Страница 3 из 32

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 21 июн 2010, 19:49
buy_val
Doc Brown писал(а):Учиться. Точно так же как когда-то в автошколе учились плавно трогаться не перекручивая и не заглушая двигатель.
Doc, это все понятно, я просто хотел боле конкретный алгоритм, у меня и так вроде бы с расходом нормально, но хотел научиться еще больше экономить :o

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 21 июн 2010, 19:50
Dima!
Для тех кто хочет реально экономить на топливе. Предлагаю продать Фъю 1.6 и купить Матиз 0.8. Литра 3 на 100 км. точно сэкономите.

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 21 июн 2010, 20:30
buy_val
Dima! писал(а):Для тех кто хочет реально экономить на топливе. Предлагаю продать Фъю 1.6 и купить Матиз 0.8. Литра 3 на 100 км. точно сэкономите.
Дим, ты бы еще Оку предложил, а ваще, Витароводов прощаем :rolleyes:

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 21 июн 2010, 20:35
maxs-vd
Зачем движок натягом насиловать? а потом менять свечи, жаловаться на компрессию? дроссельную заслонку и тпд и от такой езды тянет :puke:

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 21 июн 2010, 21:04
Dima!
buy_val писал(а):Дим, ты бы еще Оку предложил, а ваще, Витароводов прощаем

Валер. Ну ты сам представь ситуацию. Тебе нужно смотаться Питер-Москва. 700 км. Если ты будешь ехать 90-100. Средняя скорость будет 60. Т.е. 11 с небольшим часов.
Если держаться в меру быстрых 120-130. Средняя скорость будет в районе 90. Т.е. часов 8. И в том и в другом случае тебе придется заправить бак и еще сколько то. Непредсказуемо сколько именно потому что потом тебя ждут пробки. Но зато ты на 3 часа раньше можешь лечь спать.
И это на дневном маршруте. А если Питер -Юг 2.5 т. км. Разница уже 6-8 а то и более часов. А это как минимум две лишних еды. И отрыв у тебя по итогам туда обратно целого дня отпуска.
Отсюда вопрос. Так на до ли так экономить? Тем более что сам по себе экономичный режим утомляет водителя неимоверно.
Видимо именно ради экономии топлива, экономные и прижимистые немцы придумали автобаны без ограничения скорости.

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 21 июн 2010, 21:29
Doc Brown
Dima! писал(а):Для тех кто хочет реально экономить на топливе. Предлагаю продать Фъю 1.6 и купить Матиз 0.8. Литра 3 на 100 км.
Ты не прав. Наоборот, стремясь к динамике Фьюжа, Матиз будет жрать еще больше. Все кто пересаживался с более мощной машины на более слабую, отмечали либо неизменный расход, либо его возрастание. Психология - ничего не поделаешь. :cool:

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 21 июн 2010, 21:37
*Casper*
maxs-vd писал(а):менять свечи, жаловаться на компрессию? дроссельную заслонку и тпд и от такой езды тянет
почти 90.
На втором комплекте свечей прошел 60 ткм. Ни намека на необходимость замены. Первый топливный сменил на 60 ткм, где 20 из них были обучением начальным, и еще 10 уже профессиональным.
Машина тянет - только свист стоит. Масло не ест, ничего не течет и не скрипит.

Я не понимаю, почему данный стиль езды ничего не сделал с машиной до сих пор? У меня всегда был низкий расход и я не заморачивался, чтобы как-то там вытягивать его низким, просто езжу так, как описал.

А постоянно движок в натяге не надо держать, в натяге надо разогнаться. А если разгоняться рывками и перетаптываниями, то не жалуйтесь на расход.

Вообще по теме, вы спросили, я ответил. Не нравится - пропустите мимо ушей. Нравится - учитесь, пока я жив.
Doc Brown писал(а):Наоборот, стремясь к динамике Фьюжа, Матиз будет жрать еще больше.
Вот еще про динамику.
главная и первая же ошибка обучаемого будет в том, что он начнет догонять впереди идущего - НЕ НАДО!!!!
Продумывайте тщательно маневры на шаг, полтора, а лучше 2 вперед. Если вы не спешите, движняк спокойный - не догоняйте впереди идущего - потеряете и бензин и нервы, тк держать короткую дистанцию сложнее. Едьте спокойно так, как ИМЕННО ВАМ надо. Если впереди создается торможение - не надо догонять вполтную и начинать тормозить. Выключите передачу и катитесь спокойно - все равно докатитесь и колодки целее будут ;)

Я знаю, что экономично ездить тяжело и всяческие контраргументы будут лишь поводом, отговоркой самому себе, что типа не нужно это. А на самом-то деле - главное начать.

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 21 июн 2010, 21:38
buy_val
Dima! писал(а): Если держаться в меру быстрых 120-130.
Отсюда вопрос. Так на до ли так экономить? Тем более что сам по себе экономичный режим утомляет водителя неимоверно.
Видимо именно ради экономии топлива, экономные и прижимистые немцы придумали автобаны без ограничения скорости.
Дим, т-с-с-с, чаз придут люди :rolleyes: и напомнят про ПДД, а ты тут 120-130...
Я свою, (пардон, с подачи Ю.Гейко http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=7044) - описал выше, это при идеальных условиях, переключаюсь вверх не раскручивая больше 2000.
У меня на прошлые праздники, при скорости движения 100-110, средняя на трех часовых участках была 80-90, а потом... как в том анекдоте про зебру: полоса - белая, полоса - черная, а потом... - ж...

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 22 июн 2010, 09:00
Dima!
buy_val писал(а):Я свою, (пардон, с подачи Ю.Гейко http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=7044) - описал выше, это при идеальных условиях, переключаюсь вверх не раскручивая больше 2000.
Он не в курсе что самый экономичный режим конкретно у нас в районе 2700 об. А у некоторых высокооборотных двигателей особливо турбированных и выше. Так что к его советам надо относится критически. Поэтому самая большая экономия получится если двигатель постоянно держать у этой отметки.

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 22 июн 2010, 09:28
*Casper*
Dima! писал(а):нас в районе 2700 об
2780 если быть точнее.

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 22 июн 2010, 09:49
fidel1970
*Casper*, во даёшь?
Какая точность!

Я терь понял, как у тебя на обычном Фьюже получается рекордно низкий расход горючки.

Впрочем, про обычность твоей машинки - эт я погорячился... ;)

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 22 июн 2010, 12:22
*Casper*
fidel1970 писал(а):Какая точность!
Так спецом измерялось.
fidel1970 писал(а):Впрочем, про обычность твоей машинки - эт я погорячился...
Вполне обычный фьюж. Только приборами напичкан.

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 22 июн 2010, 22:10
buy_val
*Casper* писал(а):2780 если быть точнее.
Сань, а для 1,4 случаем не подскажешь? :mda:

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 22 июн 2010, 23:24
Trjm
Двиг 1.6 60л трасса с кондеем на 900 км по дороге М5
В этой теме надо голосование повесить для наглядности :smirk:

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 23 июн 2010, 09:35
fidel1970
*Casper*, ты недопонял!

Трасса с кондеем это значит езда по трассе с открытыми окнами. :lol:

Во, ещё один параметр расхода учитывать нужно! :smirk:

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 24 июн 2010, 19:18
Trjm
fidel1970 писал(а):Trjm, эт не голосование - статистика!

Скорректируй свои данные по расходу топлива, а то не все тут с математикой дружат. ;)
Ну ну шутники :smirk: Повторюсь по новому .
Раход по трассе с вкл кондиционером составил 6.3 л на 100км , средняя скорость 100км/ч.
В городе с вкл кондиционером составил 10 л на 100км , средняя скорость 15-20км/ч.

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 25 июн 2010, 09:27
*Casper*
buy_val писал(а):
*Casper* писал(а): Как добиться.
1. Учимся ездить заного или ощущение тяги. Выключаем нафиг магнитолу и слушаем двигатель, ощущаем его. Наша цель - научиться держать педаль газа на гране тяги.
2. После того, как научились держать педаль, учимся разгоняться. Если педаль тупо давить в пол, то контроллер берет управление заслонкой на себя и ему по барабану, что надо экономить. Он там по своей методике разгоняется. Тупит и жрет бензин. Наша цель научиться путем постепенного утапливания педали, держать постоянное ускорение. Так мы получим наиболее интенсивный и экономичный разгон.
3. Теперь оттачиваем второй пункт до уровня, когда мы добиваемся не постоянного ускорения, а постоянного натяга двигателя. То есть ускорение будет меняться, а вот натяг оставаться. То есть педаль давить придется логарифмически. Чем больше обороты, тем сильнее давим тапку. Расход не снизится, а вот интенсивность увеличится.
4. И вот наконец последний пункт, где рулит правило: Главное не разгоняться, главное - разогнаться. Чем быстрее мы выведем машину на заданную скорость, тем меньше горючки в итоге потратим. Да, процесс разгона отнюдь не экономичен, так и задача сократить этот процесс до минимума.
5. Оттачиваем свое мастерство и включаем магнитолу. До этого она будет просто мешать. Это обучение длится не пол часа, у меня ушло чуть ли не пол года, чтобы до автоматизма довести. Да и то, порой, бывает передавливаю. особенно с этим сложно совладать на обгоне. Так что тренировки, тренировки и еще раз тренировки.
Сань, а теперь если можно нормальным языком :unknw: :umnik:
Ну типа на примере ехал 90, тормозим на светофоре, далее разгон: 1передача обороты не более 2000 V-10-15; 2передача обороты не более 2000 V-20-35; 3передача обороты не более 2000 V-40-55; 4передача обороты не более 2000 V-55-65; 5передача обороты не более 2000 V-70-100; (все приблизительно, а вот обороты в режиме экономии стараюсь сильно за 2000 не раскручивать, на 5 получается на V-90 около 2500).
про разгон подробнее - разгоняемся на 5 и на постоянной тяге или переключаемся на пониженную и до заданной скорости??? :umnik:
Растолкуй плис.
Мой метод для тех, у кого есть мультитроник или аналог, показывающий мгновенный расход - расход на этапе разгона должен быть фиксированным.
Допустим на первой я вообще не смотрю на него. На второй передаче разгонный расход у меня скачет от 25 л/100 км до 33 л/100 км. Главное что бы все время разгона он был одинаков. И замечать как при этом давится педалька. Она будет нажиматься не равномерно. При равномерном нажатии, будет скакать расход. Так научитесь ездить интенсивно и экономично.

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 27 июн 2010, 09:58
almey
Правильно разгоняться это конечно помогает экономить топливо, но не надо забывать и другие факторы:
1. При скоростях до 60 км/ч вся энергия, вырабатываемая двигателем в основном тратится на преодоление сил трения "внутри" авто и сопротивления качению шин, а сила лобового сопротивления воздуха в этом случае мала; 60-80 км/ч - затраты на преодоление сил лобового сопротивления воздуха соизмерима с предыдущими затратами энергии; при дальнейшем увеличении сорости сила лобового сопротивления растет по параболе пропорционально квадрату скорости. Другими словами при 120-140 км/ч - энергия тратися в основном на преодоление сил лобового сопротивления, которые раза в три больше чем другие "тормозящие" силы. А легкий встречный ветерок 3-6 м/с дает еще 10-20 км/ч.
2. При торможении часть накопленной кинетической энергии (энергиии движущегося тела) теряется на нагрев окружающей среды через тормозные диски и барабаны. Причем величина потерь тоже пропорциональна квадрату скорости потерянной при торможении.
Вот вам и деньги (бензин) на ветер в прямом смысле. :by:
Выводы делайте сами. :acute:

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 29 июн 2010, 16:30
sbob
fidel1970 писал(а):По трассе до деревни выходит 22 литра на 207 км.
Это чуть больше 10-ти с половиной литров (95 бензина) на сотню...
Причём зима/лето особой разницы нет.

БК нема, климатика есть, давление в "баллонах" под двойку, реллингов, дефлекторов нет (пока), езда с одним-двумя пассажирами на борту...
У меня на трассе расход был 6,3 при средней скорости чуть меньше 90 км в час... АКПП, кондей включал на некоторое время...
Дим, труба черная - это ничего хорошего... :hat:

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

Добавлено: 01 июл 2010, 17:28
sbob
В тему о расходе и лямбде, нашел такую статью про проверку... Оно надо? :rolleyes: