Страница 1 из 1

Давление в шинах

Добавлено: 13 апр 2011, 23:38
DNK
Купил 7-лучевые литые диски K&K, переобулся на летнюю резину. Подскажите, пожалуйста, какое давление в шинах накачать? Сейчас снизил с 2,4 до 2,2, но особенного улучшения комфорта не увидел. Езда с пустым багажником, 1-2 человека включая меня. Надо ли переднюю и заднюю ось качать по-разному, если да, то как? Как сильно понижение давления скажется на износе шин, целостности дисков и расходе горючего?

Re: Давление в шинах

Добавлено: 13 апр 2011, 23:42
Doc Brown
DNK писал(а):Надо ли переднюю и заднюю ось качать по-разному, если да, то как?
У Вас мануал есть? Там всё написано. Если нет - скачайте с сайта. /go.php?url=http://www.fusionguru.ru/downloads.php?page_id=1
DNK писал(а):Как сильно понижение давления скажется на износе шин, целостности дисков и расходе горючего?
В разрешенных пределах Вы не заметите разницы.

Добавлено: 14 апр 2011, 07:37
*Casper*
2.0 по кругу.
А вообще у каждого свой манометр и под него надо и настроиться чтобы комфортно и шины не соскакивали.

Re: Мои вопросы и предложения

Добавлено: 07 ноя 2023, 16:10
Lom
Смотрю тему Отчеты по эксплуатации зимних шин. Что, реально на Фьюже 2,2, 2,4, 2,6 качаете?
Я на СГВ 2,2 по крпугу.

Re: Мои вопросы и предложения

Добавлено: 08 ноя 2023, 08:56
Hia
некоторые и больше качают, я 2,6 качаю, ибо шина мягкая очень и валкая.

Re: Мои вопросы и предложения

Добавлено: 08 ноя 2023, 08:59
Dima!
Lom писал(а):
07 ноя 2023, 16:10
Я на СГВ 2,2 по крпугу.
А я 2.6 по мануалу.
DSC_0988.JPG

Re: Мои вопросы и предложения

Добавлено: 08 ноя 2023, 09:46
Lom
А есть тема отдельная? Я не нашел.
Вопрос к Диме: это табличка с Фьюжа? На СГВ другая и там при полной загрузке 2,6 или 2,8 сзади. Мне 2,2 хватает по кругу.

Re: Давление в шинах

Добавлено: 08 ноя 2023, 12:16
Dima!
Lom писал(а):
08 ноя 2023, 09:46
это табличка с Фьюжа? На СГВ другая
Это табличка именно с NSGV. На Фью колеса поменьше, и значения давления тоже.
Изображение

По поводу давления на NSGV. Обрати внимания что там два уровня. Комфорт и ЭКО. Комфорт предполагает легкую недокачку. Колесо едет мягче, лучше проглатывает мелкие неровности.
А что делает повышенное давление в ЭКО? Дает ЭКОлогию, за счет ЭКОномии. При повышенном давлении меньше пятно контакта, а значит и износа. Колесо живет дольше. И что более приятно расход бензина меньше.
Поэтому я выезжая на дальняк всегда докачиваю колеса. Иногда даже 2.8 при неполностью загруженной машине. А вот на рыбалку, с выездом в лес, всегда чуток приспускаю. Даже не смотря на то, что машина как правило загружена полностью. Благо подаренный мне, в свое время, Беркут-17 позволяет хоть туда, хоть обратно потратить не более пяти минут на колесо.