Страница 7 из 13

Резина на форд

Добавлено: 14 окт 2018, 19:06
serg_2007
Ездил на зимних шинах R15 195/60.
Для того, чтобы перейти на R15 185/65 нужно будет и диски менять?

Резина на форд

Добавлено: 14 окт 2018, 19:28
kaluk
serg_2007 писал(а):
14 окт 2018, 19:06
Ездил на зимних шинах R15 195/60.
Для того, чтобы перейти на R15 185/65 нужно будет и диски менять?
Менять не надо .
ps Многие ( и я ) используют резину 195/65 R15 выше клиренс .

Резина на форд

Добавлено: 14 окт 2018, 19:47
serg_2007
kaluk писал(а):
14 окт 2018, 19:28
ps Многие ( и я ) используют резину 195/65 R15 выше клиренс .
Здесь многие советовали для зимы 185/65/R15, сегодня их и купил (Michelin X-Ice North 4).
Запугали меня, что диски тоже менять нужно...
Нашёл в интернете, что допустимое отклонение ширины обода от рекомендуемой в каталоге, составляет 1,0 — 1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов. :up:

Резина на форд

Добавлено: 14 окт 2018, 20:13
Doc Brown
serg_2007, Не нужно. ФМК для 185 и для 195 дает один диск в техдоках - 6Jx15. Так что, это не отклонение от нормы, а просто норма ;)

Резина на форд

Добавлено: 22 окт 2018, 14:05
Grizlek
есть плюсы и минусы от 185 зимой. до асфальта через кашу дорываться быстрее будешь. но мне кажется для езды по снегу глубокому лучше поширше резину.

Резина на форд

Добавлено: 22 окт 2018, 15:47
SAnat
На 195/65 r15 по глубокому снегу все равно проваливается и садится на брюхо.

Если повезет и снежная корка была пройдена снегоходом до тебя (или это конец зимы и снег уже твердый очень), тогда если стравить до 0,8атм такая резина кое-как едет и не проваливается.

По хорошему для снега надо бы минимум 295 ширину резины на фьюжа ставить, но не влезет :D

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
У узкой резины есть еще огромный плюс. Меньше площадь контакта = больше давление на грунт = больше зацеп, что актуально в скользких зимних условиях.

Резина на форд

Добавлено: 22 окт 2018, 19:47
Grizlek
мне после матиза кажется, что фьюжен такой тяжелый, что и при 195 ширине давления там более, чем достаточно..тем более, что сцепление зависит не только от давления, но и от площади.

Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
_www.drive2.ru/b/2427318/ вот тесты. так что каждый сантиметр важен. он может быть как и лишним, так и недостающим.

Резина на форд

Добавлено: 15 ноя 2018, 14:06
Grizlek
SAnat писал(а):
22 окт 2018, 15:47
У узкой резины есть еще огромный плюс. Меньше площадь контакта = больше давление на грунт = больше зацеп, что актуально в скользких зимних условиях.
кстати говоря узкую резину ставят вообще не поэтому. её ставят, чтобы быстрее дорываться сквозь снежную кашу до твёрдого покрытия. поэтому на раллийных тачках в зимних условиях ставят резину поуже, чем в летних!

Резина на форд

Добавлено: 15 ноя 2018, 14:22
DC87
Долго и упорно собирался взять на зиму не шипы, а липучки, наконец-то задушил жабу - и взял R2 Хакку. С нетерпением жду снега, ну а пока что разницы с летними Pirelli Formula Energy нет, разве что стало ЕЩЁ тише. Правда, к ощущениям добавились и простенькие диски LS 537 вместо ушатанной донельзя штатной штамповки. Небольшой вопрос по давлению в 195/65 r15... Все в основном качают 2.2 по периметру? А то жаловались время от времени на чересчур мягкие боковины у R2, а ведь и так 65 вместо 60 :mda:

Резина на форд

Добавлено: 15 ноя 2018, 14:41
Grizlek
чем выше резина, тем больше по идее надо давление, чтоб она форму держала.. я 2.2 качнул.

Резина на форд

Добавлено: 15 ноя 2018, 14:57
SAnat
Grizlek писал(а):
15 ноя 2018, 14:06
кстати говоря узкую резину ставят вообще не поэтому. её ставят, чтобы быстрее дорываться сквозь снежную кашу до твёрдого покрытия. поэтому на раллийных тачках в зимних условиях ставят резину поуже, чем в летних!
Верно :)
Но не просто по уже, а неплохо так узкую.
Причем не сказать, что дороги то у них в каше глубокой.

Но заметте какая резина то стоит ;)

Резина на форд

Добавлено: 15 ноя 2018, 15:44
Ант
Всем день добрый! Разницы между 185/60 R15 и 195/65 R15 зимой не заметил, летом 195 по мягче, а вот липучку при нашей зиме желания ставить больше нет. Одну зиму от ездил на Dunlop Graspic DS-3 195/65R15, как одним колесом попадешь в калею, а если еще и остановишься выехать без посторонней помощи не получается, даже начал с собой возить 1,5л баллон с песком подсыпал под буксующее колесо и поехал. Поэтому сейчас зимой только на шипах.

Резина на форд

Добавлено: 15 ноя 2018, 16:02
Grizlek
вот видео про раллийные шины. они совсем не такие как гражданские. это видно на заставке видео.
у них во первых шашки как у кроссовых мотоциклов. во вторых они практически полностью усеяны нехилыми шипами.
поэтому притягивать размеры раллийных шин не совсем корректно :)

Резина на форд

Добавлено: 29 дек 2018, 14:23
SAnat
Товарищи посоветуйте по резине.

Что поставить на фьюжена
1. 195 /75 r15
- высокий профиль, управляемость будет ховно, как на лодке с большой задержкой будет отклик на руль
+ не надо покупать 16 диски
Ездил кто на подобном профиле, реально ли все плохо с управлением?

2. 205 /65 r16
- Надо покупать диски r16 :(
+ будет чуть лучше на руль отклик по сравнению с 1 вариантом.
Снимо22к.JPG
3. Ваши предложения.

Сейчас стоят 195/65 r15 , машина лифтована, запас более 2 см есть (проверял в диагональном вывешивании).
Данные варианты по радиусу на 2см шире, то есть +2 см к клиренсу.


Причины замены резины 195/65 r15 на моем фьюжене:
1. Эта резина смотрится у меня игрушечно, колесики маленькие, не соответствуют высоте машины, в арках видно что колеса маленькие.
2. +2 см клиренса, сейчас клиренс 23см реальный , этого мало: надо бы 25 хотя бы.
Кто скажет куда тебе, уже столкнулся не хватает клиренса :(
Тут либо колхозим , либо скидываем эту тачку и берем другую.
Хотя чего брать, к примеру шнива 23см по клиренсу, дастер 21см (у обеих резина 215 /65 r16, обе можно лифтануть и поставить побольше резину, на дастере например можно спокойно за счет лифта и резины максимум выжать 27см, у шнивы 28см под яблоком заднего моста).

Собственно менять то эту тачку не на что, разница 25см - 27см - 28см не так и велика, чтоб ради нее менять авто (+ надо в купленную тачку с нуля вложить еще на лифт и другую крупную резину больше 100тыс. руб. сразу).

Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
Или не вкладывать уже во фьюжен больше, и купить другую :crazy:
Но на дустере я выше 27см не прыгну (и то придется кучу запчастей купить, отпуск потратить на доработку машины до ума), а еще он длинее по колесной базе, угол рампы будет тоска полная.

Шнива интереснее в этом плане, база колесная ровно как у фьюжена, при этом пороги высоко, на штатных 215 /65 r16 до порогов 30см (у дустера к примеру на этой же резине до порогов 27см, да и база длиньше).

При этом обе эти машины жрут больше бензина и по массе тяжелее за счет полного привода, в слабые грунты они проваливаются намного проще.

Такая тоска и отчаяние, когда смотришь на рынок, автомобилей куча разных, а то что тебе нужно вообще не существует в природе и его не купить :wall:

Резина на форд

Добавлено: 29 дек 2018, 14:45
maxs-vd
SAnat писал(а):
29 дек 2018, 14:23
Такая тоска и отчаяние, когда смотришь на рынок, автомобилей куча разных, а то что тебе нужно вообще не существует в природе и его не купить
Посмотри видео наших Белгородцев в Старом Осколе

Да и вообще видео с их канала, снимают красиво ;)

Резина на форд

Добавлено: 29 дек 2018, 15:49
Dima!
SAnat писал(а):
29 дек 2018, 14:23
Такая тоска и отчаяние, когда смотришь на рынок, автомобилей куча разных, а то что тебе нужно вообще не существует в природе и его не купить
Подожди, новый Джимни уже на подходе.

Резина на форд

Добавлено: 29 дек 2018, 16:00
avtopilot18
Dima! писал(а):
29 дек 2018, 15:49
Подожди, новый Джимни уже на подходе.
Ага, особенно новый с его ценником...

Резина на форд

Добавлено: 29 дек 2018, 16:25
maxs-vd
Джими не едит, вы досмотрите ролик что творит старый нисан!
А так SAnat, забудь про шниву, там портит всё движок, и его реально мало.
В Свердловской области очень слабо с легковыми дизелями, и ценники смотрю у Вас адекватные на БУ дастеры...
Подожди немного я заведу в мороз если будет такой больше -20с тогда скажу впечатления. А так электропечь выручает выключается ближе к 70с (это я уже сам проверил)

Резина на форд

Добавлено: 29 дек 2018, 17:12
Dima!
maxs-vd писал(а):
29 дек 2018, 16:25
что творит старый нисан!
Тогда искать старый Дефендер трехдверку 80-ку, или Ренглер.

Резина на форд

Добавлено: 30 дек 2018, 06:40
SAnat
3-дверка не интересно, нужна универсальная тачка 5-дверей.
Фьюжен, 5-дверей, легкий (это крайне важно на слабых грунтах), компактный (легче между деревьями и кустами протискиваться и объезды искать), очень замечательный вариант на самом деле.

А чего покупай другую машину сразу, а как же варианты "спасти рядового фьюжена" и предложить резину :)

Кароче вчера с печали поехал поездить по лесам и по целине (полям), как она гребет, как чует что надо отрабатывать пока не продали.
Я и в гору по лесовозной колее загреб пробивая снег (и это передний привод) и переехал отвал в диагоналке специально насыпанный, чтоб машины не ездили (правое колесо вывешено, но она его переползла, спасибо блокировке)
IMG_201ddуу947.jpg
Кароче вечером приехал окрыленный, думаю надо резину искать.

И чего думаете , я забыл об 205 /70 r15 :crazy:
43433.JPG
И в этом размере есть богоподобные сафари 540 :rotate: :best:
Изображение

Все, мне больше ничего не надо, ушел заказывать 4 штуки :lol:
p.s. кто скажет не для асфальта , шумно, жестко.
Я скажу вы на них не ездили, а я летом 2018 эксплуатировал на них ниву 3 дверку ;) И знаю эту резину, не такая она и страшная на асфальте, чуть шумнее шоссейки обычной.

Кама флейм и кордиант офф-роад рядом не стояли, пройденный этап ;)
Сафари вывозят, даже в гиблых местах, единственное у меня еще есть хотелка когда-нибудь попробовать ниву на ВлИ-5.