Страница 15 из 17

Неоригинальные расходники

Добавлено: 20 ноя 2018, 16:12
DarVeter
Отчитываюсь по воздушному фильтру БИГ, он мне понравился, даже пожалуй больше чем невский, на фото после летнего сезона и около 8 тыс. пробега
Изображение
Изображение
на замену взял такой же, правда почему-то бумага желтая уже :) но структура такая, жесткость и исполнение вроде тоже
Изображение

Неоригинальные расходники

Добавлено: 20 ноя 2018, 21:11
javs
DarVeter писал(а):
20 ноя 2018, 16:12
он мне понравился
если не сложно - напомни номерок....
DarVeter писал(а):
20 ноя 2018, 16:12
на фото
а реально была необходимость в замене? еще столько же спокойно отходил бы....

на входе от сапуна фильтр не менял?

Неоригинальные расходники

Добавлено: 20 ноя 2018, 21:42
DarVeter
javs, BIG Filter GB9754
javs писал(а):
20 ноя 2018, 21:11
а реально была необходимость в замене?
тут фильтр малюсенький, на другой машине менял через замену масла, тут каждую замену, да и 150 руб. ну как бы не дорого
javs писал(а):
20 ноя 2018, 21:11
на входе от сапуна фильтр не менял?
это где? губка который? менял один раз, вырезал из обычной губки паралоновой :)

Неоригинальные расходники

Добавлено: 20 ноя 2018, 21:52
javs
DarVeter, спасибо.
DarVeter писал(а):
20 ноя 2018, 21:42
губка который?
ну да, его и имел в виду

Неоригинальные расходники

Добавлено: 15 янв 2019, 21:05
zarender
Полез менять масло недавно до НГ, глядь на защите подтёки, снял защиту и давай с фонарём ковыряться. Сначала показалось что с башки, но внимательнее изучив была определена прокладка клапанной крышки. Выкрутив свечи диагноз подтвердился, были небольшие подтеки масла в свечные колодцы. Посмотрев в каталогах по ценам было решено брать не оригинальную прокладку Victor REINZ 713808600
Изображение
Изображение
1000 км полет нормальный. Этой фирмой пользовался и раньше на старом ниссане, притензий нет!

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Кстати подскажите у кого была такая ситуёвина. Сломал на обтяжке один болт клапанной крышки, динамо ключ зараза не щелкал, походу сломан был, заменить реально или придется крышку менять?

Неоригинальные расходники

Добавлено: 30 янв 2019, 10:26
Prazhachka
Кто-нибудь пользуется масляным Filtron OP629/1? Какие впечатления? Стоит брать,или лучше не экономить? Манны подделывают, оригиналы идут не лучшего качества. Куда глядеть,чтобы качественно и не очень дорого?

Неоригинальные расходники

Добавлено: 30 янв 2019, 11:01
MakPol
Prazhachka писал(а):
30 янв 2019, 10:26
Кто-нибудь пользуется масляным Filtron OP629/1? Какие впечатления? Стоит брать,или лучше не экономить? Манны подделывают, оригиналы идут не лучшего качества. Куда глядеть,чтобы качественно и не очень дорого?
Фильтрон на сдачу дают часто при покупке масла
Я бы не стал его брать
Блю Принт или Бош тогда уж. Но сам беру оригу 1883037 FORD или MANN W7008 (взял сейчас)

Неоригинальные расходники

Добавлено: 30 янв 2019, 11:03
Prazhachka
MakPol, все, поняла)

Неоригинальные расходники

Добавлено: 30 янв 2019, 11:18
Александр71
Prazhachka, фильтрон вполне не плохой фильтр, но на лето, там клапан резинка. На зиму или если меняете раз в год, лучше Манн или Бош, у них силикон, не дубеет в мороз

Неоригинальные расходники

Добавлено: 30 янв 2019, 12:27
ERV
Prazhachka писал(а):
30 янв 2019, 10:26
Кто-нибудь пользуется масляным Filtron OP629/1
Я. Уже не первый год.
Вроде всё нормально с ним...
Ой... сори...
Я беру просто "ОР 629" (без /1)

Неоригинальные расходники

Добавлено: 30 янв 2019, 12:37
MakPol
ERV писал(а):
30 янв 2019, 12:27
ОР 629
он поболее чутка
А так КЛАЦ
Я чт опро масла чт опр офильтра на ойлклабе где тесты и отзывы стараюсь читать

Неоригинальные расходники

Добавлено: 30 янв 2019, 12:57
ERV
MakPol писал(а):
30 янв 2019, 12:37
он поболее чутка
Да, посмотрел.
И по отзывам - нормальный фильтр. :)
Правда я его из списка на форуме взял, как аналог, без поисков :)

Неоригинальные расходники

Добавлено: 30 янв 2019, 12:59
Prazhachka
ERV писал(а):
30 янв 2019, 12:27
Я беру просто "ОР 629" (без /1)
Сейчас по каталогу Фильтрона без /1 идут четко на 1,4, а с /1 - на 1,6. Поэтому я и интересуюсь конкретно /1.
MakPol писал(а):
30 янв 2019, 11:01
Блю Принт
Вроде ж голимый Китай. Неужели лучше Фильтрона?

Неоригинальные расходники

Добавлено: 30 янв 2019, 13:17
All
"ОР 629" (без /1) Я на нем чуть больше года ездил.
Без нареканий.
Я думаю чем крупнее тем поверхность фильтрации больше. Оттуда и себестоимость.

Неоригинальные расходники

Добавлено: 30 янв 2019, 13:25
lov2012
Алла, нормальный фильтр Filtron, им пользуюсь

Неоригинальные расходники

Добавлено: 30 янв 2019, 13:31
Prazhachka
lov2012, у вас там зимы теплые) вот говорят,что на зиму он не очень)

Неоригинальные расходники

Добавлено: 30 янв 2019, 14:16
javs
Prazhachka, я вообще предпочитаю длинные фильтры (у меня такой с завода стоял) сейчас их ставят на 2Л моторы. Запас фильтроэлемента карман не сильно тянет...
обычно ставлю https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/35/A4E00674
Fram PH5803

Неоригинальные расходники

Добавлено: 30 янв 2019, 14:21
Prazhachka
javs, это типа W7015 от Mann? Дело ж не только в бумаге. А как там с давлением перепускного клапана?
Не стала больше ломать голову.Заказала оригинал. Хотела Mann,но не имею желания разглядывать все эти знаки под УФ...оригинал...или нет.

Неоригинальные расходники

Добавлено: 31 янв 2019, 07:15
Puwistiy
никто вам достоверно не скажет какой лучше, потому что никто не берёт пробы масла на анализы и не исследует фильтр досконально после пробега. Всё очень субъективно.

Неоригинальные расходники

Добавлено: 31 янв 2019, 09:11
javs
Prazhachka писал(а):
30 янв 2019, 14:21
А как там с давлением перепускного клапана?
А где брать инф? штатных датчиков давления масла у нас вроде бы нет, по крайней мере, в торкью я их не видел. Да и информацию с них еще надо грамотно обмыслить....
То, что в и-нете пишут... скажем так, я не всегда этому верю. Самому собирать стенд - мало кто на это решится.
Да и кроме клапана - есть еще куча сопутствующих факторов, та же фильтрбумага может быть разная. Одного фильтра хватит на 25ткм без срабатывания клапана, но с металлической и прочей пылью в масле, другой начнет открываться (опять же от температуры масла понятна какая зависимость) уже на 3-5 ткм, но при этом отфильтрует все по максимуму (а нужно ли это реально?)
Так что тут больше доверия к производителю, чем реальные факты... По мне и Фрам вполне заслуживающая его контора, но на вкус и цвет...

Но в любом случае, ИМХО, чем больше бумаги (ее площадь) - тем лучше, и от одного и того же производителя я предпочту более высокий фильтр, тем более что его ставить/снимать гораздо проще (удобнее). Да и стоял он такой с Кельнского завода, когда интервал между ТО официально давали 20 ткм (а потом, после замены модели фильтра, сделали 15 ткм)