aleksbam48 писал(а):завод ЙОКАГАМА работает в Липецкой области
Да, действительно: "В настоящий момент на заводе выпускаются следующие легковые шины: зимняя шипуемая модель iceGUARD iG35, а также летние легковые шины моделей C.drive2 и BluEarth AE-01 в размерах от 13 до 18 дюймов. В дальнейшем производственные мощности будут поэтапно наращиваться."
Правда эти новости годовой давности. "Россия" лучше "китая"?
Доброго времени. Планирую (заказал) на следующей неделе купить шины Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65R15 91H TL (2800р./баллон), очень мало отзывов, так как модель (Verde) новая, как думаете (знаете) "стоящая" модель?
Купил Continental PremiumContact 5 195/65R15 вместо родных Иглов. Пока ощущения глубокого позитива - мягко и тихо. Насчет остального - будет видно дальше.
Что-то я очень опять засомневался с выбором резины, условия эксплуатации авто поменялись. Нынче опять 90% трасса в любых условиях и хочется более устойчивой устойчивости на высоких скоростях. Ясен перец рассматриваю только известную пятёрку производителей резины но также и размер самой покрышки, так ещё у каждого производителя по несколько разновидностей... ??? Завтра поеду приценятся.
Как-то сегодня очень неуверенно себя ощущал по дождю на трассе.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Svarog писал(а):Купил Continental PremiumContact 5 195/65R15 вместо родных Иглов. Пока ощущения глубокого позитива - мягко и тихо.
Мне Конти на Фьюже нравились. Также как и нынешние Мишки на Фокусе. Правда я слабо могу оценить тишину от покрышек Всё, что не воет как Кордиант Полар, для меня тихо
Doc Brown,
У меня стояли и конти и сейчас мишки но то совсем другие модели. По мне так мишки больше понравились, но как поведуд себя новые не знаю, да и лысая мишка мне уже не так нравится.
За старую уже модель Бриджа ЕР300 скажу: вполне нормально, проблем на трассе не ощущал. Плохое сцепление было в Крыму в горах, на Алтае, опять же по кменистой пыльной дороге, да на откровенном "мыле". Но эта резина для асфальта. Износ ожидал меньше (за 42ткм эксплуатации передние поизносились заметно, задние вообще до первого индикатора, но задние больше от сдохших по пути в Крым задних сайлент-блоков). Тормозит по любому асфальту очень хорошо.
60/65 блин вот вопрос? объездил магазины по городу у нас вообще проблема с 60 профилем, 65 блин вроде и льстит по многим причинам но и смущает в плане курсовой устойчивости...
Но вот ещё момент сделал очередную проверку схождения немного подправили (убрали излишние схождение) и машинка уже по другому ведёт себя на трассе! Но блин руль не поймали в центральном положение И всегда так , раз только помню выставили чётко. Опять самому править.
Добавлено спустя 57 секунд:
По отзывам интернета тянет на Continental PremiumContact 5
Но блин руль не поймали в центральном положение И всегда так , раз только помню выставили чётко. Опять самому править.
Я в течении 5 минут вернулся и потребовал сделать нормально по центру. Как ты сам без стенда переделаешь?
По трассе на 60 будешь увереннее себя чувствовать.
Если трасса ровная и скорости большие тогда 60 профиль.
На 60-ом разгон к тому же резвее.
Если трасса как у нас яма на яме и максимальная скорость 70км/ч я бы выбрал однозначно 65 профиль, хотя я на самом деле себе выбрал 205/70 r15 (но это у меня особенности имеются в приподнетости машинки).
SAnat писал(а):Я в течении 5 минут вернулся и потребовал сделать нормально по центру. Как ты сам без стенда переделаешь?
Запарился уже ругаться и выслушивать всякие гадости о том и сём, что это резина виновата, а мы выставили правильно... а так сам равномерно поправлю рулевые тяги... (но когда потеплеет)
НачТех писал(а):Однозначно не правильно! Вернись к стенду.
В этот раз я буду думать как сделать домашний стенд. Теперь имею правильную установку колёс, сделаю тарированный шаблон схождения колёс (например по меньшему схождению в миллиметрах) и дале тпд. и больше вообще перестану посещать стенд.