Страница 4 из 10

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 05 апр 2013, 08:24
*Casper*
1140129

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 05 апр 2013, 08:32
loko
спасибо. поеду заказывать. кстати,как часто их менять ?

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 05 апр 2013, 08:34
*Casper*
loko писал(а):кстати,как часто их менять ?
От качества бензина зависит.
Я первый раз на 60 поменял. Второй и третий около 100 с разницей в 1 день :) Замерз потому что.
Больше пока не менял.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 05 апр 2013, 08:53
SHAMAN
loko писал(а):спасибо. поеду заказывать. кстати,как часто их менять ?
Я меняю вместе с заменой масла и масляного фильтра соответственно...

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 05 апр 2013, 21:40
Puwistiy
аналогично

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 05 апр 2013, 21:53
timoha-07
Джентельмены, такой алгоритм рисковый :hat: . Топливный фильтр в несколько раз долгоживучее чем масляный ( в четыре -пять раз точно. Основано на заправках Поволжья. И не не одной долгосрочной замене. На днях препарирую фильтр с "пробегом более 100тКм, фоту покажу.).)
п.с. Риск в поломке быстросъемов.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 05 апр 2013, 21:58
Сергейsp
timoha-07, согласен, не тот случай когда "кашу маслом...", да и забитый фильтр сам напомнит, нет у него перепускного клапана :unknw:

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 05 апр 2013, 22:00
timoha-07
:hat: Причем напоминалка сработает в морозы ( во всех разобранных была вода).

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 05 апр 2013, 22:06
Сергейsp
+ снижение пропускной способности = провалы при ускорениии, не развивает обороты и т.п.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 05 апр 2013, 22:46
SHAMAN
timoha-07 писал(а):Риск в поломке быстросъемов.
Если снимать с неудобного положения, вероятность велика наверное. Из смотровой ямы процедура не вызывает трудностей.

Да и "напоминалка" в морозы, выльется в гораздо более крупную сумму, нежели оригинальный фильтр и его замена в комфортных условиях.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 05 апр 2013, 23:12
timoha-07
:) Для снятия фильтра удобнее подъемник, менял с "картонки" и с ямы - одинаково. Сумнения ( мы ж вторим Гуру) в неопытности и в "святой вере" заменить!
SHAMAN, скажите честно :) вы ни одной пластмассовой шмычки в своей машинке не сломали? ;)
Я ломал, зимой, крышку бачка омывашки и "державку" "кочерги" капота
И читал рассказ как дадька летом умудрился сломать фиксаторы при смене фильтра. Сломались фиксаторы - и что колхозить? ( мы же не о наших "золотых руках" говорим)
..Однажды Буратино подойдя к папе Карло спросил:- Папа Карло, а что это за гайка на пупке у меня? - Буратино, не тревожься. пусть будет... И только сверчок на ухо Буратине напел: - В три-девятом...есть ключ и как его добыть...бла-бла.. Короче Буратино находит тот ключик, откручивает гайку и у него отваливается зад... не ищите на него приключений! :)
И чем грозит "напоминалка" в морозы? Чих, пых? И что накроется на большую сумму? Значит зрить в корень ( ну и помнить притчу о Буратино :) )

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 06 апр 2013, 13:33
SHAMAN
timoha-07 писал(а):вы ни одной пластмассовой шмычки в своей машинке не сломали?
Скажу честно, как на духу, не ломал.
http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/f ... 7384/#post
А зимой, после "напоминания" надо ехать на мойку и отбивать всю каку и дать машине отстоятся в тёплом гараже. Это потерянное время и по закону подлости, такие вещи происходят в самый неподходящий момент. А так как гараж на данный момент не отапливаемый, меняю всё скопом.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 06 апр 2013, 14:23
timoha-07
SHAMAN, :hat:
SHAMAN писал(а):
timoha-07 писал(а):вы ни одной пластмассовой шмычки в своей машинке не сломали?
Скажу честно, как на духу, не ломал.
http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/f ... 7384/#post
Ха, дык -
Пробег на момент сих потуг — 91949
у вас еще все впереди! :beer:

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 13 апр 2013, 20:42
timoha-07
timoha-07 писал(а): На днях препарирую фильтр с "пробегом более 100тКм, фоту покажу.).)


На люмини следов коррозии нет. Не испаряемый естеством фильтрат был. Как видно ни одного "живого места". Предел :D
В свое врема штудировал форум Фокусников, на первых Фокусах ТФ совмещен с насосом, и многие говорили его ресурс (ТФ) ок. 130тКм. (но он по площади во много раз более нашего

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 13 апр 2013, 23:57
SHAMAN
Поменяю свой после 15 ткм, тож надо припарировать ))
А с таким фильтром, как форсунки не ушатало...

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 14 апр 2013, 13:05
timoha-07
:) Виталий, сам ждал "нежданчика", но теплые времена наступили быстрее ( зимой грусно менять, гаража нет, и не мешал машинке работать исправно).
А после 15тКм, желтого цвета фильтрующего элемента будет много :)

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 19 май 2013, 12:58
домовой
fobos писал(а):SCT ST 487
фиксирующее колечко на штуцерах дальше от края, чем на оригинале, без подрезки не защелкиваются шланги
после подрезки и защелкивания шлангов трудно вставить в штатное место - один край упирается разъемом с защелкой в держатель
Подтверждаю. На майские менял, изругался. Такой больше не возьму.Второй край на всякий проволочкой подвязал.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 19 май 2013, 13:35
ZanZag
не смог увидеть ни одного реального аргумента для установки неоригинала. сэкономить 100-200р? очень сомнительная выгода, не коррелирующая со здравым смыслом.

менял тф каждые 30тык. (у меня как раз получается каждое третье ТО, т.к. масло меняю в 10тык)
ставил всегда оригинал (как и все прочие филтры и масло)
первая замена запомнилась довольно грязным бензином из фильтра. выглядел как мутная ржавая вода из лужи. чуть получше, чем на инжекторной зубиле, которая была до ффн. но тогда думал, что это как раз нормальное состояние бензина из фильтра и не обращал особого внимания.
недавняя вторая замена ТФ удивила совершенно чистым бензином. прозрачный, такой же как и из пистолета на заправках.
(накануне и разговор с Каспером насторожил, он сказал что никогда грязного мутного из фильтра у себя не видел)

стал размышлять, что изменилось? бензин заливаю всегда с одной колонки (в Питере) и примерно 50% пробега на европейском-скандинавском (там лью на любой заправке).
еще вспомнил, что первый год ездил на 92-м. потом от него отказался, на 95 заметно лучше тянет.
а вот на зубиле был только 92... а заправка та же. вполне вероятно, что жто он такой грязненький.
ну или общее состояние бензина в Питере изменилось к лучшему.


кстати. из любопытства последний старый фильтр решил вскрыть. ударил пару раз молотком - ему хоть бы что.
совсем не ожидал такой прочности пластика. бил со всей дури молотком, и он треснул только где-то на 10 удар.
внутри желтая бумага, слегка грязноватая. никаких страшных говн, песка, хлопьев.


п.с. народ, ставьте оригинал, не кроите 100р на таком важном элементе. не стоит оно того.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 19 май 2013, 15:00
timoha-07
Перед тем как молотком колошматить, ты фильтр в морозилку сунь, да и раз такой бенз чистый чего так часто фильтра меняешь? :)

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 19 май 2013, 15:25
ZanZag
timoha-07 писал(а):Перед тем как молотком колошматить, ты фильтр в морозилку сунь
со следующим так и сделаю, чисто из любопытства. не в морозилку конечно, просто оставлю до зимних морозов.
timoha-07 писал(а):раз такой бенз чистый чего так часто фильтра меняешь?
шикую, да... :smirk: