Страница 1 из 1

Узлы и детали, установленные с завода

Добавлено: 22 июл 2019, 08:03
Sagittarius
Здравствуйте, форумчане. Задался целью узнать, каких производителей установлены детали на Fusion с завода. Нужной информации так и не смог найти (плохо искал?). Дело в том, что машину приобрёл в весьма плачевном состоянии, и как результат, сейчас регулярно приходится менять узлы (заводское-то давно ушатано). В первую очередь страдает подвеска, да и всё остальное не в лучшем состоянии. На детали с лейблом Ford тратиться нет никакого желания, точней, финансы не позволяют - "денег нет, но вы там держитесь" :D ), перепробовал многие неофиц. аналоги, сезон откатаю - и снова ремонт. Если я правильно понимаю, то необязательно на новой машине должны быть установлены детали только Ford, а цена этих запчастей ниже, чем именно данного бренда. Понятно, что стоимость таких запчастей будет выше, чем я покупал, но они хотя бы послужат. Что посоветуете по этому вопросу? Строго не судите, если кому-то мои суждения бредом покажутся.

Узлы и детали, установленные с завода

Добавлено: 22 июл 2019, 08:31
Сергейsp
Что тут посоветуешь, поставщики у Форда меняются, детали от одного производителя идущие на конвейер и в запчасть зачастую далеко не одинаковые по качеству.
Читать отзывы и всё равно лоторея.

Узлы и детали, установленные с завода

Добавлено: 22 июл 2019, 08:54
Sagittarius
Т.е. остаётся один вариант: усиленно шерстить просторы инета в поисках отзывов об установленных аналогах и руководствоваться собранной информацией? Поди разберись среди этого множества да ещё и подделок сколько :insane:

Узлы и детали, установленные с завода

Добавлено: 22 июл 2019, 10:10
timoha-07
Суждения не бредовые. Качественные аналоги на Форуме ни кто не систематизировал, но поиск по Форуму при "шерстении" помогает. С разборов тоже смотреть ( мазда -демио кажись, стойки в сборе что-то не дорого покупали и было тут пару слов про то) . Да и Отец Сергий за задние новые от мазды номера давал)). Ищи, дорогу осилит идущий! А что из узлов подвески регулярно меняется?
О, посмотри интересные размышления:
_www.drive2.ru/l/2587457/

Узлы и детали, установленные с завода

Добавлено: 22 июл 2019, 12:40
*Casper*
Лейбл форд и конвеерная запчасть это разные вещи. Так что гнаться за ним еще и по религиозным соображениям.

Узлы и детали, установленные с завода

Добавлено: 22 июл 2019, 20:07
Sagittarius
timoha-07 писал(а):
22 июл 2019, 10:10
Качественные аналоги на Форуме ни кто не систематизировал
Так я к этому и подвожу. Может, создать отдельную страничку, где будет аккумулироваться вся инфа про установленные с завода детали и просто качественные аналоги? Собрать так сказать весь накопленный опыт в одну корзину? По мне так это существенно помогло бы сэкономить время на подборе запчастей, в первую очередь тем водителям, чей опыт в обслуживании авто скромный.

Узлы и детали, установленные с завода

Добавлено: 22 июл 2019, 20:36
Сергейsp
Перелопатить 294975 сообщений, лично я пас :eek:

Узлы и детали, установленные с завода

Добавлено: 22 июл 2019, 21:54
Владимир408
Задние маздовские по цене от фордовских не отличаются!(2 недели назад пытался купить).
Поставил какие то Lynk. По цене в 2 раза дешевле и 2 года гарантии.
Проехал пока 150 км. Вроде все хорошо. (тьфу 3 раза!)

Узлы и детали, установленные с завода

Добавлено: 23 июл 2019, 03:43
дядяшнюк
недавно менял рулевые наконечники, ставил moog. одна коробка пришла с наклейкой форд, вторая без. цена - в три раза ниже от форда.

Узлы и детали, установленные с завода

Добавлено: 23 июл 2019, 06:42
*Casper*
Sagittarius, у меня сцепление было люк, у соседа сач. Вот и систематизируй после этого

Узлы и детали, установленные с завода

Добавлено: 23 июл 2019, 08:23
Dima!
Sagittarius, Сделай эту работу и люди будут тебе благодарны.

Узлы и детали, установленные с завода

Добавлено: 23 июл 2019, 09:01
timoha-07
Шеф, автор за узлы подвески речь завёл.
Dima! писал(а):
23 июл 2019, 08:23
и люди будут тебе благодарны.
Не будут. "Кто людям помога-а-ет, тот тратит время зря" (с) )))) Лучше время потратить на добывание денег и купить "оригинал", да?)))
Sagittarius, похожая тема уже есть о з/частях аналогичных, но там всё более расходники, да и желание создать систему аналогов - бесперспективно; покамест испытывается аналог, его производители либо успевают "зажраться" или стать упаковщиками. КапитализЬма. Проще научиться различать по качеству китайский товар (большинство запчастей под "этикеткой" делается в Китае, Малайзии, Бразилии...) где "Адидас" китайский, а где "Абибос"))

Узлы и детали, установленные с завода

Добавлено: 25 июл 2019, 11:54
Sagittarius
Dima! писал(а):
23 июл 2019, 08:23
Сделай эту работу и люди будут тебе благодарны.
Такую работу должны делать люди грамотные, хорошо разбирающиеся в авто. Я себя таковым не считаю.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Модератор, закрывай эту бесперспективную тему. Будем работать по старинке :hat:

Узлы и детали, установленные с завода

Добавлено: 25 июл 2019, 12:38
*Casper*
Sagittarius, кто хочет, ищет способы, кто не хочет - причины.
:down:

Узлы и детали, установленные с завода

Добавлено: 25 июл 2019, 14:54
SAnat
Кроме фирмы выпустившей запчасть, вы забываете, что там есть допуски в производстве, и одна и та же запчасть может иметь отличия от партии к партии.
Такие отличия могут влиять на ее ресурс.

Даже то как установлена, каким инструментом и каким мастером запчасть, может влиять на ресурс.
Изношенность соседних запчастей может влиять на ресурс (допустим с виду сайлентблоки живые, и вроде ломом рычаг стоит на месте как вкопанный, но уже подразбиты внутри немного и ступица гуляет на сущие миллиметры в серьезных ямах, а нагрузки дополнительные получают все элементы подвески).

Слишком много переменных.

Более того некоторые запчасти (также автомобили, бытовую технику, гаджеты и прочее-прочее) специально со временем начинают делать хуже.
Грубо говоря первые партии качественные (товар потребитель хвалит, уже сделали положительную репутацию), потом начинается экономия на спичках, но в масштабах производства эти копейки выливаются в миллионы экономии на затратах производства.

Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Заводу проще отсеивать хлам, к ним на ТО приедет недовольный покупатель.
По шапке получит поставщик запчасти, что фуфел подогнал.
Поэтому поставщик на завод гонит лучшие запчасти.

В процессе любого производства есть допуски, и получаются запчасти первого сорта, второго сорта и прочее.

Это как компания Micron (производитель флеш памяти) , лучшую получившуюся память они продают под своим именем, второсортную память они продают под дочерней компанией, чтоб свое доброе имя не позорить.
А неликвид они пихают в розницу и китайцы рады по дешевки его скупать тоннами и делать дешевые флешки, диски и оперативку.

Как пример: недавно накрылась планка ОЗУ, если бы была куплена в розницу в обычном магазине с гарантией в 1 год, потребитель бы выкинул, а так пошла обратно на завод производителю, а с производителя новую на замену (и расходы на пересыл с производителя).

Узлы и детали, установленные с завода

Добавлено: 30 июл 2019, 09:19
simplymad
SAnat, очень точно! Это тенденции производства сегодня ( да и вчера). Модный термин в маркетинге продуктов Agile (если по-простому: "не жалуются - не дорабатывай") позволяет зарабатывать миллиарды на второсортных поделках.
Ведь сегодня проще вложить в рекламу дополнительный бюджет и все готово! (яркий пример: продвижение корейских авто на нашем рынке). Так и в запчастях. Все готовы друг друга порвать в интернете, доказывая что эта марка запчастей "тоже самое, что с завода" :D