ELM327. Какой адаптер выбрать

Аксессуары и принадлежности

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5822
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

ELM327. Какой адаптер выбрать

#1 Сообщение SAnat » 03 янв 2015, 20:27

Купил другой elm тоже не работает. А может быть дело в ЭБУ?? И из-за этого ошибки? Может шлейф какойто надо проверить? Или контакт? Предохранитель? Где он вообще?
Чую надо писать все как есть с самого начала выбора адаптера, так сказать для начинающих этот путь, итак поехали.

Выбор адаптера
Адаптеры бывают с Bluetooth интерфейсом и USB.
Есть еще WiFi, но общение с ними обычно реализовано только у программ для смартов.

Внутренний конструктив Bluetooth адаптеров не имеет особого значения.
Считается, что менять скорость BT адаптера нельзя! Любая смена скорости чипа ELM оборачивается трупом модуля. BT модуль работает на фиксированной частоте 38400. Любая смена скорости чипа ELM приведет к потере его связи с модулем BT и без бубна вернуть к жизни нельзя.

На самом деле у меня блютус адаптер на PIC18F25K80 c мостом PL-2303 и он стабильно работает на скорости 115200. Это определенно методом пробы и дальнейшей работы на этой скорости с риском убить сам адаптер.

Я же категорически не советую превышать в софте скорость 38400 для блютус адаптера, даже если он будет работать, он может работать с глюками.
Мне же просто повезло с адаптером.

Если ваш адаптер умер от высокой скорости порта Вам нужно прочесть это http://ffclub.ru/topic/361870/go_post/14307151/


Что может BT адаптер?
Через БТ можно только читать диагностику, конфигурировать модули (с некоторым ограничением). Любая попытка прошивки IC или PCM через BT оборачивается трупом машины.
У BT помимо невозможности увеличения скорости обмена, есть еще главная беда - нестабильность пинга. Время прохождения данных плавает и задержки могут достигать критических значений, при которых модуль выходит из режима программирования. Поэтому большие объемы данных передать через BT не имеется возможным. Поэтому только конфигурирование (передается небольшой объем коротких команд), прошивка не возможна.

То есть Вы можете:
- делать диагностику, читать и сбрасывать ошибки.
- получать данные с датчиков.
Ну например вот оно выглядит.

Это кстате не фьюжен, а опель, у фьюжена нет датчика температуры катализатора, в остальном все тоже самое у меня на фьюжене показывает.

- переделать адаптер для работы с обеими шинами автомобиля (об этом дальше по тексту).
- конфигурировать разные модули (часики вывести на приборку, звук задней передачи, автоскладывание зеркал, автозапирание дверей на скорости и т.п.).
- единственное чего нельзя? это сливать прошивку двигателя и шить движок (PCM).

USB адаптер - продвинутый инструмент.
Его плюс скорость и стабильность. Минус мобильность, то есть с вашего телефончика или планшетика Вы с машинкой уже не пообщаетесь в дороге. :(

Из всего множества адаптеров USB очень желательно покупать с USB на чипе FTDI. Он будет работать на скорости 500кбит/сек. Остальные даже 256кбит/сек не все стабильно тянут.

При покупке USB адаптера в первую очередь теребить продавца на тему какой чип USB стоит. Как будет найден с FTDI, в примечании заказа надо указать это. Что-то типа "FTDI USB chip only". И в каментах заказа попросить подтверждения чипа FTDI. Переписку осуществлять через сайт Ali. Если все-таки пришлют не FTDI можно будет спор открыть и выиграть. Переписка о том, что обязательное условие покупки это чип usb на FTDI поможет в споре. В общем максимально обезопасится:)

Также важно почитать отзывы, как вот тут http://ru.aliexpress.com/item/Best-Pric ... 71782.html , должно быть много отзывов, что это именно на FTDI чипе и скорость реально держит 500кбит/сек.

Этот адаптер может все тоже самое , что и блютус версия + теперь вы можете шить блок двигателя PCM, но время затраченное на это на скорости 500кбит/сек в среднем составляет 20минут. Позаботесь о бесперебойном питании, лучше и удобнее всего конечно ноутбук или планшет.

Также на этом адаптере плюсом можно сделать тест датчиков АБС в elm-ffn. На блютус скорости вам не хватит, чтобы получать этот объем данных с датчиков.


Есть еще клубный адаптер ELS327 http://ffclub.ru/topic/311647/
Плюсы по сравнению с USB elm327:
- высокая и стабильная скорость, он 100% проверенный.
- автоматом переключается между шинами, никаких доработок и выключателей делать не надо. Купил и пользуйся.

Минус: - цена.

Доработка адаптера ELM327
Особенности фьюжена (да и не только его, фокусы, мондео, мазды двойки и тройки аналогичны со своими мелкими отличиями).
Дело в том, что у нас CAN шина делится на высокую (HS-CAN), и на среднюю (MS-CAN).
Часть модулей находится на высокой (HS-CAN), другая – на средней (MS-CAN) шинах.
Вот сделал скрин, какие модули на какой шине:
Изображение

Большинство функций Вы можете делать без переделки адаптера:
— считывать ошибки
— мониторить параметры
— поменять конфигурацию приборки (включение/выключения часов, звука задней передачи, индикации о не пристегнутых ремнях, включение 1 либо 3 вспышек поворотника при перестроении, автозапирание замков при движении и прочее).
- но все, что на MS-CAN вы не увидите.

Переделка открывает Вам возможность считать ошибки и сбросить их с модулей GEM (по электрике и навесному оборудованию, а также лампочкам) и ACM (по мафону), именно они сидят на средней (MS-CAN) шине.

В заводском исполнении ELM327 висит только на высокой CAN-шине, что позволяет работать только с частью модулей. Для работы со всеми модулями, адаптер нужно доработать.
Подробнее тут http://forffclub.narod.ru/index/0-2

Как я переделал свой блютус адаптер вот тут подробно http://www.drive2.ru/l/2400743/


Как подключить адаптер и убедиться в работоспособности?
Для блютус:
Крайне желательно, чтобы у Вас под рукой был андройд смартфон/планшет или айфон.
С ними заморочек меньше всего.

1. Под рулем запихиваете адаптер в разъем одб2 , плотно и надежно. На многих из них есть светодиоды, даже если их невидно, но корпус прозрачный (синий пластик) поверьте они там есть и в темноте их видно.
2. Включаете зажигание, адаптер работает только на включенном зажигании. И светодиоды на адаптере в момент включения зажигания загораются или мигают.
3. Качаете приложение torque и ставите.
4. Включаете блютус делаете поиск устройств и если все нормально , его найдет, код обычно 1234 (очень редко 0000 или 8888).
5. Дальше запускает приложение на смартфоне/планшете и пользутетесь.
Главное , что адаптер было видно через блютус.
Гемороя с драйверами, как на винде вы тут лишены.

Если блютус не нашел адаптер.
1. Проверяем включено ли зажигание.
2. Если включено, отключаем зажигание. Вытаскиваем адаптер и снова хорошо втыкаем в разъем. Зажигание включается и снова проверяем нашло ли по блютусу.
3. Если и тут не нашло, снимаем дурацкую накладку под рулевой колонкой, сам столкнулся, накладка вокруг разъема мешает плотно воткнуть адаптер. и втыкаем со снятой накладкой, проверяем, зажигание не забываем включить.

Лично снимал накладку и подрезал лезвием вокруг разъема.

Если ничего не помогает:
Либо сама колодка повреждена на машине и ее нужно проверить. некоторые в целях защиты от угона мудрят.
Либо адаптер не рабочий, тут конечно лучше проверить на другой машине.


Винда :lol: или гемморойный вариант
Тут точно как в андройде, если блютус видит устройство , оно рабочее.

Дальше начинается особое извращение, Вам нужен драйвер.
Ваш блютус/usb адаптер может быть построен на разных чипах , вот основные со ссылками на них http://ffclub.ru/topic/361870/go_post/13572447/

Хорошо когда у вас есть диск с драйвером к адаптеру.
А если нет? Подбирается драйвер по VID/PID (ссылка выше, как подобрать) или методом тыка.

Главное не ошибиться с драйвером на винде и вы в шоколаде ;)


Мой пример:
Я наугад поставил драйвер FTDI.
Находит у меня адаптер , устанавливает его в системе, вроде как все гуд. И порт есть, но порт всего один входящий и ничего не работает, не одна программа не коннектится на любой скорости, хоть 19кбит/с. Никак.
Удаляю драйвер , это вообще кабздец, он не удаляется полностью и когда ставишь другой драйвер , все равно цепляет FTDI и никак вообще.
Оказывается есть утилита для полного удаления - FTDI Clean - http://mmc-reader.ru/forum/view/5/160
Вот после нее можно ставить другие драйвера.

У меня заработал на драйверах prolific - http://www.prolific.com.tw/us/showprodu ... 25&pcid=41 - pl-2303 usb to serial драйвер

И уже позже переделывая адаптер по маркировкам чипов я определил, что у меня блютус адаптер на контроллере PIC18F25K80 c мостом PL-2303.

ПРИМЕР: Подключение в винде выглядит у меня так.
1. Поставил нормальный драйвер.
2. Нашел и подключился к устройству


Обращаю ваше внимание, что после подключения и связи надпись "устройство не подключено" это норма. Когда вы будете программами обращаться по порту к устройству, он подключится и будет надпись подключено. А так оно типо в простое.

Дальше захожу в свойства блютус - открыть параметры - COM-порты.


И смотрю 2 порта (на драйверах FTDI был один, только входящий порт) , здесь два. Третий (com3) это я для экспериментов , он просто так остался.

Forscan умеет сам подключаться и находить порты.
Он подключается по исходящему COM4 автоматом.


Также другой софт по этому порту работает без проблем. СКОРОСТЬ НЕ БОЛЬШЕ 38400 для блютус адаптера !!! ;)


При попытка выставить входящий порт com5 - не подключается ;)



СОФТ
Андройд:
Диагностика, чтение и сброс ошибок, просмотр параметров.
Супер комбайн - Torque
Достойна внимания - "Автодоктор"

Для windows:
Информационные:
Forscan - очень удобна для чтения и сброса ошибок, в том числе по MS-CAN.
Также можно отслеживать показатели.
ScanMaster-ELM v2.1 - тоже читать ошибки , отслеживать показатели.
ELM Explorer - ошибки и общие данные прочитать.

Менять параметры:
ELM-FFN - специально для фьюжена.
ELM-FF2 - для фокуса 2 , но по факту, можно кое-что включать , пользовался первой время, пока ELM-FFN не работал - не помню что за ошибка, но почему то на windows 8 х64 ошибку давал год назад. Щас исправлено.
ELMConfig - тоже менять параметры, плюс можно попробовать шить движок - PCM на сименсах sim28 и sim29 , которые встречались на дорах.
LP.ELM - тоже конфигурирование, пробовал запускать, но ничего не менял.
FoCCCus - опять конфигурирование, пробовал запускать, но ничего не менял.


Прошивка
Это сюда, повторяться не собираюсь - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 00#p258500
Последний раз редактировалось SAnat 03 янв 2015, 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.

#2 Сообщение fidel1970 » 03 янв 2015, 20:36

SAnat, шедеврально! :bravo:
Это надо где-то сохранить...


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5822
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.

#3 Сообщение SAnat » 03 янв 2015, 20:44

По ссылкам не переходит на ффклуб , тоесть там идет "ffclub.ru/topic/361870/?pid=14307151#entry14307151" форум при переадресации режет "#entry14307151"

Писал не только сюда, на драйве еще спрашивают.
Так сказать я сам понимаю как поначалу это все сложно, сам год изучал понемногу, двигался вперед в этом вопросе.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Ошибок блин много навылазило смотрю, не нравится машинке мороз :lol:

Еще и дроссель выдало :lol:
P2119
Неправильная работа заслонки в корпусе дроссельной заслонки двигателя
FORD:Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками корпуса дроссельной заслонки в аспекте управления исполнительным устройством дроссельной заслонки
надо сбросить поглядеть как она дальше будет ли, впервые такая вылезла. А вообще в морозы они лезут постоянно разные.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17087
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.

#4 Сообщение Doc Brown » 03 янв 2015, 20:49

SAnat писал(а):По ссылкам не переходит на ффклуб
_http://ffclub.ru/topic/361870/go_post/14307151/ Эта работает корректно. Берется нажатием на # рядом с датой поста.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5822
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.

#5 Сообщение SAnat » 03 янв 2015, 20:55

:hat: Поправил.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39707
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: ELM327. Какой адаптер выбрать

#6 Сообщение *Casper* » 03 янв 2015, 21:50

USB адаптер работает с телефоном. Если телефон поддерживает OTG.
FDTI для смартов давно не новость.


ANG
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ELM327. Какой адаптер выбрать

#7 Сообщение ANG » 04 янв 2015, 22:00

Посмотрите, кто-нибудь, через ELM327, на НЕзаведённом моторе сколько процент открытия дросселя.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39707
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#8 Сообщение *Casper* » 04 янв 2015, 23:38

11%

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5822
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: ELM327. Какой адаптер выбрать

#9 Сообщение SAnat » 05 янв 2015, 15:48

Аналогично.
На 1,4л у меня 11,4%

На холостых
При полностью прогретой , температура ОЖ выше 70С - 3,9%
При ОЖ 60-65С - 4,3%


Psevdonim
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:59
Полное имя: Алесей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ELM327. Какой адаптер выбрать

#10 Сообщение Psevdonim » 08 янв 2015, 22:44

Кто знает, где лучше и какой именно купить адаптер в Украине?
Вот нашел в своем городе интеренет-магазин - _http://shop-odessa.com.ua/elm327/
Может с этого сайта подойдет какой-то? Спасибо!

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Re: ELM327. Какой адаптер выбрать

#11 Сообщение serg_2007 » 17 фев 2016, 21:04

SAnat писал(а):СОФТ
Андройд:
Диагностика, чтение и сброс ошибок, просмотр параметров.
Супер комбайн - Torque
Чего-то мне не разобраться с этим супер комбайном...
Приобрёл ELS27 v3.
Сначала проверил ошибки в программе Torque, выпали ошибки: P1794, P0625, B1318.
Насколько я помню, эти ошибки не стирал.
Через несколько дней проверил через программу FORScan:
P1000
B1676
B1318
B1316
B1499
B1503
U0146
U0155
Такие же ошибки выдала программа ELM-FFN со статусом OLD.
Стёр ошибки через Forscan.

Прошла неделя, снова проверяю ошибки FORScan:
P1000, B1499, B1503
Программа Torque видит только P1000.

Вопрос: Супер комбайн Torque видит не все модули (в частности, GEM)? Можно ли сделать так, чтобы она видела ВСЕ ошибки?

Аватара пользователя

osa57
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2009
Откуда: Ярославская область и Пермь

Re: ELM327. Какой адаптер выбрать

#12 Сообщение osa57 » 17 фев 2016, 22:22

Psevdonim писал(а):Кто знает, где лучше и какой именно купить адаптер в Украине?
Вот нашел в своем городе интеренет-магазин - _http://shop-odessa.com.ua/elm327/
Может с этого сайта подойдет какой-то? Спасибо!
-ну у меня очень похожий на этот (по виду и версии) _http://shop-odessa.com.ua/elm327/elm327-usb/, правда был выписан из кетая года 2 назад, работает без проблем
У меня все ходы записаны!

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5822
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: ELM327. Какой адаптер выбрать

#13 Сообщение SAnat » 18 фев 2016, 20:05

Вопрос: Супер комбайн Torque видит не все модули (в частности, GEM)? Можно ли сделать так, чтобы она видела ВСЕ ошибки?
Торк не видит ошибки по ГЕМ и по подушкам безопасности. Потому , что ищет их обычными средствами ОБД2.
Эти блоки сидят на ms-can шине и обычный софт их не видит.

Форскан и эльм-ффн специально разрабатывались под фордовскую архитектуру блоков в авто, поэтому они видят все или почти все блоки.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39707
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: ELM327. Какой адаптер выбрать

#14 Сообщение *Casper* » 18 фев 2016, 20:13

ГЕМ на мскан, а подушки и АБС на ИСО сидят.
Только адресация 64/F5

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5822
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: ELM327. Какой адаптер выбрать

#15 Сообщение SAnat » 31 авг 2016, 18:28

Кажись Cанатычу свезло и урвал таки недорого usbишный FT232RL версии 1,5 (брал тут, пока не оттестировал не берите http://ru.aliexpress.com/item/ELM327-V1 ... 113.y7dGmx).

По фотке чипа и то что внутри пришло, чип внешне похож на оригинальный. Хотя китайцы могли и повысить качество внешнего вида подделки.

Дровишки с официального сайта встали нормально.


Программки шепчут типо 500кбит скорость есть


Вопрос только в том стабильная ли она.
Чтобы проверить нужен ком порт. Он же нужен для соединения с адаптером через терминал и другой софт, к примеру старая версия elm_ffn.
Куча софта вообще работает с elm327 через ком порт, и я им воспользоваться не могу :(

Как прикрутить к ftdi com порт знает кто (в дровах нету)?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39707
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#16 Сообщение *Casper* » 31 авг 2016, 19:02

Фдти - это интерфейс апи, но физически это уарт, он же ком. Качни Адами, она покажет порт

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5822
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: ELM327. Какой адаптер выбрать

#17 Сообщение SAnat » 31 авг 2016, 19:17

Посидел еще в машине, нашел. Он создал еще 1 устройство в диспетчере устройств с com8 портом.

Я не заметил и не придал значение, потому что обычно на этом порту профлинк адаптер бывает, которым я велосипед прошиваю.

Кароче elm-ffn выше 38400 не подключился, форскан тоже.
Терминал (скорость порта можно написать любую) на 40500 еще нормально, на 41000 уже частично мусор начинает возвращать в ответ.

Фейк, но человеку и не нужен был адаптер для прошивки, ему для ноутбука нужен был usb чтоб ошибки считывать.

Я попробую видео снять и стрести с продавца денег обратно за такой развод.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39707
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: ELM327. Какой адаптер выбрать

#18 Сообщение *Casper* » 31 авг 2016, 19:42

SAnat, просто так задавать скорость нельзя. Об скорости должен и эльм знать. То, что он отвечает на чуть выше - это система контроля ошибок рулит.

По хорошему надо сообщить адаптеру, что хотим повысить скорость, адаптер предпринимает попытку и ждет от нас ответа об успехе. Если дождался и ответил - гут, разогнались и работаем. Если не ответил или не дождался - обратно на 38400.

А дальше множитель кварца. У эльма это 4 мгц => больше, чем пол мегабита он не разгонится никак.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
SAnat писал(а):По фотке чипа и то что внутри пришло, чип внешне похож на оригинальный.
Оригиальный - это код. Чип обычно ПИКовский. 18Ф... четатам. Но главное не сам чип, а программа. Киты не покупали прогу, а сделали аналог или выдрали как смогли из оригинала. Так что внешность - она обманчива.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5822
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: ELM327. Какой адаптер выбрать

#19 Сообщение SAnat » 31 авг 2016, 22:02

:hat: Точно я ж забыл что у FTDI свои особенности.

У меня просто пролифик, моделька PL2303 в моем блютус elm327 , ей то пофигу хоть 19200 хоть любое включая 500000 ставь, она работает на любой скорости.

А тут же скорость надо прописать, кароче прописал в elm скорость 500, работает. Плавно блин и быстро работает (газ нажимаешь вольтаж педали прямо в реальном времени до сотых меняется, не смотря что еще 30 параметров отслеживается, красота :up: ) , лучше блютусного отклик однозначно.

p.s. скрины уже завтра скину.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39707
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: ELM327. Какой адаптер выбрать

#20 Сообщение *Casper* » 31 авг 2016, 22:05

Да фдти тоже пофигу на какой работать скорости. ELM-FFN новый сам подбирает скорость. Ничего прописывать не надо. Если может - значит может. Кстати, фдти может до 4 мбит фигачить.

Ответить

Вернуться в «Хозяйственный раздел»