Аврора писал(а): ↑23 ноя 2022, 23:05
почти на любую шину компромат
На любую запчасть компромат есть.
Мы по этому поводу недавно дискутировали с продавцом автозапчастей, что типо отзывы разные, есть те о ком вообще отзывы, что оно ховно и покупать нельзя. Но вон Миха, а потом и Леха купили, 2 года ездят и радуются. Другие покупают, потом приходят обратно претензии высказывают что запчасть ховно.
Мы сошлись на том, что от стиля езды конкретного человека и условий эксплуатации в целом сильно все зависит.
Doc Brown писал(а): ↑23 ноя 2022, 18:57
А насчет прочности - лучший вариант, это найти их в автомагизине вживую. Понажимать пальцем на боковину. Какая жестче - ту и брать.
Я наоборот хожу по магазинам и щупаю, у которой резина в протекторе мягче ту и покупаю ))))
И боковину я люблю самую мягкую, тогда и подвеска помягче становится
Шина с мягкой боковиной лучше ямки демфирует.
Правда на 195/65 уже мягкая боковина проявляет минусы, в поворотах на высокой скорости машину больше кренит, из-за подламывания высокой боковины.
Аврора писал(а): ↑23 ноя 2022, 23:05
но по рисунку протектора можно предположить, что MICHELIN скандинавка а Kumho европейка?
По мне обе примерно одинаковы по рисунку (похожи на классическую елку типо нордман-4).
Kumho WinterCraft Ice Wi51 195/60 имеет центральный неразрезной пояс, препятствующий боковому скольжению шины.
У мишлена центрально пояса нет, насколько сопротивляются шашки центральные боковом скольжению у мишлена сказать сложно.
Протектор у обеих примерно похож, обычные зимние легковые колеса, заполненные плотно шашками (это плюс в плане износа, чем больше у нас шашек протектора и меньше расстояние между ними, больше площадь шашек протектора, тем изнашиваться они будут медленнее).
По фоткам непонятно расстояние между шашками у кого больше.
Расстояние между шашками это для проходимости по снежной каше и глубокому снегу (например kumho kw22, у нее увеличенные расстояния между шашками, поэтому гребучесть в глубоком снегу и каше хорошая).
Также не понятно частота и глубина нарезов ламелей на шашках и мягкость резины.
У кого чаще нарезаны ламели на шашках и глубже и резина мягче, те по скользкому должны лучше цепляться в теории.