Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Вот так всегда-сплошной "мороз" вместо аргументов.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Бах - и на последнем снова появилось!
Бред. Машина что, священная корова, которую надо осыпать золотом? Или это раритет, который берется так, чтобы внуки ездили? Если экономика не стоит во главе угла, то на вопрос, как часто менять масло, есть очевидный ответ - непрерывно. После каждой поездки!Roger Wilco писал(а): ↑21 окт 2018, 19:18В вопросе "как часто менять масло" экономика и не должна стоять во главе угла.
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Вся эксплуатация машины - это чистая экономика. Бензин лить нормальный, или дешевый, масло менять по регламенту или чаще, фильтры менять по регламенту или по ощущениям, тормозуху, антифриз.... Всё зависит исключительно от того, на сколько конкретный хозяин планирует владеть конкретной машиной.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
А какие тут могут быть аргументы?
Вот картинка. На ней видно, что кольцо четкое,а потом размытое.
Это первый признак усталости масла.
А вы говорите, что это не признак, поскольку не известно тапка в пол ездили или не тапка в пол.
Это всё равно, что на фразу "стрелка бензина коснулась красной метки - пора подумать о заправке", возразить мол "еще не факт - вдруг там сотый бензин залит и ездил дедушка"??
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ну так фиксируется же первый развал, а не третичный "сбор"
Да и потом - вы так хорошо разбираетесь в фото, но в упор не видите, что на последней фотке кольцо ни разу не такое же четкое, как на первых???
Странно, странно....
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Лично для меня категорически НЕ экономика.
Потому что экономически мне машина вообще не выгодна. Одни расходы от нее.
Вот даже сейчас - сижу и бесплатно на форуме обсуждаю масляное пятно.
А не было бы машины - запилил бы в это время пару чертёжиков и получил денюжку.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Четче, чем на предыдущих. С 7000 до 9000 картина ухудшается, а после 10000 реинкарнация. Это явно на оилклаб надо.
Тогда я написал самый очевидный ответ.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
По мне, что гадание на пятне, что на кофейной гуще. Увидеть можно много чего, при большом желании. А частота смены масла, да еще когда не первый хозяин, как машина обслуживалась предыдущими неизвестно, это уже можно монетку кидать. Или чем чаще, тем лучше. Т.к. экономить на машине не нужно.
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Не увидел. Когда 10500 = ~8000 это говорит о том, что метод анализа не годный. Именно поэтому писал про разницу между 5000 и 10000. Отбросив промежуточные кадры, вид масла изменился очень не сильно, имхо.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Меня вот какой аспект во всей этой катавасии со сменой масла смущает. Допустим мы меняем масла каждые 5 т.к. и двигатель проходит 300 т. км. Встает вопрос, что с этим двигателем делать? При пробеге в 15 т. км. кузову 20 лет. Он столько выдержит? Его теперь на каждом ТО тоже красить надо? Тут уж действительно экономика и каждые 5 лет брать новую машину. И тогда уже все равно, льешь ты масло каждые 5 или не льешь.
Или другая экономика. Контрактник стоит порядка 40 т.р. (можно и дешевле поторговаться), при цене Форд Формула в 2000, это 20 замен масла. Умножаем на 5 т. км. получаем 100. Ну и смысл его так баловать и над ним трястись?
Или другая экономика. Контрактник стоит порядка 40 т.р. (можно и дешевле поторговаться), при цене Форд Формула в 2000, это 20 замен масла. Умножаем на 5 т. км. получаем 100. Ну и смысл его так баловать и над ним трястись?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
А как же супер-пупер оцинкофко (подумаешь методом катафареза)
На самом деле, если вычистить начавшуюся ржавчину, правильно покрасить соблюдая всю технологию по времени сушек и толщине слоев, не экономя, то можно получить хорошую защиту от коррозии.
Главное, чтоб изнутри, из скрытых полостей не гнила, тьфу-тьфу.
Цена контрактника зависит от его состояния.Контрактник стоит порядка 40 т.р. (можно и дешевле поторговаться), при цене Форд Формула в 2000, это 20 замен масла. Умножаем на 5 т. км. получаем 100. Ну и смысл его так баловать и над ним трястись?
Ну и плюс расходы сопутствующие транспортные и снятие/установка агрегата в сервисе.
Мне видится более реально замена мотора на контрактник в районе чуть меньше 100тыс. или 50 форд формул ф или 250 тыс.км. при замене каждые 5тыщ. км.
А если еще лить лукойл по цене 1100 , можно и под 500тыс. км. выйти в качестве окупаемости масла (я кстате не парюсь, лью и меняю каждые 5-7тыс.км., зато никакого ломания мозга с мыслями "подделка или пронесло").
На самом деле лить дорогое масло каждые 5тыс.км. это роскошь, ладно я понимаю лить дешевку и менять часто.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13487
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Моё понятие 10т или через год, при эксплуатации в тяжёлых условиях %30 бы скинул
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Еще такой вопросик тем кто практикует замену масла на половинном сроке. Вы масляный фильтр тоже в 2 раза чаще меняете или через раз на ТО?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
конечно при каждой смене масла.
Вообще, если интересно, один парень якобы в "книгах СССР" прочитал, что фильтр работает только 2000 км.
Ну и заморочился - впаял себе кнопку в фильтр, которая срабатывает от перепускного клапана и зажигает лампу в салоне.
Ну и якобы получил, что и правда - после 2...3 тыс км лампа горит у него постоянно - т.е. клапан открыт.
Если интересно - найдите опыт его, почитайте. Там много спорных моментов, но интересно.
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Пару раз дешевое - за 370 рублей.
Ща вот дорогое, за 700 рублей. Молибденовое оно - тихое, зараза.
Потом будет опять дорогое за 750 рублей, потом дорогое на ПАО и с титаном за 500 рублей, а потом опять раза три дешевое за 370....
Как быстро я "окуплю контрактник"?
Вообще, если интересно, один парень якобы в "книгах СССР" прочитал, что фильтр работает только 2000 км.
Ну и заморочился - впаял себе кнопку в фильтр, которая срабатывает от перепускного клапана и зажигает лампу в салоне.
Ну и якобы получил, что и правда - после 2...3 тыс км лампа горит у него постоянно - т.е. клапан открыт.
Если интересно - найдите опыт его, почитайте. Там много спорных моментов, но интересно.
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
А я чередую.
Пару раз дешевое - за 370 рублей.
Ща вот дорогое, за 700 рублей. Молибденовое оно - тихое, зараза.
Потом будет опять дорогое за 750 рублей, потом дорогое на ПАО и с титаном за 500 рублей, а потом опять раза три дешевое за 370....
Как быстро я "окуплю контрактник"?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Тогда его в принципе из системы можно выбросить. А уж смена его и вовсе бессмысленна, тем более такая частая.
Тут я думаю есть смысл порассуждать, что именно он фильтрует. Мелкие стружки металла, крупные капли гудрона, что еще?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Ну, "можно" или "не можно" всё-таки вопрос еще требует изучения.
С более простыми фильтрами были машины - не очень долго они ходили.
Кажется, всё, что меньше 30 микрон или около того. Где-то были точные цифры, уже не помню.
При распиле ничего, кроме гудрона/сажи и не видел. Явную стружку невооруженным глазом видел только тогда, когда и так было ясно, что мотор не жилец.
Возможно, если там по-играть бликами и/или через лупу - то можно увидеть стружку в каждом фильтре.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Тогда второй вопрос. В какой момент можно считать, что он перестал фильтровать? Когда клапан открылся?
Ну и третий. У нас зазор между кольцами и стенкой цилиндра какой?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Когда перепад давление до/после шторы достиг заданного.
В "колхозе" - да, когда клапан открылся.
Есть еще один критерий - когда шторка порвалась.
У нас - 0 мм. Кольца же "трут" по стенкам.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Уточню вопрос. С какой чистотой изготовлены стенки цилиндра и кольца?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Не попадались такие цифры.
Где-то встречал, что шероховатость что-то типа 0,3...0,6. Но не помню к чему это относилось - к ДВС или к другим каким-то блокам.
Где-то встречал, что шероховатость что-то типа 0,3...0,6. Но не помню к чему это относилось - к ДВС или к другим каким-то блокам.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Там так-то ещё хон в цилиндре!
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!