Давление в шинах

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
DNK
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
Полное имя: Дмитрий
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Откуда: Лен.область

Давление в шинах

#1 Сообщение DNK » 13 апр 2011, 23:38

Купил 7-лучевые литые диски K&K, переобулся на летнюю резину. Подскажите, пожалуйста, какое давление в шинах накачать? Сейчас снизил с 2,4 до 2,2, но особенного улучшения комфорта не увидел. Езда с пустым багажником, 1-2 человека включая меня. Надо ли переднюю и заднюю ось качать по-разному, если да, то как? Как сильно понижение давления скажется на износе шин, целостности дисков и расходе горючего?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Давление в шинах

#2 Сообщение Doc Brown » 13 апр 2011, 23:42

DNK писал(а):Надо ли переднюю и заднюю ось качать по-разному, если да, то как?
У Вас мануал есть? Там всё написано. Если нет - скачайте с сайта. /go.php?url=http://www.fusionguru.ru/downloads.php?page_id=1
DNK писал(а):Как сильно понижение давления скажется на износе шин, целостности дисков и расходе горючего?
В разрешенных пределах Вы не заметите разницы.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#3 Сообщение *Casper* » 14 апр 2011, 07:37

2.0 по кругу.
А вообще у каждого свой манометр и под него надо и настроиться чтобы комфортно и шины не соскакивали.

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Мои вопросы и предложения

#4 Сообщение Lom » 07 ноя 2023, 16:10

Смотрю тему Отчеты по эксплуатации зимних шин. Что, реально на Фьюже 2,2, 2,4, 2,6 качаете?
Я на СГВ 2,2 по крпугу.


Hia
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 май 2014, 15:23
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Мои вопросы и предложения

#5 Сообщение Hia » 08 ноя 2023, 08:56

некоторые и больше качают, я 2,6 качаю, ибо шина мягкая очень и валкая.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Мои вопросы и предложения

#6 Сообщение Dima! » 08 ноя 2023, 08:59

Lom писал(а):
07 ноя 2023, 16:10
Я на СГВ 2,2 по крпугу.
А я 2.6 по мануалу.
DSC_0988.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Мои вопросы и предложения

#7 Сообщение Lom » 08 ноя 2023, 09:46

А есть тема отдельная? Я не нашел.
Вопрос к Диме: это табличка с Фьюжа? На СГВ другая и там при полной загрузке 2,6 или 2,8 сзади. Мне 2,2 хватает по кругу.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Давление в шинах

#8 Сообщение Dima! » 08 ноя 2023, 12:16

Lom писал(а):
08 ноя 2023, 09:46
это табличка с Фьюжа? На СГВ другая
Это табличка именно с NSGV. На Фью колеса поменьше, и значения давления тоже.
Изображение

По поводу давления на NSGV. Обрати внимания что там два уровня. Комфорт и ЭКО. Комфорт предполагает легкую недокачку. Колесо едет мягче, лучше проглатывает мелкие неровности.
А что делает повышенное давление в ЭКО? Дает ЭКОлогию, за счет ЭКОномии. При повышенном давлении меньше пятно контакта, а значит и износа. Колесо живет дольше. И что более приятно расход бензина меньше.
Поэтому я выезжая на дальняк всегда докачиваю колеса. Иногда даже 2.8 при неполностью загруженной машине. А вот на рыбалку, с выездом в лес, всегда чуток приспускаю. Даже не смотря на то, что машина как правило загружена полностью. Благо подаренный мне, в свое время, Беркут-17 позволяет хоть туда, хоть обратно потратить не более пяти минут на колесо.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»