Подскажите, что выбрать по летней резине?

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#21 Сообщение Doc Brown » 01 мар 2011, 22:35

maxs-vd писал(а):Хм, я только Saver видел, продавец говорил самая новая модель
На сайте Мишлена уже нет E3A. Так что скорей всего она снимается с производства. Я бы такую брать не стал - потом проблемы искать запасную, если с одной покрышкой что случится. В размере Фьюжа у Мишлена только Energy Saver. Так что, если не рассматривать Конти и Гудьир, то Saver.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#22 Сообщение Dima! » 02 мар 2011, 08:29

maxs-vd писал(а):Мягкость резины второстепенное, главное требование простота управления на скорости.
Это практически одно и тоже. Чем мягче резина тем лучше на скорости она держит дорогу. Но есть и обратная сторона медали. Чем мягче резина тем быстрее износ.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#23 Сообщение il67 » 02 мар 2011, 09:03

Dima! писал(а):Чем мягче резина тем лучше на скорости она держит дорогу
Че-то понятия элементарной физики подсказывают мне обратное. :mda:
Если резина мягкая, то она будет лучше месить грязь, лучше трогаться и тормозить, но вот при большой скорости лишняя степень подвижности в шасси как раз должна приводить к неустойчивости.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#24 Сообщение Doc Brown » 02 мар 2011, 09:05

il67 писал(а): лучше трогаться и тормозить, но вот при большой скорости лишняя степень подвижности в шасси как раз должна приводить к неустойчивости.
У тебя тут противоречие. Если шина хорошо тормозит, т.е. не скользит в продольном направлении, то с чего она будет скользить в поперечном направлении ("лишняя подвижность в шасси")?
А к неустойчивости приводит в первую очередь высота профиля.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#25 Сообщение Dima! » 02 мар 2011, 09:19

il67 писал(а):Че-то понятия элементарной физики подсказывают мне обратное.
Если резина мягкая, то она будет лучше месить грязь, лучше трогаться и тормозить, но вот при большой скорости лишняя степень подвижности в шасси как раз должна приводить к неустойчивости.

Не знаю какая там у тебя физика. :unknw: Но мягкая резина лучше прилипает к асфальту, а значит и крепче держит машину. А вот на грязь мягкость резины никак не влияет. Здесь влияет рисунок протектора и способность шины с этим рисунком откачивать эту самую грязь от пятна контакта. Самоочищатся т.с.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#26 Сообщение *Casper* » 02 мар 2011, 09:24

Чем жестче шина и ее протектор, тем лучше по грязи, но шумно по асфальту.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#27 Сообщение il67 » 02 мар 2011, 10:03

Dima!,Doc Brown, в интернете конечно показывая на "квадратное" можно спокойно говорить "круглое" и фиг тебя кто переубедит :D
Мы с вами видимо разную физику изучали.

По закону инерции, в нормальном автомобиле (имеющем приличное возвышение над землей, в отличии скажем от Формулы 1), чем мягче его связь с землей, тем хуже автомобиль будет следовать заданной траектории. Даже не говоря о прочих факторах, - боковой ветер, соседние машины итп.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#28 Сообщение Dima! » 02 мар 2011, 10:17

il67 писал(а):чем мягче его связь с землей
Не понимаю. Что значит мягче?

Когда говорят о мягкости резины, в первую очередь имеют ввиду зону протектора. А ты про борта что ли? Так там совсем другой коленкор.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

evgen66
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 15:06
Полное имя: Евгений
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: М.О. Ногинский р-н.
Контактная информация:

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#29 Сообщение evgen66 » 02 мар 2011, 10:42

а вот что по этому поводу пишут в инете 3й пункт /go.php?url=http://www.laneks.lv/rus/informacija/soveti/
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI АКПП 4motion


sedric
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#30 Сообщение sedric » 02 мар 2011, 11:11

Bridgestone Ecopia EP100A - кто нибудь её уже щупал? Есть ли достоинства кроме того, что она очень "зелёная"?
Полимеры в составе смеси - ответ япов на неурожай древесного каучукового сока или происки маркетологов?
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#31 Сообщение Doc Brown » 02 мар 2011, 11:15

Dima! писал(а): А ты про борта что ли? Так там совсем другой коленкор.
+1
Одна и та же мягкая резина (т.е. с мягким протектором) будет относительно плохо держать рысканье и боковые ускорения на 60-м профиле, но прекрасно держать дорогу на 50-м профиле. При этом мягкость будет абсолютно одинаковой и протектора хватит на одно и то же количество километров. И тормозить будет абсолютно одинаково (при условии сохранения одинакового пятна контакта в процессе замены покрышки на меньшую высоту).

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
sedric писал(а):Полимеры в составе смеси
Если под полимерами подразумевается силика - то это расширение температурного диапазона покрышки. Чтобы не так дубела при приближении к нулю.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#32 Сообщение il67 » 02 мар 2011, 11:21

Doc Brown писал(а):Одна и та же мягкая резина (т.е. с мягким протектором) будет относительно плохо держать рысканье и боковые ускорения на 60-м профиле, но прекрасно держать дорогу на 50-м профиле.
Мне просто любопытно, на какой резине тебе так удалось поездить? ;)
Сначала на 60-м профиле, а потом на 50-м...с этим... с пятном одинаковым.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#33 Сообщение Doc Brown » 02 мар 2011, 11:32

Основным преимуществом покрышек Ecopia EP100A является снижение расхода топлива по сравнению с аналогичными шинами более чем на 3%.
Этим всё сказано. Обычная маркетинговая туфта. Т.е. просто разработана покрышка, чтоб было чем завлечь потребителя, а то Потенза уже примелькалась, и дальше пошла голимая реклама. Надо подождать тестов ADAC по торможению на сухом и мокром асфальте. Тогда можно будет размышлять. А 3% экономии - это сферическая лошадь в вакууме.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
il67
Погоди. Мы обсуждаем физику, а не мой опыт. Имеем шины с разной высотой профиля, но одинаковым пятном контакта. Как ты понимаешь, подобрать такие размеры вполне реально. Резиновая смесь имеет одинаковую мягкость в зоне протектора. Какое будет поведение при торможении на прямой и при движении по дуге поворота? Я это расписал чуть выше.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Тема перестала быть срочной и переносится в профильный раздел
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#34 Сообщение il67 » 02 мар 2011, 11:43

Так ведь производитель, скорее всего, тоже в детстве изучал физику... и борт 60-ой дополнительно усилит ;)

Ладно, пустые терки все это...
Нам бы ща сюда <ник удален, ибо переход на личности недопустим! :D >, мы б уже восьмую страницу к этому времени заканчивали :umnik:
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#35 Сообщение Doc Brown » 02 мар 2011, 12:03

il67 писал(а):борт 60-ой дополнительно усилит
Ладно. Заканчиваем. А то как-то начали скакать с одного на другое. Если усилит - он перестанет быть "мягким". Тогда все рассуждения полностью теряют смысл. Просто берутся тесты, заслуживающие доверия, смотрится поведение покрышки и делается выбор. (Я доверяю ADAC)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#36 Сообщение alex57 » 02 мар 2011, 12:09

Кстати, о мягкости и маневрах на скоростях. Формула-1 - рекордные маневры.
Если бы было лучше использовать жесткую, то не понадобилось бы
несколько смен колес за гонку.
(В Формуле, если верить Инету, резина что-то вроде плохо пропеченого каучука)

Аватара пользователя

коб®ыч
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:46
Полное имя: васильвасиличь

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#37 Сообщение коб®ыч » 02 мар 2011, 13:50

здрасте!
А чего все про размеры молчат ? Я вот хочу всё же прекратить практику "парковка по звуку" защитой о бордюр :). Вот выбираю между 205\65 и 195\70. Пугают тем, что при загруженности машинки будет где-то чиркать. Есть опыт\мнения ?
да, и где мой аватар ?
Убрал офф под спойлер. Doc Brown

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#38 Сообщение maxs-vd » 02 мар 2011, 13:52

Ну вот зимняя резина тоже мягкая, на лето близко такого счастья не надо, запоздалые реакции на руль, дополнительная рулежка на не ровной дороге, итп...
Хотя в любом случае после зимней резины любая летняя будет просто сказкой!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
Lom
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#39 Сообщение Lom » 02 мар 2011, 15:58

Недавно по ТВ показывали инфу по шинам:
Если крупный глубокий протектор - грязевая
Продольные канавки - управляемость
поперечные - отведение воды (антиаквапланирование)
диагональные - не помню.
А мягкая или твердая - мне кажется этим можно принебречь.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Подскажите, что выбрать по летней резине?

#40 Сообщение Doc Brown » 02 мар 2011, 16:15

Lom писал(а):Продольные канавки - управляемость
поперечные - отведение воды (антиаквапланирование)
диагональные - не помню.
Продольные и диагональные- тоже отведение воды, только другая идеология при расчете рисунка шины. Управляемость - это максимальное количество резины в пятне контакта. Т.е. рисунок рассчитывается так, чтобы обеспечить достаточный отвод воды при минимуме канавок.
Lom писал(а):А мягкая или твердая - мне кажется этим можно принебречь.

Это имеет смысл рассматривать только с точки зрения жесткости боковины - чтобы об бордюры или камни не пропоролась легко. С точки зрения управляемости, лучше смотреть на тесты, а не на субъективные тактильные ощущения.
Lom писал(а):Если крупный глубокий протектор - грязевая
Еще желательно не сильно зализанные бока протектора. И чем они зубастее, тем лучше будет грести шина по грязи.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»