Страница 42 из 48

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 07 апр 2019, 11:05
Roger Wilco
Какая страна производства у тойо этой?

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 07 апр 2019, 11:16
Prazhachka
dvornick писал(а):
07 апр 2019, 09:42
Уже месяц катаюсь на Toyo CF2, пока только в кайф!
Присматриваюсь тоже.Но пишут,что есть проблемы с управляемостью. Может,конечно это гонщики пишут.
Скорее всего буду брать Hankook Ventus Prime 3 K125.

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 07 апр 2019, 12:59
dvornick
Как писал комрад выше, Малайзия. Могу сравнить с летним хэнкук оптимо, стало намного лучше.Тише и колею не так кидает.Лучше тормоозит и разгоняется.Это все имхо

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 07 апр 2019, 13:24
simplymad
Фордик FFn очень хорошо в свое время написал о Goodyear EfficientGrip Performance.
В итоге я купил такую на лето в размерности 205/55 16. Резина оставила только положительные впечатления после первой тысячи км.
Что стоит отметить: шум очень умеренный после зимней липучки Revo GZ, а значит, резина тихая. Очень нравится курсовая устойчивость и упругая жесткость прохождения ям.

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 07 апр 2019, 19:58
Vlad_k71
Сегодня переобулся в новые Мишлен Примаси- 4 с 65 профилем, проехал около 30 км по нашим разбитым дорогам. По сравнению со старыми 11 летними задубевшими ContiEcoContact
EP - значительно мягче! Мягче как на малой скорости, когда крадешься по ямам, так и на 60-70 при проезде стыков и выбоин. Отстрелы подвески в каждую яму никуда не делись, но сами удары ощущаются значительно меньше. По лужам идёт замечательно. Особенно после зимней гудиер, ощущается как легко режут воду. Чуть увеличился крен в поворотах и, заметил, что увеличился радиус поворота - все субъективно, конечно. Неприятно удивил сильный гул на новом шершавом асфальте , конечно, тише, чем зимняя шиповка, но весьма ощутимо, не ожидал такого от Мишлена. Может ещё обкатаютя, или потеплее будет - станет потише . Сегодня у нас в Самаре +6 ...

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 08 апр 2019, 09:00
Prazhachka
Vlad_k71, не рановато ли переобуваться? Вроде как в одном городе живем. У меня во дворе еще снег лежит. К сожалению Примаси с 60 профилем нет в продаже.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
simplymad, а как по поводу мягкости? пишут,что ну очень мягкая. аж колеса кажутся приспущенными.

Отправлено спустя 4 часа 31 минуту 25 секунд:
Все же потревожу еще раз владельцев Toyo Proxes CF2. Есть какие-то откровенные минусы? Нет ли ощущения валкости в поворотах? Как вообще шины цепляются за асфальт?

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 08 апр 2019, 09:00
simplymad
Prazhachka, да. Боковина визуально мягкая. За счет этого и вид у нее при 2 атмосферах давления, как-будто приспущено колесо.

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 08 апр 2019, 10:48
Vlad_k71
Да Примаси- мягкая резина, для примера каждый день езжу по путепроводу на ул. Земеца. В каком он состоянии, думаю, все самарцы знают. Так вот, по ощущениям, удары подвески на отбой уменьшились наполовину. Давление в шинах 2,0, выглядят немного приспущенными. Собираюсь поднять давление до 2,2. - острота руления действительно уменьшилась. По поводу погоды - думаю вовремя переобулся - по прогнозу через 2 дня +15.

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 08 апр 2019, 11:43
Prazhachka
Vlad_k71, сама по Земеца ни разу не ездила,но наслышана. А валкость при заходе в поворот (больше 2 скорости,конечно не берем) есть?
По переобувке,конечно хозяин-барин. Обычно после этих +15 через пару дней бывает ниже +10 днем, и около 0 ночью. Может я перестраховываюсь,но раньше конца апреля никогда не переобуваюсь.

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 08 апр 2019, 13:00
Vlad_k71
На второй самую малость, но ощущается валкость - из за 65 профиля

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 11 апр 2019, 00:21
Фордик FFn
simplymad писал(а):
07 апр 2019, 13:24
Фордик FFn очень хорошо в свое время написал о Goodyear EfficientGrip Performance.
В итоге я купил такую на лето в размерности 205/55 16. Резина оставила только положительные впечатления после первой тысячи км.
Что стоит отметить: шум очень умеренный после зимней липучки Revo GZ, а значит, резина тихая. Очень нравится курсовая устойчивость и упругая жесткость прохождения ям.
Рад, что помог с выбором. Вот еще в картинках:

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 11 апр 2019, 04:26
Prazhachka
А я тоже свой выбор сделала! Спасибо за отзывы Tim2 и dvornick. Toyo Proxes CF 2 made in Japan!

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 14 апр 2019, 16:32
Mikhail72
Добрый день, подскажите, если я куплю шины 185/60 заместо 195/60, какие будут недостатки? Легче диск поцарапать, а ещё что? 60 это ширина выражается в мм или % от ширины? Покупать планирую Viatti или Cordiant. На 195 - 11.000 комплект выходит. На 185 - 8.600. Разница большая.

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 14 апр 2019, 16:36
Prazhachka
Mikhail72, за счет изменения ширины шины,может быть немного ухудшится сцепление с дорогой, и будет пожестче.

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 14 апр 2019, 17:14
Doc Brown
Mikhail72 писал(а):
14 апр 2019, 16:32
а ещё что? 60 это ширина выражается в мм или % от ширины?
Высота профиля в % от ширины.

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 14 апр 2019, 18:38
avtopilot18
А кто-нибудь катал (на любой технике) шины bf goodrich urban terrain? Как они, мягкие/ жёсткие?

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 15 апр 2019, 08:41
Dima!
avtopilot18 писал(а):
14 апр 2019, 18:38
bf goodrich urban terrain?
Насчет мягкие или жесткие это у каждого свое мнение. Но в основном витароводы эти колеса хвалят. Особенно те у кого город + дача. И по асфальту управляемость хорошая и грейдер даже весенний нормально. В дождь очень хороши. Нырять в жидкую грязь не годятся.

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 15 апр 2019, 09:53
SAnat
При ревизии колес (отмыл, уравновесил давление 2атм и взвесил), интересный момент подметил.

Шины одной и той же размерности могут отличаться весом существенно ;)
То есть летние передние колеса у меня весят 15,9кг, а такие же задние (отличие только в шине) 17,8 - 19кг :insane:

А так же удивило, что колеса на штампах весят меньше литья.
То есть литье тоже надо еще постараться выбрать.
летние шины (масса).JPG
(В скрине есть ошибка - нордман с опеля r16 размер)

А вот внедорожные шины в большем размере весят конечно очень неприятно как много :(
Но блин хочется больше и мягче колесики, а то по грунтовке на фьюже рысачить на мягких 195/65 r15 позвоночник себе стрясешь :( (разве что травить эти до 1атм, но сколько будет держать боковина в таких условиях перед тем как начнет трескаться непонятно).

Отправлено спустя 52 секунды:
p.s. 14" колесики конечно приятно удивили массой, не зря гонщеги ставят на соревнованиях на эти машины максимум 14"

Отправлено спустя 15 минут 22 секунды:
А вообще опыт бы ваш, до скольки травить 195/65r15, чтобы ездить по таким дорогам, не убив диски и резину ? ;)

Изображение

На шниве едешь до 70км/ч и не паришься (двухрычажка таки).
На фьюжене на 40км/ч уже материшься как трясет и козлит машина , такое чувство, что фьюжен сейчас тут всю подвеску оставит (хотя 195/65 r15 с мягкой боковиной + лифт подвески мягкими проставками + резиновые проставки под крепление сидений).

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 15 апр 2019, 19:26
Vlad_k71
SAnat, А пружины какие у у Вас стоят не дизельные? Я после перехода на Мишлен 195/65/15 получил результат: подвеска на штатных шинах была очень жёсткой - с Мишленом стала просто жёсткой. Теперь задумался о замене пружин на дизельные - как считаете, поможет для комфорта? Конкретно больше всего напрягают удары пружин подвески на отбой - в ямки и неровности. То есть по сути у нас амортизаторы слабые на отбой - нужно получается начинать с них, но, я так понял, что под фьюж просто нет таких амортизаторов с большим усилием на отбой.

Подскажите, что выбрать по летней резине?

Добавлено: 16 апр 2019, 08:27
SAnat
Vlad_k71 писал(а):
15 апр 2019, 19:26
SAnat, А пружины какие у у Вас стоят не дизельные?
Дизельные.
Vlad_k71 писал(а):
15 апр 2019, 19:26
Теперь задумался о замене пружин на дизельные - как считаете, поможет для комфорта?
Я поставил дизельные пружины в прошлом году и разницы не заметил.
Дело в том, что когда передо мной на столе лежали старые пружины и дизельные я замерил штангеном толщину витка пружины и оказалось, что они одинаковы, по сути новые дизельные пружины и мои старые идентичны оказались. Вот такой казус вышел :crazy:

Если углубиться в историю попыток сделать эту машинку мягче, дело было так:
Штатные колеса были 195/60 r15 гудьеры очень жесткие, такие жесткие что попадая в яму на трассе казалось все стекла вылетят сейчас от пробоя подвески , зато на таком узком профиле она весело рулилась.
Два диска на этом размере шин я укакошил за 1 сезон и прокатал в шинке.

Так мне сразу надоело и я переехал на 195/65 r15 с мягкой боковиной.
Рулится стало хуже, боковина шины высокая и мягкая подламывается в повороте, больше кренов и чуть дольше задержка на реакцию после поворота руля.
По мягкости вроде стало гуд, наконец по трассе попадая в ямы нет таких пробоев и больше не одного диска я не убил.
По асфальту этого достаточно стало. Если асфальт плохой, много ям, травишь колеса до 1,5атм и все хорошо становится.
В общем даже для убитого асфальта этого достаточно, если немного пошаманить с давлением в шинах.

Но съезжая на проселочную разбитую в хлам дорогу жестко было.
Проставки в подвеску частично сделали машину мягче, проставки под сиденье резиновые (сайлентблоки) тоже сделали мягче машину, точнее между сиденьем и кузовом появился хороший демфер.
Но все равно на проселочной дороге машина прыгает, если разгоняться и я вместе с ней на кресле.
А также есть стойкое чувство, что подвеска очень быстро будет разбита.

p.s. В среденей части России возможно везде асфальт и это не так заметно.
У нас еще много разбитых гравиек, допустим если смотаться на Север на перевал Дятлова на фьюже, это 180км пути разбитых гравийных дорог.
И по сути много туристических мест находятся за разбитым гравием, а фьюжен едет по нему крайне медленно к сожалению.
Подвеска чисто асфальтовая к сожалению, а хочется быстро ездить вне асфальтовых дорог (экспедиции).