Страница 35 из 35

Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 31 окт 2019, 19:35
Dima!
ANG писал(а):
30 окт 2019, 22:07
Существует ли качественная китайская липучка?
У китайцев проблема не в модели и марке, там проблема постоянстве качества. У извесных европийских, американских и японских брендов попадается тоже некачственный товар, но его процент настолько мал, что может идти как случайность. У китайцев же что бы собрать комплект иногда штук 10 колес перебрать надо. Поэтому покупать только вместе с шиномантажем.
avtopilot18 писал(а):
31 окт 2019, 06:34
Maxxis
Это не Китай, это Тайвань. Отсюда и чуть более положительные отзывы.

Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 07 ноя 2019, 18:22
АлРеш
Поставил я таки Pirelli Ice Zero 185/70 R14 88T. Как и писали выше значительно мягче стала машинка. Пока обкатываю.
IMG_20191021_134617.jpg
С чего то вдруг пришла мысль, что индекс нагрузки обязательно должен быть 88Т. Иначе не хватит массы автомобиля вдавить шипы в резину на сухом асфальте.

Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 07 ноя 2019, 18:40
Doc Brown
АлРеш писал(а):
07 ноя 2019, 18:22
С чего то вдруг пришла мысль, что индекс нагрузки обязательно должен быть 88Т. Иначе не хватит массы автомобиля вдавить шипы в резину на сухом асфальте.
Интересно, с чего такая мысль? :unknw: Вдавливание шипа - это масса на оси отнесенная к пятну контакта и количеству шипов в этом пятне. Индекс нагрузки - это вообще из другой вселенной. :down:

Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 07 ноя 2019, 19:35
АлРеш
Doc Brown писал(а):
07 ноя 2019, 18:40
Интересно, с чего такая мысль?
Осенило чё та. Если у шины есть амортизирующий слой для шипов, то его характеристики должны быть привязаны к индексу нагрузки (соответствовать).

Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 07 ноя 2019, 20:51
Doc Brown
АлРеш писал(а):
07 ноя 2019, 19:35
Осенило чё та.
Да...
АлРеш писал(а):
07 ноя 2019, 19:35
Если у шины есть амортизирующий слой для шипов, то его характеристики должны быть привязаны к индексу нагрузки (соответствовать).
Только надо анализировать дальше всю механику процесса. С точки зрения разных комбинаций массы машины и индекса шины. ;) А еще лучше - меньше верить рекламной шелухе, что шипы куда-то там убираются. :puke:
P.s. Лед - не сильно мягче асфальта. Особенно, в сильный мороз. И в этот лед шип должен вгрызаться на максимально возможную глубину для эффективной работы. Дальше уже можно додумать самому, что и как в реале происходит на асфальте. И соотнести с бреднями рекламщиков.

Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 07 ноя 2019, 21:23
Dima!
Doc Brown писал(а):
07 ноя 2019, 20:51
что шипы куда-то там убираются.
И они действительно убираются. Только не от покрытия а от температуры. Те же мишки показывали технологию, когда под шип кладут комочек мягкой резины. При положительных Т он продавливается и шип не торчит. А при отрицательных он дубеет, становится как камень и шип торчит наружу. Т.е. не зависимо от того лед или асфальт при -20 он по любому торчит.

Кстати сам асфальт тоже бывает разный. На жидкой битумной основе и на вязкой. А наполнитель так и вовсе начиная с песка и кончая фракцией 40.

Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 07 ноя 2019, 22:35
Doc Brown
Dima! писал(а):
07 ноя 2019, 21:23
И они действительно убираются.
Я про то, что при минусе они не могут убираться. Рекламщики всегда рисуют идиотскую картинку/мультик, как на асфальте шип утоплен, а, при наезде на лед, волшебным образом высовывается. :puke:
Dima! писал(а):
07 ноя 2019, 21:23
При положительных Т он продавливается и шип не торчит.
Да, наверное. При +10 ... +15. Потому что крайне маловероятно, что им удалось сделать так, чтобы при +4 он был утоплен, а при -1 - уже нет.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Dima! писал(а):
07 ноя 2019, 21:23
Кстати сам асфальт тоже бывает разный.
Он, прежде всего, пористый. И размер/глубина этих пор в разы превышает геометрические параметры шипа.

Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 08 ноя 2019, 16:45
Dima!
Doc Brown писал(а):
07 ноя 2019, 22:35
Потому что крайне маловероятно, что им удалось сделать так, чтобы при +4 он был утоплен, а при -1 - уже нет.
Ну я думаю состав они подобрали. Там как с водой. При +2 течет, при -2 уже нет.
Doc Brown писал(а):
07 ноя 2019, 22:35
Он, прежде всего, пористый
От технологии зависит. Тот что на жидкой основе и с песком практически без пор. Его собственно для этого и укатывают, что бы их не было. При сменен температур из за этих пор как раз и образуются трещины и сколы на асфальте.
Правда сейчас пытаются перейти на новую технологию. Когда вода не сливается с асфальта а впитывается им как губка, проходит на сквозь и уходит в песок подложки. Но это совсем другая история и массового применения она пока не нашла. Смесь очень дорогая по сравнению с обычной получается. И этот новый асфальт трещин и сколов не образует, но очень быстро начинает волнами идти и колеи образовывать. Буквально уже ко второму сезону.

Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 08 ноя 2019, 17:10
Doc Brown
Dima! писал(а):
08 ноя 2019, 16:45
Тот что на жидкой основе и с песком практически без пор.
Ты на него внимательно посмотри. Без пор он.... Без пор только ремонтный состав, где сплошной битум. И первые несколько дней. Дальше, битум колесами выдирается и образуется пористая структура. Не настолько глубокая, как на асфальте с крупным наполнителем, но объемнее, чем шип. Глубоких пор нет на асфальте с гранитным наполнителем. Но там все равно достаточно крупная фракция камня и она образует профиль с высотой неровностей (считай, глубиной провалов) 2-3 мм. Гражданский шип - 1.3 мм.

Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 08 ноя 2019, 19:37
avtopilot18
Весной любой асфальт будет пористым...

Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 08 ноя 2019, 20:19
Dima!
Doc Brown писал(а):
08 ноя 2019, 17:10
Ты на него внимательно посмотри.
Че смотреть, я его видел. Ты просто не в курсе. Будет свободная минута погугли на тему "литой асфальт".

Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 08 ноя 2019, 21:10
Doc Brown
Dima! писал(а):
08 ноя 2019, 20:19
Че смотреть, я его видел.
Если я правильно поинмаю, литой асфальт - это и есть ремонтный. Ты на него через месяц глянь, что от его беспористости остается. Либо, в Культурной Столице колеса другие и они из него битум не вырывают. У нас он красивый до сдачи работы заказчику. А дальше - быстрый износ.

Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 08 ноя 2019, 21:57
Dima!
Doc Brown писал(а):
08 ноя 2019, 21:10
Если я правильно поинмаю
Вот именно что поИНмаешь. :) Нет такого понятия как ремонтный асфальт. Вернее есть но это синоним холодного асфальта. Тогда как литой это всегда горячий.

Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 08 ноя 2019, 22:24
Doc Brown
Dima! писал(а):
08 ноя 2019, 21:57
Тогда как литой это всегда горячий.
Но ведь именно им заливают при ямочном ремонте? Вот про тот, что используется при ямочном ремонте я и пишу. Красиво первые пару дней.

Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 09 ноя 2019, 14:59
Dima!
Doc Brown писал(а):
08 ноя 2019, 22:24
Но ведь именно им заливают при ямочном ремонте?
Это по разному. Есть несколько технологий. В общем наша дисуссия явно не имеет отношения к зимней резине. Надо сворачивать.

Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 21 ноя 2019, 23:47
vincentvega614
Здравствуйте, подскажите, на штатное литьё R15 встанет резина 195/65 R15?
Прошлый сезон откатал на 195/60

Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 22 ноя 2019, 06:46
Tim2
Встанет, т.к. ширина шины не меняется