Мягкая летняя резина с увеличенным сроком службы. Именно так она позиционируется многими из тех, кому хочется иметь нечто подобное хакке, но с увеличенным сроком службы.
Смотрите какая штука 195/65/р15 вполне себе справляется со своей задачей глотать ямки.
Еще бОльшая высота резины в этом плане - доп. комфорт - уже ничего не даст.
Ага, я тоже так думал.
Когда лет 7 назад поставил мягкие 195/65/р15
Тогда казалось вау, стало мягче после заводских 195/60/р15 , но и мне сравнивать было особо не с чем.
Потом поездил на более комфортных машинах и каждый раз возвращаться на подвеску фьюжена было болью, жесткий зараза он
Начались опыты с пружинами от дизеля, демферами всякими, в том числе между кузовом и сиденьем водителя ставил резинки сайлентблоков
Все фигня
Жесткая машина.
Неее... если у вас дороги асфальт качества без стыков и ям "базара нет" 195/65/р15 вам хватит
Но, если часто попадет грунтовка , да еще подразбитая, асфальт разбитый, мысль одна "да ну его нахрен этот долбанный форд"
Да-да именно 80 профиль, народ думает это для леса и проходимости, спрашивают подходят на улице бывает, а нифига, эти большие колеса для плавности хода и комфорта
Резина на форд
Добавлено: 17 мар 2020, 09:50
Roger Wilco
У меня грунтовок мало. Больше трасс и выбоин.
На трассе профиль 95 немного "плавает", но зато убирает сильные толчки от колдобин.
Если профиль будет еще выше - на 100% колдобины это вряд ли уберет, но вот плавать будет еще сильнее.
ИМХО.
На трассе профиль 95 немного "плавает", но зато убирает сильные толчки от колдобин.
65 профиль.
Смотря как качать, если 2атм то плавает но зато мягче, если 2,2-2,3атм - то норм, но тогда жестче становится на колдобинах.
Это мое рабочее по асфальту было много лет на 65 профиле, перед 2,2-2,3, зад 2,8-2,9, на трассу приспускал на 0,2-0,3атм ниже.
Это не руководство как качать колеса, потому что каждая модель шины индивидуальна по составу смеси и требует разного давления, давление подбирается под шину и субъективные ощущения водителя, и подбирается только путем долгих экспериментов.
Из своих наблюдений - я на фьюжене не ездил по трассе 3 года толком, асфальт подразбитый и стыки, неприятно и не комфортно ехать.
Поставил 195/80/р15 - усё, я балдею, 2 раза по осени прокатился, только в удовольствие.
Качаю 2,3-2,4атм, и не плавает и благодаря толщине боковины кушает ямки и стыки.
Лето у всех разное. Всесезонка хорошо работает в проливной дождь и по гравийным или грунтовым дорогам.
Я больше скажу протектор "елочка" лучше отводит воду и всякую кашу/грязь из пятна контакта (поэтому елочка проходимее обычной шоссейки, она как фреза, крутясь выводит легко в бока все мягкое и жидкое из пятна контакта).
Резина на форд
Добавлено: 17 мар 2020, 10:05
Roger Wilco
Я по городу качаю 1,7...1,8. А по трассе 2,0...2,2 - зависит от полноты салона.
Обычно 2,2.
Я по городу качаю 1,7...1,8. А по трассе 2,0...2,2 - зависит от полноты салона.
Обычно 2,2.
Вот, по городу мягче, по трассе жестче, чтобы экономить горючее и лучше управлялось.
А у меня наоборот, по трассе мягче по городу жестче (так как в городе дороги лучше асфальтовые, чем трасса, к тому же трасса часто включает гравийные участки 30-70км).
Что и подтверждает, что все эти размеры колес и давление в них , это все индивидуально и субъективно, каждый под свои условия выбирает размеры резины и давление
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Я давно для себя пришел к мысли:
Размеры шин и давление, наиболее действенный тюнинг автомобиля, выбор шин и давления оказывает наибольшее воздействие на комфорт и в целом поведение машины, мое мнение - самое главное правильно выбрать под автомобиль и под свои особенности эксплуатации шины и давление в них.
Резина на форд
Добавлено: 17 мар 2020, 14:30
aap
Кстати, вот полюбуйтесь, что стало с NOKIAN HAKKA2 через 40000 км пробега.
Резина, по ездовым качествам (за исключением мокрой травы и разжиженной грунтовки) и в жару и в холод и в сушь и в дождь - великолепная до последнего.
Но побежали продольные трещины по канавкам и я решил не рисковать в этот сезон.
Резина на форд
Добавлено: 17 мар 2020, 15:08
All
У меня на данлопе трещины по канавкам от старости пошли, но сезон я доездил нормально, по межгороду
Для инфы, фото износа ёкогама Сдрайв2 за один сезон: слева заднее, права переднее
Какой глубины снег и какой- осенний, зимний, весенний? Не стоит обобщать, тем более, рассматривается экономическая эффективность к применению на авто, который ездит в основном в мегаполисе (я так понимаю)- часто ли там есть снег, в который проваливаешься?.
А сколько за сезон эта резина прошла? Лето жаркое было?
Судя по меткам на этих колесах еще много можно ездить.
Резина на форд
Добавлено: 11 апр 2020, 22:26
All
Пробег за сезон специально не считал. Последние годы у нас лета ранние, жаркие и засушливые (в этом году переобулся 4 марта , потому как на шипах да по асфальту ). Конечно еще поезжу, но сейчас задние поставил на перед, ибо разница в износе разительна. Обратная сторона мягкости, наверно
В том то и дело, что 90% по городу, и вообще налегке, один. По межгороду по работе тоже обычно один. Ну Крым там, приморская да горная Краснодарщина - это да, там всем табором с барахлом под завязку. Но ведь не мешки же с картошкой, там больше объема чем массы
Резина на форд
Добавлено: 11 апр 2020, 23:06
Dima!
All, Есть повод задуматься о сходе развале и геометрии задней балки. Может конечно ничего страшного, просто режим езды такой. Но лично я проверил бы для собственного спокойствия.
Резина на форд
Добавлено: 12 апр 2020, 19:08
SAnat
Раз тут начинали дискуссию, что на всесезонке можно позже осенью или раньше весной переобуваться и не слушать шум шипов
Мне как любителю переобуваться в шипы со всесезонки, когда на улице уже снег лежит и лед, так скажем напоминание судьба подкинула.
Асфальт начал протаивать, на шипах шумно, хочется тишины, утром думаю "надо шипы на всесезонку уже махнуть"
Вечер, наледь, горка и около ноля, а лед около ноля самый скользкий.
Чудом обрулил, хорошо на шипах был, даже они не удержали машинку (хотя это легкая игрушечная малолитражка, у нее маленький вес), следы на льду видны, как машина с заблокированными колесами катилась и царапала лед шипами.
Еле увернулся от какой-то трубы из земли слева и уже готовился вруливать и приотпускать тормоз в замерзший сугроб задницей, чтоб остановить машинку, с бампером уже прощался (бампер чинить фигня делов, он расходник и должен всегда под удар подставляться).
Но машинка сама таки в метре от сугроба остановиться смогла, на всесезонке было бы все печальнее.
Поэтому помните, всезенока и липучка неплохи на равнине конечно, и шума нету от шипов, но на ледянных горках по "теплому льду" можно укатиться на все заблокированных тормозами колесах.
Мне как любителю переобуваться в шипы со всесезонки, когда на улице уже снег лежит и лед,
Ну явно же рано. Переобуватся имеет смысл только когда уже снега почти нет. А у тебя еще сугробы под крышу. Т.е. тепла нормального еще не было. Всесезонку на осень весну хвалят именно потому что она отлично воду из под колес отводит. И при утренней подморозке не дубеет.
Ну явно же рано. Переобуватся имеет смысл только когда уже снега почти нет. А у тебя еще сугробы под крышу.
Еще тут такое дело, "белый асфальт" (укатанный снег) расстаял в основной части дорог, и я стал чувствовать себя ущербно на "маленьких зимних колесиках"
Мата не хватает.......С такими зимами асфальт сходит вместе со снегом .Таких колдобин лет 10 не было .Стойкам стабилизации что то приснилось.....замены хотят
Не так конечно печально, чтоб до мата доходило, но блин хочется комфорта, мысли только уже о колесах слева на фотке, когда же я уже на них перейду
Чтобы они кушали ямки, а не моя спина
Пока катаюсь на подспущенных до 1,6-1,7атм, чтоб помягче было.