Страница 44 из 48

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 29 май 2019, 23:37
Roger Wilco
Решил гулять "на все деньги" и купить хакку блю 2.
Обзвонил магазины города - везде 2...3 неделя 2018 года.
На вопрос "готов ждать на заказ - привезите 2019 года", все отвечают "кто тебе выбирать будет? И ты вообще фигнёй маешься!"
Один магазин вообще радует, на вопрос "какого года резина?" ответил "ну явно не 2019! Рано еще для нее".

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 30 май 2019, 01:48
Grizlek
к концу июня появится свежая резинка.

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 30 май 2019, 05:17
avtopilot18
Roger Wilco писал(а):
29 май 2019, 23:37
ну явно не 2019! Рано еще для нее"
Действительно, насмешил. Я свою заказывал в апреле, в 20-х числах, пришла 2 мая транспортной из Мск, изготовлена в феврале 2019 (во Франции)... Правда, резина редкая

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 30 май 2019, 08:21
Сергейsp
Roger Wilco, у хакки 10 лет срок хранения/эксплуатации, так мне ответили на их сайте :)

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 30 май 2019, 09:56
Roger Wilco
Grizlek писал(а):
30 май 2019, 01:48
к концу июня появится свежая резинка.
Это полсезона пройдёт ((
Сергейsp писал(а):
30 май 2019, 08:21
Roger Wilco, у хакки 10 лет срок хранения/эксплуатации, так мне ответили на их сайте
Угу.
я в Кока-Коле работал. Срок годности Кока-Колы 6 месяцев.
Только официальные данные внутри компании говорят о том, что через 3 месяца вкус "ухудшается" на 50%.
Даже спец. программы были направленные на то, чтобы быстрее продавалось - чтобы не пил человек колу, которая вроде "свежая", но на вкус "какая-то не такая".
Резина же дубовая будет лет через 5 это раз, два - я куплю сейчас, год отъезжу, следующий отъезжу, потом зиму перезимует и пора будет продавать. И продавать я буду "фига себе старьё - 4 года ей!"

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
avtopilot18 писал(а):
30 май 2019, 05:17
Roger Wilco писал(а):
29 май 2019, 23:37
ну явно не 2019! Рано еще для нее"
Действительно, насмешил. Я свою заказывал в апреле, в 20-х числах, пришла 2 мая транспортной из Мск, изготовлена в феврале 2019 (во Франции)... Правда, резина редкая
Угу. Когда я спрашиваю "а сколько вам денег дать, чтобы привезли НЕ российского завода, готов ждать месяц" - все вообще думают, что из палаты номер 6 я. :( :(

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 30 май 2019, 11:03
SAnat
SAnat писал(а):
28 май 2019, 22:41
Есть советы какую АТ взять гребучую и мягкую?

Размеры 205/70 r15 либо 195/75 r15.
Первый самый популярный, потому что нивовский по сути, второй грузовой больше.

Сначала хотел МТ, даже нашел комфорсеры, типо самые тихие из МТ резины.
Но все таки есть отзывы, что они шумные https://www.drive2.ru/l/531235641103484474/

Теперь вот пересматриваю и читаю обзоры на АТ резину.
Блин, что за инет в деревнях, только на 3 сутки смог залить видос :wall:


Кароче 205/70 r15 лезут, так что не будут при диагонали (вывешивание машины на 2 колесах) цеплять арки.
Цели установки четыре:
1. Клиренс +2см
2. Брод +2см
3. Скорость по грунтовой дороге поднять
4. Внешка, ибо 195/65 r15 маловаты мне.

Минусы колесо будет 20кг и повышение шумности небольшое.
Поживем увидим как оно будет.

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 14 июн 2019, 10:05
Roger Wilco
Grizlek писал(а):
30 май 2019, 01:48
к концу июня появится свежая резинка.
Я уже в МСК магазинов 15 обзвонил - или нет 2019 года, или ответ вида "ой. Она на складе - мы не будем смотреть какая она. Покупайте - а там какая придёт".

Причем венгерский и корейский ханкук/кумхо есть, а русского нокиана нету.
Я в печали ((
Тех поддержка нокиана отвечает "ничо не знаем - у наших дилеров всё норм. Вы не там ищите"

Сейчас вот думаю, раз от нокиана такая проблемная, что думаете про Toyo Tranpath mpZ ?
Мне ее в оффлайн мелком магазинчике пиарят, говорят японская, 2019 года и клёвая.
А отзывов и характеристик в инете - ноль на палочке.

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 20 июн 2019, 18:27
sergkimm
Взял Viatti Bosco (V-237) в размерности 205/70 R15 . Резина А/Т
Первое впечатление это во время трогания с места - как буд то с прицепом. Даже испугался, люблю иногда динамично по ускоряться.
Сейчас же привык, и даже иногда кажется что машина стала более динамичной. (Возможно езжу на 3й там где раньше ездил на 4й).
Пойскоряться получается не хуже точно!
По другим ощущениям
-Комфорт прибавился, ожидания были и они оправдались. Многие неровности не чувствуются теперь.
- Расход по наблюдениям не прибавился, а если прибавился то в пределе погрешнотсти измерения. (стоит АДА и расход до работы и обратно контролировал и контролирую)
- Выросла "крейсерская скорость" ездил раньше 90 км (обчно когда экономлю) , сейчас же при всех равных 100, и эта скорость по ощущениям как 90 когда было раньше. При 2500об/мин -100км/ч (примерно)
-Уже ездил груженый тротуарной плиткой, не цепляяет. Спереди специально выкручивал руль и до отбойника-тоже не цепляет. И вообще ниразу не замечено что бы цепануло. отъездил 2 недели (понимаю не показатель)
-по шумности не заметил изменений, а ощущение вообще что стало тише (шумка правда есть). Может Плацебо.
Из доработок по подвеске- сзади проставки 5 см и 3 см под амортизатор, и спереди 2см.
YSAAAgLgpuA-1920.jpg
KKAAAgLgpuA-1920.jpg
sKAAAgLgpuA-1920.jpg

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 08 авг 2019, 00:10
Roger Wilco
Около 3500 км на хаккай Блю 2.
Тихие прям кайф.
8ка сточилась, 7ка на половину или чуть меньше.
В большие лужи пока не влетал.
Балансировка грузами 20..40 грамм, но у меня дискам лет 20

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 13 сен 2019, 14:59
SAnat
Продолжимс начатое весной дело viewtopic.php?p=387500#p387500

Ну что господа, как вам колесико?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спереди 195/80 r15, а сзади маленькие 195/65 r15
Я назвал данный конфиг из 4 колес 195/80 r15 – «больной ублюдок» :D

Сразу вывод: не надо ставить шины больше 205/70 R15
Сергей в этой записи поставил такие шины viewtopic.php?p=388484#p388484, при небольшом лифте они встали хорошо, без зацепов ;)
Но ведь не интересно ставить то же самое, давай проверим можно ли больше впихнуть :smirk: :o

195/80 R15 – всего на 1см больше в радиусе, чем 205/70 r15, и уже чиркают, даже при злом лифте.
На самом деле я их впихну еще, об этом позже.


А пока вводная:
1. Лифт спереди +4см проставки, дизельные пружины (хотя это бесполезная вещь, они просели уже на 6 месяц эксплуатации).
2. Сзади лифт 3,5см + сделан перенос крепления ступиц задних колес на 5см вниз по балке.
3. Шины General Tire Grabber AT3 195/80 R15 96T‎

Самый прикол: Лифтовал-лифтовал машину для клиренса, а в итоге лифт помог наоборот сделать машину комфортнее в гражданской езде и поднять эффективную максимальную скорость езды по трассе с 90км/ч до 101км/ч.
Потому что колеса больше = скорость на одинаковых оборотах мотора выше (к сожалению форд поставил жалкую 5-ступку МКПП с короткой пятой 0,758 при паре 4.25 и лучше не найти, только колеса помогли повысить максимальную топливо-эффективную скорость).


Итак колеса примерял, сзади вообще без проблем, даже нагруженный багажник до 180 кг в диагональном вывешивании не цепляет локера.
А вот перед.... Локера сразу пришлось снять цепляет, надо феном поправить их форму, подогнуть.
В спокойном состоянии и при вывороте на грани уже

Изображение

Но стоит вывернуть до упора в диагонали

Изображение

Арка ширк-ширк, слегка но чиркает (с обеих сторон так)

Изображение
Изображение

Ну и только справа еще лонжерон тоже слегка чиркает на вывернутом до упора
Изображение
Изображение

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 14 сен 2019, 00:15
sergkimm
SAnat писал(а):
13 сен 2019, 14:59
Ну что господа, как вам колесико?
Люто выглядит))) посмотреть бы еще как выглядеть будет комплект шин.
Зато блокировка - вес авто - такой размер шин, по проходимости будет стоковые шеви нивы позади оставлять)))

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 14 сен 2019, 05:49
avtopilot18
Надо ещё по пересечёнке поездить, да так, как ты любишь- с газком. Потом поглядеть: где задевает и что оторвалось... Я поставил на свой нынешний ЭкоСпорт покрышки чуть большего размера, и, похоже, поймал предел, с которым можно без изменений подвески эксплуатировать (самостоятельно установленные брызговики уже чуть задевают). Так вот сначала опасался при поездках по грунтовкам и канавам, сейчас попривык, увидев, где и что "контачит" с локерами. Станислав, напиши, как с такими колёсами ездится...

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 14 сен 2019, 21:33
SAnat
sergkimm писал(а):
14 сен 2019, 00:15
Люто выглядит))) посмотреть бы еще как выглядеть будет комплект шин.
Вот так, на фотках вроде ничего так, но в живую фьюжен выглядит жутко, я сам не могу привыкнуть к этому виду :eek:

Изображение Изображение Изображение

Сколько там получилось клиренса не знаю, я еще приподниму немного машинку, чтобы передние колеса не чиркали арки на полностью вывернутом руле, когда машину на серьезных неровностях крутит (диагоналит).
Предположительно сейчас должно быть 25-26см клиренса, и 29-30 см до порогов, 34-35см до бампера спереди.
avtopilot18 писал(а):
14 сен 2019, 05:49
Надо ещё по пересечёнке поездить, да так, как ты любишь- с газком. Потом поглядеть: где задевает и что оторвалось...
Перед этим я еще передок и зад подниму вставками на 8мм (перед поднимется еще выше из-за особенностей подвески, примерно на 1,4см).
Я по пересеченке поездил, подиагоналил машину, чтоб качалась на 2 колесах.
Если не выворачивать при этом руль на пол оборота до упора, более менее нормально.

Но все равно это размер шин не для фьюжена, слишком много заморочек с ним. Не советую больше 205/70 15 ставить даже при очень злом лифте.
sergkimm писал(а):
14 сен 2019, 00:15
Зато блокировка - вес авто - такой размер шин, по проходимости будет стоковые шеви нивы позади оставлять)))
На самом деле она и на 195/65 r15 была выше дастера и шнивы и лучше них ехала по слабым грунтам с колеёй (меньше вес = меньше проваливается и гребет брюхом).
У меня было честных 23см просвета до защиты двигателя

Изображение Изображение Изображение

Но надо понимать, что эти шнива и дастер это заводской вариант (тут они обе пузотерки, а фьюжен с завода вообще легковушка), если бюджетно и не сильно высоко в пределах 5тыс. руб. их лифтануть проставками и поставить хотя бы 28-29"шины, это будут совсем другие машины и по проходимости и ощущениям в городе.
В общем то если немного буквально вложить денег и своих сил шниву легко можно догнать до 26см клиренса (потому что у нее мост сзади), а дастер до 28см (у него сзади редуктор вместе с лифтом становится выше, у нивы нет, в этом самый главный минус схемы с применением мостов).

Бездорожье тоже разное бывает и нет универсальных машин для него, как правило я для себя выделяю 2 школы постройки машины:

1 путь: Для глубокой грязи/песка/снега/болотины.
Вот тут я сделал наоборот хуже, моя машина малого того, что развивает тяговое усилие на 2 колеса, дак еще и колеса проваливаются на половину в глубокие и сыпучие грунты и она встает (надо откатываться назад и брать разгон).
В глубоком песке/грязи/снегу/болотине, а также по скользкому подъему в гору, любой паркетник или низкая легковушка с полным приводом на грязевых/полугрязевых шинах (особенно не лифтованный, а низкий с плоским днищем) меня уделает в легкую, тупо у него 4 колеса развивают тяговое усилие.

Как пример, машин которые строятся по этим принципам
Изображение

Тут все сводится к одному выведенному еще в СССР правилу - "чем глубже колесо погружается в грунт, тем хуже тяговое усилие этого колеса"

Если по простому, колеса с хорошими грунтозацепами, малые хода подвески и днище лыжа
Изображение

В советских учебниках по полноприводной технике еще больше информации можно почерпнуть
Изображение

Там наши деды прошли огромный путь, они изучили и тяговые усилия колес, на разной степени погружения и как влияет рисунок протектора и травление шин на срыв/сдвиг верхнего несущего слоя почвы.
Мы же повторяем все те же ошибки прошлого, как пример попытки некоторых ставить 2скатную шиновку на уазики и нивы, в целях понизить давление на грунт.
Хотя в 1950-ых это уже все было испытанно и признано неудачным опытом прошлого (до этого в ссср военные грузовики имели как правило 2скатную шиновку сзади).
Как раз в грузовиках военных начиная с шишиги газ-66 отказались от такой 2скатной шиновки в пользу новых колес, которые позволяли травить давление до очень низкого и имели специально испытанный ранее протектор (то есть шина шишиги делалась с нуля, после различных экспериментов и испытаний на бездорожье).

Правильный выбор шин и давления в них решает больше клиренса на таких грунтах ;)
И да я новые шины выбирал 8 месяцев, я могу в мельчайших ньюансах очень долго рассказывать про все мелочи моих шин, и почему/для чего именно эти шины были куплены мной :lol:



2 путь: для направлений, где до вас кто-то уже ездил - всякие путешествия и выезды в дикие или заброшенные места (народ еще обзывает это экспедицией).
Как правило грязь не сильно глубокая, основная проблема это броды, глубокие колеи, геометрически сложные препятствие (на которых можно бампер оставить).

Вот как раз тут важна геометрия машины, ходы подвески и клиренс.

Вот под это я перестроил фьюжен, мне не важно тяговое усилие всех 4 колес (мне не нужен по сути полный привод), мне важна высота преодолеваемого брода и высота колеи.

Вот пример где я езжу на фьюжене.
Делал выезд по несложному маршруту к Костлявой пещере.
Причины 2:
1. это недалекий и не сложный маршрут, 9-10км от моего дома, из которых 7-8км по тому что вы увидите на видео,
2. этот маршрут считается проблемным для не лифтованной нивы на штатных колесах, как раз 22,5см у нивы под задним мостом по центру, а у фьюжена на 195/65 r15 - 23см просвет под днищем.
В начале видео сделал вставку, чтобы было видно, что я на маленьких колесах 195/65 r15 , потом я сюда еще вернусь на больших (думаю через пару недель я съезжу на новых колесах туда) ;)

Отправлено спустя 25 минут 3 секунды:

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 15 сен 2019, 13:11
maxs-vd
SAnat,
Фью на видео конечно красавчик, но я бы поспорил насчёт клиренса и полного привода.

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 15 сен 2019, 21:05
SAnat
maxs-vd писал(а):
15 сен 2019, 13:11
Фью на видео конечно красавчик, но я бы поспорил насчёт клиренса и полного привода.
Фьюжен это компромисс: попытка ездить по пересеченке на легковом автомобиле с недоприводом и при этом иметь расход топлива и цену/простоту содержания как у обычной легковушки.

Бездорожье естественно бывает разным, это я описал в посте выше (см. пункт 1 путь: Для глубокой грязи/песка/снега/болотины)

На видео как раз показаны мои условия, это глубокие лесные колеи (как правило мокрые, что в разрез едешь и тебя в нее стаскивает обратно), где я постоянно бьюсь днищем.
И самое главное броды (большие лужи), где моих 35см до того как начнет топить салон мало, и местами лужу просто не объехать, это на видео спасибо людям прорубили лес в объезд луж.
Очень часто я еду и упираюсь в глубокую лужу, объезда нету, на этом мое путешествие на автомобиле заканчивается (а топить салон на иномарке жалко очень, сушить потом долго).

Глубокой грязи там нету, дно как правило твердое, поэтому недопривод едет. И мне по сути единственное чего мало - это клиренса и глубины брода.

Полный привод конечно лучше, несомненно :up: , особенно когда скользкий глинянный подъем (мне приходится лебедку разматывать), недопривод не заедет в скользкие затяжные подъемы сам.
Полный привод поедет по глубокой грязи/песку/тяжелом снегу , а фьюжен нет, но у фьюжена не стоит задач ездить в очень глубокой грязи.

Вообще эта резина - это большой компромисс :pardon:
Который позволил мне не тратить время и силы на покупку другой машины (либо аутлендер XL, либо дастер рестайл после 2017г.в. турбодизель/6мпп/4вд, оба не мой идеал, я свой идеал еще не нашел, это меня останавливает от покупки, но эти машины шажок вперед после фьюжена, с этим не поспоришь) и дальнейшую ее постройку под меня (финансы на приобретение этих БУ вариантов есть, желания нет этим заниматься, слишком много моего времени и сил уйдет на перестройку этих машин под меня).
А фьюжен он готовый уже, переделанный под меня, мне только колеса закинуть и все, огромное количество времени и сил было этим сэкономлено :lol: (хотя блин передок придется разобрать и добавить колечко проставку :mad: , чиркают блин, знал бы - взял сразу поменьше, но надо же было попробовать побольше примерять ;) .)
avtopilot18 писал(а):
14 сен 2019, 05:49
Я поставил на свой нынешний ЭкоСпорт покрышки чуть большего размера, и, похоже, поймал предел...
Что за размер?
avtopilot18 писал(а):
14 сен 2019, 05:49
Станислав, напиши, как с такими колёсами ездится...
Как на обычных шинах, как на легковом автомобиле.
Колеса выглядят только страшно. Вообще это шоссейка. Удивительно, но оно так :lol:

АТ резина она на давлении 2атм и выше, такая же комфортная и накатистая.
Единственное чуть шумнее шоссейной.

По сути эта резина двойного назначения, на высоком давлении она обычная шоссейная (работает только верхняя часть), на низком давлении она раскрывает плечевую часть и грунтозацепы, тем самым везет по глинянным/грязным/скользким грунтам ;)

Что касательного евро маркировки
Изображение

Шины для SUV и АТ резина, как правило по топливной экономичности идут классом F и хуже (мои F).
Разница между классами A и G - 0,5литра на 100км. А большинство шоссеек идут либо B либо С.
То есть не так сильно зависит расход топлива.

По шуму шоссейки 69-70бд, мои 72дб.
У меня сделана шумка на фьюжене, я бы не сказал, что стало шумнее от шин, примерно тот же уровень шума, но по тональности эти шины звучат ближе к низким частотам.

Меня только смущает внешний вид, не идут внешне эти злые с виду шины небольшому автомобильчику на лифте (я про фьюжен), смотрится не очень :weep:
Я этого и боялся, долго сомневался, однако купить эти шины мне помогла РЕНО Аркана :lol: , когда я ее увидел в городе, то понял "дно пробито" и можно на фьюжен хоть "трактора" ставить :lol: , после дизайна арканы уже внешний вид никакой резиной не испортить.



Отправлено спустя 32 минуты 44 секунды:
И да естественно эти "большие колеса" это вариант если живете в сельской местности и с качеством дорог все не очень хорошо.
Их предназначение в повседневной езде для меня - это кушать плохую дорогу ;)

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 15 сен 2019, 21:58
sergkimm
Про то как "привязан прицеп" ощущения действительно были, я даже испугался. потому что мне нравилась динамика авто. а тут я боялся ее потерять. Причем до установки 205/70 я мог с 1200 оборотов на 3й передаче плавно разгоняться без ощущения перегруза двигателя. при установке 205/70 уже не мог :mad:
Поездив дня 3 попривыкал и понял что динами не убавилась, как и сказал SAnat увеличилась скорость на каждой передаче, момент же остался прежним.
При чем поездив неделю уже понял что на 1200 оборотах и по сей день двигатель легко вытягивает на 3й передаче как и было на старой резине, ощущение что двигатель адаптировался.
По давлению, качаю 2.0-2.2 расход как и на 195/65 комфорт раза в 2 (не имеет величины, спорно оценивать) (в общем как на иномарке :) )
ниже давление - расход растет комфорт тот же практически
выше давление, комфорт становится быть как на 195/65 а расход почти тот же. Для себя понят 2,0-2,2.
По мягкости: ожидания и реальность совпали.
Про глотание неровностей (стыки, жд перезды и т.п) шины превзошли ожидания.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
SAnat, Что зимней резине решил?

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 15 сен 2019, 22:30
SAnat
sergkimm писал(а):
15 сен 2019, 21:58
ощущение что двигатель адаптировался.
Резина прикатывается.
Новая резина всегда хуже/тяжелее катится.

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
sergkimm писал(а):
15 сен 2019, 21:58
SAnat, Что зимней резине решил?
Буду на 195/65 15
Все просто, зимой нет ям, дороги становятся по снегом гладкие.
И зимой выше 90км/ч как-то очково (трассу у нас особо не чистят, сельская местность ;) ).
Зимой нет бродов и каменной колеи.

То есть все плюсы больших колес для меня: лучше езда по плохим дорогам, выше максимальная скорость по трассе, выше колея, глубже брод уже не нужны.
Поэтому не нужны мне большие колеса зимой :pardon:

Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
sergkimm писал(а):
15 сен 2019, 21:58
Про то как "привязан прицеп" ощущения действительно были, я даже испугался. потому что мне нравилась динамика авто. а тут я боялся ее потерять. Причем до установки 205/70 я мог с 1200 оборотов на 3й передаче плавно разгоняться
Заметил 2 вещи:
1) 1 и 2 передачи на холостых оборотах или около того особо разницы не ощутил.
3 передача до 1200 оборотов одназначно тяжелее мотору крутить эти колеса (по сравнению с 195/65 15), особенно когда горка либо ямы на холостых на третей.
Это я сам заметил.
Но на третей ехать на холостых на бензиновом моторе как-то это не правильно.
На 1 или 2 я еще понимаю на холостых, особенно по пересеченке ползти.
Но 3 передача и холостые для такого мотора уже тяжеловаты даже на 195/65 15.

2) То о чем ты говоришь: тяжело машине разгоняться на 3 ( и на 4 я это заметил) с оборотов 1200-1500, да реально потяжелее стало.
Но я даже на 195/65 15 старался не допускать провалов по оборотам ниже 1700 когда предполагалось ехать подинамичнее.
А с 1700 уже тяга у мотора хоть какая-то есть. Вот поэтому я разницы для себя в первый день не заметил.

А то о чем я сейчас написал уже начало всплывать сегодня, как раз катался в режиме "пенсионер катается почти на холостых, не крутя мотор" :smirk:
Однако резина эта еще у меня не прошла обкатку, то есть еще тяжелее катится, чем должна.

Отправлено спустя 10 минут 20 секунд:
sergkimm писал(а):
15 сен 2019, 21:58
Про глотание неровностей (стыки, жд перезды и т.п) шины превзошли ожидания.
Возможно у тебя даже помягче резина, она чуть ближе к шоссейке (чем та жуть что купил я) и у нее боковина должна быть потоньше.
У меня еще и камеры стоят внутри (ну нужда в камерах это мои особенности эксплуатации колес), с камерами по жестче должно быть (мне это шиномонтажники говорили, мол пробовали сами).
А возможно я хотел догнать по всеядности плохих дорог дастера и мои ожидания были завышены изначально.

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 17 сен 2019, 17:59
avtopilot18
SAnat писал(а):
15 сен 2019, 21:05
Что за размер?
При родных размерах 205/60 R16 поставил BF Goodrich Urban Terrain T/A 215/70 R16 Надо сказать, внешний диаметр покрышки достаточно большой, были опасения. Но ничего, около 10000 км уже проехал, нравятся. Большего размера без доработок на ЭкоСпорт точно не поставить, а колпак запасного колеса (на пятой двери) не одевается на шину...

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 19 сен 2019, 10:04
Lom
Подскажите, на какие бренды стоит глянуть в плане хорошей летней резины (люблю скорость, чтобы и по шоссе и по грязи, ну и малошумные). Понимаю, что набор хотелок малосовместим, но может есть что то похожее?

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 19 сен 2019, 10:15
avtopilot18
Lom писал(а):
19 сен 2019, 10:04
какие бренды
На сугубо мой взгляд- Toyo. Ну и вот я выбрал себе сейчас- BF Goodrich- по трассе вполне себе, изностойкие, производство Франция