Lom писал(а): ↑19 сен 2019, 10:04
чтобы и по шоссе и по грязи, ну и малошумные
Тут проблема.
Если малошумные это такой рисунок (чистая шоссейка).
По грязи она не поедет, зато тихая
Если надо все таки, чтоб по грязи, то по любому будет повышена шумность.
Из компромиссов, чтобы в меру тихо и при этом стравив шину ниже 1атм она хоть как-то шла по грязи, пускай не очень хорошо гребла, но все таки могла ехать по грязи в меру неглубокой (кароче резина, типо еще шоссейный рисунок, но уже по бокам разряжена).
Не злая АТ:
1) Виатти боско https://www.viatti.ru/ru/tyre_catalog/s ... tiBoscoAT/
Это резина кама по сути, но под брендом импортным, чтоб продаваться лучше.
Делается на заводе Кама, но в эти шины добавляют больше каучука по сравнению с брендом кама (в каме вообще больше пыли, чем каучука), поэтому благодаря каучуку они тише и мягче.
2) Yokohama Geolandar A/T G015 - более шоссейная АТ от йокогамы.
До этого с 2004 производилась шикарная Yokohama Geolandar A/T G012 (сняли с производства собаки) , вместо этого выпустили это говно (говно она для меня, потому что протектор менее злым стал).
По сути шина хорошая, мягкая тихая, по грязи еле еле может, но протектор полушоссейный.
Новая G015 тише и мягче старой G012, при этом стал меньше износ новых шин (но протектор более шоссейный и не так хорошо гребет в говнах, как g012).
Вообще сейчас АТ резина все ближе становится к шоссейке, люди как правило берут кроссоверы и ездят на них по асфальту (98% рено дастер, что я видел, ездят на такой резине, либо вообще шоссейке).
То есть действительно универсальных АТ шины со злым протектором, которые могут грести по глубоким говнам остались единицы моделей.
В основном все АТ шины новые это слегка разряженная шоссейка.
3) Toyo Open Country A/T Plus , тоже самое что и Yokohama Geolandar A/T G015 и Виатти боско , по сути шоссейка с неглубоким и разряженным протектором.
По неглубоким говнам травленная должна пойти.
Зато по асфальту тихо более менее.
4) Мишлен латитьюд кросс и бриджстоун дуэллер, нокиа чего-то там ат и т.п., тоже самое что предыдущие, но чуть подороже, менее так скажем массовые.
5) Китайцы и корейцы типо Maxxis Bravo AT-771, horizon hr701, stalker at дешево и вполне годно, хотя максис зажрались, просить столько за свои шины.
На уровне виатти боско ценник.
Злая АТ:
Шины с более разряженной плечевой зоной, грунтозацепами повыраженее (типо того же геолендера g012), которые могут ехать травленные по говнам поглубже.
Они еще пошумнее будут.
Их осталось мало:
1) ну как пример мои General Tire Grabber AT3
2) Hankook RF10 Dynapro ATm
3) Maxxis AT-980E Worm-Drive (копия гудричей, но помягче по отзывам)
4) гудрич АТ (не советую, жесткие и шумные, но зато гребут хорошо и износостойки).
Отправлено спустя 10 минут 43 секунды:
Я не претендую на экспертную оценку проходимости шин.
Но я думаю понятно, чем более разряжен рисунок протектора и более выражена плечевая часть шины с грунтозацепом, тем:
1) шина будет шумнее
2) лучше самоочищаться
3) и лучше грести по глубоким говнам
В остальном читать отзывы и смотреть видео на ютубе, что народ говорит о шинах.
Я выбирал по протектору и ценнику шину (надписи АТ / SUV / 4х4 в последнее время просто чистый маркетинг, под этим соусом могут и обычную шоссейную шину продать).
Отобрав 3 модели под себя, окончательный выбор делал смотря видео на ютубе и читая отзывы о шинах.