Приветствую всех!
Пять лет назад я купил такую зверюгу немецкого производства фирмы BORD. Внешне - копия большой болгарки, только на основной рукоятке есть дополнительный регулятор оборотов выходного вала. Регулировка начинается с 600 об/мин (как раз для начинающих) и до 3000 об/мин. Регулятор имеет 6 фиксированных положений, но регулировка идёт и между ними. Нормальная работа (ближе к профессиональной) осуществляется на 1200-1500 об/мин (быстрая полировка или то, что понимается под выражением "освежить). Заполировка достаточно серьёзных трещин - до 800-900 оборотов. При полировке постоянно проверяется температура ЛКП (пока не наберёшь опыта). Рука терпит - нормально. Толщина ЛКП у нас и на иномарках разная. У нас по ГОСТ 100-120 мк, у "буржуев" - 80-100. На "металлике" лак занимает примерно половину толщины. Чем полировать? Существуют специальные абразивные пасты. Лучшие - фирмы 3М. Они по номерам. Я на своём переполировывал капот , крышу и заднюю дверь. На всё брал 100гр. №2 и 100гр. №3. Третий номер идеален для полировки защитных стекол фар и задних фонарей. На всю машину надо 150гр., если, конечно, она не в состоянии древнего Опеля. Эта полировальная машина хороша для больших поверхностей, а для фигурных поверхностей надо эксцентрик с диаметром подушки до 120 мм. Для машины продаются полировальные круги диаметром 150 мм и толщиной 40 мм разной жёсткости и, соответственно, разного цвета. Оптимальный - оранжевый. Внешне похож на паралон. Для эксцентрика продаются "беретки" - капюшоны на полировальный круг. Здесь круг постоянный, меняются "беретки". Для работы надо минимум пару под разные пасты. После полировки одним видом пасты машина моется, а затем полируется следующим видом. Для получения абсолютного зеркала надо взять 3М №4 (его ещё неправильно называют "силикон"). Это сложная смесь с воском. Придает мягкий блеск и консервирует. По цвету: №2 и №3 - белые, №4 - светло-кремовый. Консистенция жидкой сметаны. Успехов. Будут вопросы - лучше в личку.