Но теперь течь неизвестно где, исчезает тосол и хоть тебе что. Двигатель сухой. В салоне сухо. Разве что слышны непонятные булькающие звуки при работе печки. Пару дней езжу без неё

Подскажите куда смотреть.
Модератор: Техмодераторы
И даже снимал защиту? Тогда пристальнее всматривайся по периметру самого радиатора. И "тосол" это бренд исключительно для отечественных авто (рацуха с Союза ещё), так то в иномарках антифриз.book писал(а):Двигатель сухой.
На самца выхлопной-идёт ли сизый пар?book писал(а):Подскажите куда смотреть.
Да есть такое. Если есть воздух, значит течёт где то?*Casper* писал(а):Бульки в салоне - это воздух в антифризе. Он выходит, его место занимает антифриз. Уровень и убавляется.
ПРоверяется на горячем. Аккуратно открутить пробку, если уровень поднялся - в системе много воздуха.
5л Объем системы.book писал(а):Сколько туда вмещается антифриза то?
Литр в день? 2 вопроса:book писал(а):Это все с разницей в день.
Дым из трубы норм? Или аномально белый? У меня на мазде течет антифриз, до насоса не добраться толком, ну и на третий ряд трубки печки менять надо, так вот ну в неделю грамм 200 наверное может укапать, поэтому сильно не парюсь, а вот литр, тут уже если подтеков нет то в масле смотреть и в цилиндрах, не шутки с этим.book писал(а):Да не, не похоже. Ну влил я литр туда после замены бачка, потом ещё литр. А потом опять бачок пустой.
Долил опять литр почти и перестал печку включать - не булькает без неё. Но убавилось ещё на глаз грам на 200.
Это все с разницей в день.