из строя вывести можно, хотя если провод взять китайский то вполне можно