бер.JPG
Устройство автомобильных компрессоров Беркут
Насос приводится в действие при помощи электродвигателя постоянного тока. Причем, нужно заметить, что компрессоры имеют двойную защиту - от перегрева и короткого замыкания.
Цилиндр и картер выполнены из стали, равно как и коленчатый вал. В отличие от многих компрессоров, здесь применен алюминиевый поршень, который выполнен с шатуном воедино. Конструкция довольно распространенная, тем не менее немного необычная. Как вы успели заметить, эта «необычность» заключается в том, что шарнирное соединение между поршнем и шатуном отсутствует, следовательно, небольшой по высоте поршень имеет возможность наклоняться вместе с шатуном. Преимуществом такой конструкции является ее простота, уменьшение высоты цилиндра, а следовательно, и массы компрессора в целом.
Зазор между зеркалом цилиндра и поршнем компенсируется специальным тефлоновым уплотнительным кольцом. В результате получаем простую и не требующую больших затрат при производстве конструкцию.
Забор воздуха в цилиндре осуществляется из полости, находящейся под поршнем, сообщаемой с внешним пространством через клапан. Впускной клапан выполнен в самом поршне и представляет собой отверстие, прикрываемое специальной пластиной-пружиной, которая в момент нарастания давления в цилиндре, при движении поршня вверх, плотно закрывает впускное отверстие. Далее под действием давления открывается впускной клапан, находящийся в головке цилиндра, и порция воздуха через шланг подкачки поступает во внешнее пространство.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.