Достаточно двух. О всесезонках М+S вместо летних, я тут вещаю уже лет 10 как. И это реальный выход. Есть конечно и недостатки. Но в городском режиме они не проявляются совсем.
Вообще всесезонка сейчас по протектору как легковая почти.
И я не всегда понимаю людей, что ставят чистую шоссейку на кроссоверы к примеру.
Потому что уровень шума/комфорта/расход/накат примерно те же, а кроссовер как бы берется иногда выехать на дачу по расскисшей дороге и там шоссейка это ничто, а всесезонка хоть что-то маленько может.
На давлении 2.0 и выше она городская (работает центральная часть протектора), но шумнее полушоссейных всесезонных шин.
На давлении ниже 1 атм она расправляет плечевую часть и гребет по грязи ей.
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
У меня 5 лет два комплекта, на зиму гребучие по глубокому снегу шипованные шины.
На лето М + С .
И никаких головняков с вопросом, когда переобуваться давно нет.
Переобуваюсь когда уже снег и лед
Это на картинке к видео я на летней всесезонке М + С
И ничего, я ездил на ней по снегу, когда снег выше порогов дверей, и по льду чистому как зеркало (она едет, но надо отдавать отчет что ехать нужно осторожно, зацеп у нее хуже зимних шипованных и тормозной путь длинный очень, поэтому скорость приходится держать соответствующую и не лихачить).
Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2018
Добавлено: 07 окт 2019, 19:02
*Casper*
Кроссоверы берутся чтобы пиписьками меряться, простите за жаргон. Нонче, чем круче джип тем реже он сьезжает с асфальта.
А че за резинки?
Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2018
Добавлено: 08 окт 2019, 05:24
avtopilot18
Поглядим, как мои шины Urban Terrain T/A будут по снегу ехать (заявлены всесезонкой). По асфальту хорошо, в грязевых небольших лужах- отлично (даже без пробуксовки, неожиданно после шоссейки). Недолго ждать осталось
Кроссоверы берутся чтобы пиписьками меряться, простите за жаргон. Нонче, чем круче джип тем реже он сьезжает с асфальта.
А че за резинки?
Вот этот конфиг был в размере 195/65 15:
Спереди сава адапто hp (про них подробнее ниже).
Сзади кама никола (не рекомендую, жесткие/дубовые/шумные/тяжелые и в холода еще больше дубеют, использовал потому, что сзади стоят и достались на халяву).
(3 года отъездил, чуть позже допишу почему поменял)
До этого еще раньше были кордианты все 4 (справа на фото, обычное шоссейка, редкое говно, и шумная как всесезонка, а любой снежок или наледь и ты тупо даже тронуться не можешь, стоишь на месте буксуешь).
Фотка всех 3 резин.
Спереди сава адапто hp (резина мягкая, тихая легкая, м+с , все вроде хорошо, если стравит до 0,8атм везет и по говнам, рисунок ховно , елка худший рисунок для скользкой поверхности).
Курс елка не держит, гуляет сама куда хочет вправо-влево, из одной колеи она сама прыгает в другую, кароче на расскисшем грунте управлять машиной нормально невозможно и это заканчивается посадкой на брюхо (1,58 на видео ниже хлопнулся в колею брюхом почти на ровном месте).
Но во всяком случае в отличи от летней чисто резины можно выехать и по грязи и по льду и по снегу.
То есть снег такой глубины и такие грязные дороги меня не напрягают сильно.
Бывало и такое - многолюдная и вечно забитая стоянка машин.
Машин просто куча, не протолкнуться.
А все потому, что неожиданно ночью выпал снег и ударил мороз (синоптики обещали тепло).
А мне пофигу у меня М + С , снег глубокий, да и лед есть, я потихоньку без проблем доехал, а остальные коллеги добирались на такси и общественный транспорт.
Нооо... опять же свое видео даю, всесезонка не замена зимней резины (должен быть комплект зимней резины).
Всесезонка дает возможность ездить по расскисшим грунтам и неглубокому (до 30см) снежному покрову, позволяет оттянуть момент переобувки.
По льду позволяет тронуться (летние не позволяют даже тронуться на льду) и аккуратно не спеша ехать (АККУРАТНО И НЕ СПЕША, думая головой при этом, что у тебя стоит недорезина и надо быть крайне осторожным).
Взять затяжной ледянной подъем на ней нельзя даже пытаться, резина не затянет в гору и понесет обратно, при этом резина не удержит и не затормозит машину.
Вообщем я даже по льду ездил и проблем не имел, но с головой и пониманием что это не зимняя резина.
А почему бы и нет: наши предки вообще не знали что такое зимняя резина, и что? ездили же
Достаточно двух. О всесезонках М+S вместо летних, я тут вещаю уже лет 10 как. И это реальный выход. Есть конечно и недостатки. Но в городском режиме они не проявляются совсем
+1. Летом - всесезонка GoodYear Vector Four Seasons 195/65/15 (нешумная, хороша по легкому бездорожью и мокрой траве), зимой - шипованная, на предстоящий сезон взял GoodYear UltraGrip Ice Arctic 195/60/15.
Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2018
Добавлено: 25 окт 2019, 11:16
avtopilot18
Пока в поиске работы, поэтому чаще стал в гараж забегать. Не дождался снега- поменял резину на зимнюю. Итого, на летних (всесезонных) Гудричах пробег 13000, по первому морозцу никаких проблем не почувствовал. Зиму переобул на штатные диски, дворники зимние (каркас с чулком) поставил, силиконом резинки смазал, щётку для сметания снега положил... Осталось снега дождаться, а то на улице сегодня солнце и +11
Осталось снега дождаться, а то на улице сегодня солнце и +11
У нас +14,но в воскресенье тоже поеду переобуваться. А то,говорят прямо посередь недели пойдет снег
Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2018
Добавлено: 29 окт 2019, 15:36
SAnat
С почином, дамы и господа.
Идет второй день зимы , так как тут ограничение размера на фотку, залил все фотки сюда _www.drive2.ru/l/544298388997278418/
Приятного просмотра!
p.s.
И да я пока на летних тапках
В записи про них упоминается, в городе удивили меня эти колеса: остались мягкими даже в -10с, и норм так едут (похоже на липучку).
Но там же есть фотка и описание, как этим колесам давалась горка в лесу.
Итог: Мои убеждения эта резина не пошатнула, я при своих тараканах остался "на зиму только шипы"
Причем из гражданских шипов, те что по злее от 2мм
Моя религия: город - хорошо снег чистят, наледи нету - липучка; плохо чистят снег - гребеня, поселки, мелкие городки - это стихия для шипов
Однако я жду хотя бы 40см снежного покрова, посмотреть как они поедут в снегу (меньше смысла нету, эти колеса как-то больно злобно тащат через всякую жесть), тогда уже можно будет все проверить и сравнить с зимними шипованными:
1. как по целине,
2. длину тормозного пути,
3. какая дальше - подъем в гору с наледью на первой на холостых,
4. какую понесет раньше - резкий поворот на скорости.
Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2018
Добавлено: 29 окт 2019, 16:01
Svarog
Однако, я переобулся еще в воскресенье 27 октября. Новый подкатной домкрат 3т с адаптированной под отбортовку моего Тиги резинкой показал себя с наилучшей стороны - впервые за последние годы менял колеса и не боялся, что все это рухнет.
Зато выяснил, что сменить колеса это полдела, а вот старые отмыть - тот еще геморрой. Возил снятые колеса на мойку самобслуживания, все равно потом пришлось руками оттирать и средством ухода за резиной от Grass опылять.
И еще...с каждым годом колеса от Тиги становятся все тяжелее и тяжелее...
Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2018
Добавлено: 29 окт 2019, 16:04
Alister
У нас еще и места теперь во дворе нет, чтобы нормально переобуться, хотя все для этого есть.
Шинам 10-й год, тоже посматриваю на замену, т.к. шипов много нет... на дорогах не критично, а вот во дворах уже напрягает.
Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2018
Добавлено: 29 окт 2019, 17:40
maxs-vd
SAnat,
О когда ещё такое случится, я с 17октября снег наблюдаю каждый день.
Были дни, что погода на тридцать градусов с домом отличалась.
Сургут вроде не бедный город, но не скажу что дороги чистят быстро.
Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2018
Добавлено: 29 окт 2019, 17:44
*Casper*
Вчерась обулся
Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2018
Добавлено: 29 окт 2019, 18:14
Prazhachka
Тоже с воскресенья езжу на мягких лапках, правда когтистых. И пусть этих когтиков частично не хватает,и вообще лапам 8 лет...но,ежкин кот...люблю я свою старенькую Хакку 5