Какое масло лучше лить???

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Какое масло лучше лить???

#821 Сообщение timoha-07 » 27 июн 2016, 21:04

:D "Нет пророка в своем отечестве"(с) Отечественные бренды не так безупречны как забугорные, но так же актуален шанс купить "не то масло" в брендовой забугорной баклажке. И наверняка у иных производителей чего либо, представители ФоМоКо не стоят над душой. Проще не верить на слово, а зная результаты масляных экспертиз на Ойл-клубе последить за ресурсом масла ( эксплуатировать без переката), ну и не покупать продукцию в тухлых местах. Если в контексте Луки, то не покупать масло как картошку ( купить потом кушать), а бумажки там всякие полезные в торговой точке позырить.
О, кечера Сиз, как повторюшка продублировал олдовых дядек Фьюжн Команды. :beer:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Какое масло лучше лить???

#822 Сообщение SAnat » 27 июн 2016, 21:11

avtopilot18 писал(а):срок службы двигателя во многом определяется своевременным проведением регламентного обслуживания с заменой расходных материалов рекомендуемых спецификаций. Опыт....
Правильной эксплуатацией кроме того, не трогаться пока мотор не вышел хотя бы на 30 градусов, не стоит всю жизнь тошнить на средних оборотах, чтоб от кокса в цилиндрах кольца залегли, иногда надо и отжаривать (прочищать) нагар на высоких оборотах.

Ресурс замены масла из категории энергосберегающих а1/б1 , а5/б5 в 20тыс. км. на аллюминиевом моторчике я считаю вредным советом.
А эту рекомендацию форда руководством к убиению мотора.

Посмотрите на других, те же корейцы, рено, джиэм, тойота, вы думаете они делают хуже моторы?
Ага щаззз, у всех одинаковые как близнецы моторчики аллюминиевые на толкателях клапанов (да все щас стукают на холодную сразу после запуска, а с прогревом помягче моторчик начинает урчать), везде все одинаково.
Отличается только точность отливки деталей.
И даже тут косяки есть, не возможно на производстве отливать абсолютно одинаковые блоки микрон в микрон, поэтому в программах прописан с завода запас по углам зажигания и прочим характеристикам, с целью обезопаситься.
Но у других межсервисное обслуживание раз в 15тыс. для России.

Сократите хотя бы до 15тыс. км.


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Какое масло лучше лить???

#823 Сообщение timoha-07 » 27 июн 2016, 21:16

Анатольич, лучше по моточасам считать. "Зима и лето не одного цвета".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Какое масло лучше лить???

#824 Сообщение SAnat » 27 июн 2016, 21:23

timoha-07 писал(а):Анатольич, лучше по моточасам считать. "Зима и лето не одного цвета".
Я моточасами считаю, просто не все могут, особенно новички. У меня последний годовой пробег вышел чуть больше 5тыс. , но по моточасам уже выходит сравнимо с 10тыс. (зима суровая, холода, прогревы, согревы в машине).

Вот вам видео в пример, как раз про моточасы и замену масла по регламенту ;)
[av][/av]

Машина членовоз, водитель сидит греется, работает моторчик, пока ждет шефа. Накатывает пробег по регламенту и едет на замену масла, а сколько там моточасов накапало пока водила грелся в стоячей машине страшно представить.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#825 Сообщение Сергейsp » 27 июн 2016, 22:37

Не так и страшно, в постоянном режиме без нагрузки, дели на порядок.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Какое масло лучше лить???

#826 Сообщение hermes » 28 июн 2016, 13:04

SAnat писал(а):
timoha-07 писал(а):
Машина членовоз, водитель сидит греется, работает моторчик, пока ждет шефа. Накатывает пробег по регламенту и едет на замену масла, а сколько там моточасов накапало пока водила грелся в стоячей машине страшно представить.
подобных рекламных сказок в сети не мало. :)
в мерседесах давным давно используется сервисный счетчик, который говорит что и когда делать.
он учитывает все особенности эксплуатации.
замена масла производится не по пробегу, а по данным этого счетчика.
если бы инженеры мб посчитали, что длительные стоянки должны сокращать межсервисный интервал, они бы это сделали.
я в 90-е ремонтировал много авто с пробегами на одном масле "от 50 тыс". (а тогда было не мало историй про вечное масло в мерседесе)
такого не видел ни разу.
это явно была залита косура.
например водитель взял бабки на сервис у хозяина, а заменил масло в шахид-мастерской.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
avtopilot18 писал(а):Ситуации и обстоятельства разные бывают. Речь лишь о том, что не поддельным маслом соответствующей спецификации любого производителя навредить двигателю невозможно. Вероятен лишь разный срок работы масла, да и то, при своевременной замене в течение срока службы двигателя тоже ничего плохого не будет.
Подделывают многие масла. Как показал опыт, и на поддельной Формуле половину регламентного срока замены масла вполне можно ездить.
даже если спецификация будет другой, тоже ничего страшного.

подделка подделке рознь.
если вместо кастрола будет оригинальное совковое моторное масло- даже не заметишь.
а если- веретенка или трансформаторное?

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Какое масло лучше лить???

#827 Сообщение Dima! » 28 июн 2016, 14:02

SAnat писал(а):Накатывает пробег по регламенту и едет на замену масла
Ну ты же умный чел, и должен быть в курсе, что все производители прописывают замену не только по пробегу, но и по времени.
Поэтому эта сказка, не выдерживает элементарной критики. Более того у многих городская езда более 50% процентов времени приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации и требует сокращения межсервисных интервалов.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

спам-55
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
Полное имя: герман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Архангельская обл.

Re: Какое масло лучше лить???

#828 Сообщение спам-55 » 28 июн 2016, 16:49

Я думаю проблема была в маслянном фильтре, который не исполнял свои обязанности если так закоксовало. Было у меня похожее на Запорожце, вовремя центрифугу не чистил!


Danilz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 12:50
Полное имя: Данил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Какое масло лучше лить???

#829 Сообщение Danilz » 28 июн 2016, 18:56

timoha-07 писал(а): ну и не покупать продукцию в тухлых местах.
Считается ли тухлым местом exist.ru? emex.ru? Или это заведомо чистые конторы, в которых факап с маслом не реален?


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Какое масло лучше лить???

#830 Сообщение hermes » 28 июн 2016, 19:04

Danilz писал(а):
timoha-07 писал(а): ну и не покупать продукцию в тухлых местах.
Считается ли тухлым местом exist.ru? emex.ru? Или это заведомо чистые конторы, в которых факап с маслом не реален?
"верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе"...
100% гарантии не даст никто.
я экзисту доверяю. (я у них начал покупать детали и расходники, когда у них был всего один офис на курской (лет 20 уже).
сеть автомаг тоже самое.
од аналогично.


Danilz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 12:50
Полное имя: Данил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Какое масло лучше лить???

#831 Сообщение Danilz » 01 июл 2016, 08:34

Среди маслянных холиваров существует также следующий:

"С пробегом более 150 тыс. следует заливать масло с большей вязкостью, так как стенки цилиндров растачиваются к этому моменту и масло используемое в период девственности двигателя не обеспечивает должной защиты двигателя в силу своей вязкости." :rtfm:

Применительно к нашему случаю, соответствует ли истине тезис, что масло 5w-30 после 150 тыс следует заменить на 10W-40 или более густое? :mda:

Оговорюсь, речь идёт о средней полосе, ЦФО.

Аватара пользователя

Dylan16
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2016, 16:04
Полное имя: Дамир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Казань

Re: Какое масло лучше лить???

#832 Сообщение Dylan16 » 01 июл 2016, 09:08

Danilz писал(а):
timoha-07 писал(а): ну и не покупать продукцию в тухлых местах.
Считается ли тухлым местом exist.ru? emex.ru? Или это заведомо чистые конторы, в которых факап с маслом не реален?
запросто можно нарваться на подделку, у них же много поставщиков, за всеми не уследишь, другу emex прислал масло Toyota 5-30,на котором не совпадало 4 из 8 признаков оригинальной канистры по официальному бюллетеню Тойоты.Без споров забрали масло назад. Можно минимизировать риск, если при заказе в комментариях заказа просить прислать сертификат.
You'll never walk alone

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Какое масло лучше лить???

#833 Сообщение aap » 01 июл 2016, 09:39

Danilz, приветствую!

Ну расточились стенки цилиндров, ну и что? Маслом-то они не омываются.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#834 Сообщение *Casper* » 01 июл 2016, 10:25

Фигасе, а чем они омываются? Антифризом?

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Какое масло лучше лить???

#835 Сообщение НачТех » 01 июл 2016, 10:27

aap писал(а):Маслом-то они не омываются.
А зачем тогда на поршне кольца маслосъемные устанавливают...? Масла ведь то твоему нет. :smirk:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Какое масло лучше лить???

#836 Сообщение Dima! » 01 июл 2016, 10:34

НачТех писал(а):на поршне кольца маслосъемные устанавливают...? Масла ведь то твоему нет.
Конечно нет. Его же кольца сняли. :smirk:
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#837 Сообщение *Casper* » 01 июл 2016, 10:44

А хон тогда зачем?


mazser68
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Какое масло лучше лить???

#838 Сообщение mazser68 » 01 июл 2016, 11:23

речь конечно не о цилиндрах. Более вязкое масло нужно было для подшипников с масляным давлением - шейки коленвала, распредвалов и др.
Я думаю, что то, что хорошо было для Москвича 412 полвека назад, для современного двигателя не требуется. Тем более 150 тыс. это не старость, а всего лишь зрелость для него).


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Какое масло лучше лить???

#839 Сообщение hermes » 01 июл 2016, 11:31

Danilz писал(а):Среди маслянных холиваров существует также следующий:

"С пробегом более 150 тыс. следует заливать масло с большей вязкостью, так как стенки цилиндров растачиваются к этому моменту и масло используемое в период девственности двигателя не обеспечивает должной защиты двигателя в силу своей вязкости." :rtfm:

Применительно к нашему случаю, соответствует ли истине тезис, что масло 5w-30 после 150 тыс следует заменить на 10W-40 или более густое? :mda:

Оговорюсь, речь идёт о средней полосе, ЦФО.
По барабану.
Отличия масел по классу в сравнении с отличием левое-не левое незначительное.

А при таком пробеге стоит задуматься о замене авто, а не масла.
Это же не серьезные изделия 80-х годов прошлого века, а одноразовые поделки.


mazser68
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Какое масло лучше лить???

#840 Сообщение mazser68 » 01 июл 2016, 11:45

hermes писал(а):Это же не серьезные изделия 80-х годов прошлого века, а одноразовые поделки.
ну по мне так лучше одноразовый движок на 250тыс (максимум с заменой маслосъемных колпачков), чем ремонтопригодный движок на 600тыс с 2-3мя капремонтами.

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»