Страница 2 из 10

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 05 авг 2012, 19:42
timoha-07
Ни каких приколов, в районе фильтра ни чего горячего ( ну мож быть куряка бычки в окошко). И Бензонасос не может быть причиной возгорания.
Я когда узрел "безобразие" в начале подумал течь через штуцера( уж больно "наглые" капли топлива на штуцерах были). Но затем снятый фильтр(один штуцер заглушив, ко второму компрессор) и все в воду, увидел пузыри по шву сварки, короче топливо свободно проникает( не важно через штуцер, через шов) и оно может воспламенятся...

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 05 авг 2012, 19:44
Dima!
fidel1970 писал(а):ё правда штоль трубы там рядом нет иль ты снова прикалываешься?
Я ить старый уже, мог чегойта и забыть...
Если смотреть от оси машины, то фильтр стоит ближе к левому колесу, А выхлопная там сдвинута почти вплотную к арке правого.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 05 авг 2012, 19:44
fidel1970
timoha-07 писал(а):и оно может воспламенятся...
Это мы в курсе... http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 191#p58191 :(

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 05 авг 2012, 20:15
*Casper*
ati_01 писал(а):ток вот сомневаюсь качеством.
Только сегодня кажется такой же ставил - в целом нормально, но время покажет. Усаживается он конечно пожиже оригинала.
Машинка вернется через неделю-две, будем поглядеть как оно.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 05 авг 2012, 20:21
timoha-07
Знакомый дяденька (по нику) :hat: По-ходу та зима для многих знаковая была :weep: . И на форуме одном до-фига серий ( обсужденчески) об том было. И хорошо если люди, нет-нет позырят (пред заменой фильтра) где нить о печальном опыте... "И опыт - сын ошибок трудных,и гений -парадоксов друг..." (с) :) :weep:
*Casper*, самое грустное "Оно" показывается зимой. Будь спок, через две недели все в "ажуре". Ну ежели еще позырить тогда: нет ли следов поддека топлива на кузове.( в аккурат напротив "быстросъемов")

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 05 авг 2012, 20:22
*Casper*
timoha-07 писал(а):Будь спок, через две недели все в "ажуре".
Да мне-то надо чтобы не через 2, а до следующей замены было все в ажуре.
Там посмотрим. Если не плотно - будет потеть. Грязный будет хуже некуда. Увидим.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 08 авг 2012, 08:48
bazilio
Я себе ставил Bosch люминий. Вроде все нормуль, но мониторю на всякий периодически

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 24 окт 2012, 22:52
maxs-vd
timoha-07 писал(а): И хорошо если люди, нет-нет позырят (пред заменой фильтра) где нить о печальном опыте...
В тему прочитал, как раз хотел заказывать Alco
Да и вообще что-то желание пропало менять фильтр. Но уже тысяч 60 на одном фильтре намотал (может пора?)

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 24 окт 2012, 23:25
*Casper*
Меняй, только бери оригинал.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 25 окт 2012, 08:04
timoha-07
Саня, ты часом не банкуешь оригинальными з/частями :lol: . Максим так же утвердительно - бери Фильтрон ( люминий) :D ( я ими не банкую, но без нареканий :) )

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 25 окт 2012, 08:18
*Casper*
timoha-07 писал(а):Саня, ты часом не банкуешь оригинальными з/частями
Неа.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 25 окт 2012, 19:01
николай
господа менял уже раза три на не оригинал , разница только в цене!!! :)

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 25 окт 2012, 22:58
Puwistiy
та блин оригинал 320р куда дешевле?

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 25 окт 2012, 23:55
*Casper*
николай, да без проблем. Меня пока останавливает то, что есть риск утечки и цена на оригинал совсем не космическая.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 26 окт 2012, 20:53
николай
Puwistiy писал(а):та блин оригинал 320р куда дешевле?
не оригинал 120р , а принцип работы и качество одно.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
*Casper*,я по началу тоже подумал о не надёжности соединений , но после нескольких замен фильтра все сомнения прошли , всё надёжно. :)

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 26 окт 2012, 21:40
timoha-07
Аналоги чьи будут?

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 13 ноя 2012, 11:06
Aleas
Почитал мануал по замене топливного фильтра - возник вопрос: обязательно сбрасывать давление в топливной магистрали? До фьюжа 6 лет ездил на 2110 и 6 лет на опеле аскона - много раз менял фильтры - никогда давление не сбрасывал - вытекает немного бензина из магистрали и всё в порядке! А вот глушить двигатель без бензина как-то опасаюсь - наслышался страшилок про "обратный выхлоп" с выходом из строя форсунок - оно мне надо?
Да и вообще я не ожидал от форда таких сложностей в обслуживании после 2110: масляный фильтр - только с ямы можно достать (в 2110 можно сверху), посмотреть износ ремня ГРМ - открывать крышку распредвала (в 2110 - отогнуть пластиковый кожух), замена воздушного фильтра - 12 винтов и две противные защелки против 3 винтов у 2110, почистить задние колодки - снятие барабана вместе со ступицей и датчиком абс...
Также разочарован жесткой подвеской и плохо включающейся задней передачей, мечтаю отломить замок в лючке бензобака :shit:
поставил зимние колеса:
! Изображение удалено из-за вируса на сайте хранителе
*casper*

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 13 ноя 2012, 11:19
timoha-07
Не обязательно. (если конечно не сразу после поворота ключа снимать быстросъемы) :)
А у десятины масло тож на верх сливается :lol: , и как часто колодки чистятся. На Фьюже меняются только и где-то на 100тКм ( в случае снятия барабана со ступицей датчик откручивается), на десятине поди в багажнике кучу колодок возили :lol:

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 13 ноя 2012, 11:34
Aleas
timoha-07 писал(а):Не обязательно. (если конечно не сразу после поворота ключа снимать быстросъемы) :)
понятно... значит никаких особенностей во фьюже нет.
timoha-07 писал(а):А у десятины масло тож на верх сливается :lol: , и как часто колодки чистятся. На Фьюже меняются только и где-то на 100тКм ( в случае снятия барабана со ступицей датчик откручивается), на десятине поди в багажнике кучу колодок возили
При экспресс-замене масла (с помощью вакуума) меняется сверху. Колодки чистятся раз в год, т.к. за год скапливается куча пыли там, и дальше снижается эффективность торможения. на 2110 на порядок легче добраться до колодок - это факт.
Кстати, вот как выглядит воздушный фильтр после 47000 пробега:

он весь в масле, т.к. система вентиляции картера выведена в корпус фильтра...
на 2110 и асконе эти системы раздельные и фильтр после 30000 пробега слегка пыльный...
! Изображение удалено из-за вируса на сайте хранителе
*casper*

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 13 ноя 2012, 13:46
buy_val
Aleas писал(а):Кстати, вот как выглядит воздушный фильтр после 47000 пробега:
а сколько простоял этот фильтр по времени, не с рождения случайно (возраст)?
Ну если так плох Фью - продай, купи снова конструктор - и будет тебе счасте. :o
Тут уже неоднократно писали, что есть трудности с обслуживанием, но не больше чем у других авто = глобализация.
На ТО у ОД, механик показал и рассказал как менять ТФ "на живую", т.е. все как обычно отстегнули защелки, удалил ТФ, и поставил новый, если замешкался то закрыть трубопровод пальцем (за что купил...).

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
николай,
А какой у твоего авто пробег, что уже 3 раза тФ менял?