Не нашел?
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Нашёл, Увлёкся иным)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Смешно.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Как то грустно читается весёлое слово... Безопасность не покупается, она соблюдается. Вариации со "встрять"пропорционально опыту и знания матчасти)))... Один кон на "однокомнатной квартире"товарища (Рендж-Ровер спорт, лет десять назад))) встряли разворачиваясь на снежном перемёте колеи. Даже регулируемая подвеска сказала - надо лопату))) Тут же не Ниве на "деревяшках" тип играючи развернулся))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Как-бы, по-разному... Но, при разных температурах, лучше ведет себя, то один тип, то другой. Иначе бы не было холивара... И, анализируя, понимать, что чудес не бывает - если шип может "утапливаться", то он по-может и вылететь по-быстрому. Чисто из-за развития микротрещин в "направляющем канале" по которому он скользит. А если не утапливается, то будет уменьшать пятно контакта, ухудшая торможение на чистом асфальте.Все эти тесты надо аппроксимировать под свои дорожные условия и эксплуатационный износ шины. Что той, что другой. То есть, что будет при твоих температурах с участками шиповки без шипов, как они будут держать, и что будет при этих температурах с малость изношенными ламелями липучек. И что у тебя пройдет быстрее - повылетают шипы или сотрутся ламели. Тесты все красивые, но там шины абсолютно новые, не прошедшие и 1000 км. Про поведение б/у все молчат ка рыбы об лед.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Док, дяде Мише надо подобные колёса поискать)) :
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Двускатная шиновка, съемный протектор, и это показывается на бездорожье как преимущество, 1961 год
Прям история, как люди старались развивать шины старых технологий, а уже совсем скоро мир шин для грузовиков в СССР изменился и пошел в другом направлении.
В эти года параллельно разрабатывались и тестировались мягкие шины, и в 1964 году на конвеер встал ГАЗ-66 на мягких шинах, который навсегда изменил то, какой должна быть шина вне дорог.
Она должна быть мягкой, очень сильно повышает проходимость мягкая спущенная шина.
- Двускатная шиновка очень сильно ухудшает проходимость, это было доказано еще на газ-62 (прородитель газ-66) и после него все грузовики вне дорог имели односкатную шиновку.
- Для съемного протектора нужны жесткие шины.
- Шины на съемном протекторе нельзя эксплуатировать на низком давлении в шине.
Все это поставило крест, на сменном протекторе.
Для дорог общего пользования съемный протектор возможен, но с ним выше нагрев шины и шина должна быть жесткой.
А со временем мощности и скорости автомобилей возросли, на шины нагрузка возросла и в съемном протекторе вылезло еще больше проблем с его удержанием на шине и нагревом.
Да и народ, любители экономить научились сами или в мастерских за недорого наваривать новый протектор.
Прям история, как люди старались развивать шины старых технологий, а уже совсем скоро мир шин для грузовиков в СССР изменился и пошел в другом направлении.
В эти года параллельно разрабатывались и тестировались мягкие шины, и в 1964 году на конвеер встал ГАЗ-66 на мягких шинах, который навсегда изменил то, какой должна быть шина вне дорог.
Она должна быть мягкой, очень сильно повышает проходимость мягкая спущенная шина.
- Двускатная шиновка очень сильно ухудшает проходимость, это было доказано еще на газ-62 (прородитель газ-66) и после него все грузовики вне дорог имели односкатную шиновку.
- Для съемного протектора нужны жесткие шины.
- Шины на съемном протекторе нельзя эксплуатировать на низком давлении в шине.
Все это поставило крест, на сменном протекторе.
Для дорог общего пользования съемный протектор возможен, но с ним выше нагрев шины и шина должна быть жесткой.
А со временем мощности и скорости автомобилей возросли, на шины нагрузка возросла и в съемном протекторе вылезло еще больше проблем с его удержанием на шине и нагревом.
Да и народ, любители экономить научились сами или в мастерских за недорого наваривать новый протектор.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Скорее этот факт. Зачем начали "придумывать" вечную шину? Потому что было мало заводов, выпускающих "одноразовые" шины нужным тиражом. Решили эту проблему с заводами - забыли о "костыле". По трудоёмкости "на местах", что покрышку сменить, что полосы сменить - одно и то же плюс/минус.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Итог: купил Хэнкук W429 с расширенной гарантией производителя, 14 неделя этого года + диски Магнетто. С наличием сейчас (у нас) вообще швах. Если раньше (10 лет назад) приехал и ходишь сам выбираешь себе 4 шины, то теперь только под заказ или их вообще в магазине всего четыре (а то и эти четыре раскиданы по точкам).
Удалось правда пристроить старый комплект в соседний магазин-шиномонтаж, не дорого, но когда вообще думал выбросить, то уже приятно. Что уж они с ними дальше делают, не представляю.
Удалось правда пристроить старый комплект в соседний магазин-шиномонтаж, не дорого, но когда вообще думал выбросить, то уже приятно. Что уж они с ними дальше делают, не представляю.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16653
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Известно что. Если приличные то в крошку и дачникам на дорожки продают. А если не приличные то наваривают и продают как новые.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
R16 наваривают? Считалось, что такие маленькие не выгодно.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16653
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Doc Brown, Это если официально и с гарантией. А так на шару холодным способом почему бы и нет. Я же наптсал НЕПРИЛИЧНЫЕ.
Спрос на почти как новые колеса за полцены есть всегда.
Спрос на почти как новые колеса за полцены есть всегда.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Жуть какая
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
То-то думаю, зачем они спрашивали остаточный протектор и крутили комплект на балансировочной машине.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
То-то думаю, зачем они спрашивали остаточный протектор и крутили комплект на балансировочной машине.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 15:01
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ульяновск
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Посмотрел размеры по таблице у нас для R15 195/60-15, почему люди ставят 195/65-15?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
От качества дорог зависит
195/60-15 хороша для хороших дорог, управляемость отличная, отзывчивость на руль всмысле мгновенная.
На плохих дорогах на 195/60-15 можно зубы сломать и позвоночник , я на этой резине лично 2 раза за первый год по трассе убивал заводскую штамповку, ямы коварные чтоб их Приходилось диски прокатывать.
195/65-15 мягче
Но для тотально плохих дорог 195/65-15 тоже не особо , вот для примера я назад на фьюжик 195/65-15 ставил, вот такие они малюсенькие в сравнении с передним (на которых езжу)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Ну а чего кстате 195 все смотрят в зимней теме ?
Почему не 185/65 r15
Ведь чем уже шина, тем больше давления на грунт - больше сцепления с твердым снегом, лучше продавливает снежную кашу.
Уже шина - меньше сопротивления качению - меньше расход.
Вы на зимние гонки и ралли посмотрите, они все на очень узких ездят.
Я б вообще 175 ставил если бы не было задачи ездить по дорогам накатанным снегоходами.
На снегоходке и 195 ширина не особо, приходится спускать до 0,7атм передок, чтоб не проваливалась машина в снег.
Почему не 185/65 r15
Ведь чем уже шина, тем больше давления на грунт - больше сцепления с твердым снегом, лучше продавливает снежную кашу.
Уже шина - меньше сопротивления качению - меньше расход.
Вы на зимние гонки и ралли посмотрите, они все на очень узких ездят.
Я б вообще 175 ставил если бы не было задачи ездить по дорогам накатанным снегоходами.
На снегоходке и 195 ширина не особо, приходится спускать до 0,7атм передок, чтоб не проваливалась машина в снег.
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Я давно перешел на 185/65/15 исключительно из-за сравнительной ценовой привлекательности и большей распространенности.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 15:01
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ульяновск
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Думаю взять такую вот на зиму Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 S 185/65 R15 T 88 - Производство у нас в Ульяновске цена 3430р, коллега брал на логан, говорит доволен.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Я пытался найти 145 или 155 ширину
Просто в ледовых гонках и ралли спринтах на фьюжике маленько поучаствовал, для своего удовольствия.
И более опытные ребята сразу сказали, для гонок нужен комплект боевых шин (это узкие контики или хакка 8 , потому что у них высокая плотность ошиповки).
При этом на мой легкий фьюжен, чтобы был зацеп на снегу и льду нормальный нужна 145 ширина, но максимум что я нашел 155/60 r15
То есть в 14 и 15 диаметрах дисков найти узкие шины проблема.
А на автоваз дофига колес шин на 13 дюймов в 145 ширине, и тут я снова понял, автоваз делает универсальные машины (не зря 90% в стандартном классе гоняют на вазах).
И вообще для гонок нужна отдельная машина, потому что гонка убивает машину, даже просто тренировка перед гонкой ушатывает автомобиль.