Страница 1 из 2

Внесем в список расходных материалов или это мне не везет?

Добавлено: 14 дек 2016, 09:45
ststs
Привет коллеги.
Предлагаю внести в список расходных материалов две детали - бендикс стартера и промежуточный подшипник. Меняю их с завидной регулярностью раз в полтора - два года. Бендикс беру Бош, на подшипнике написано ИНА.
У вас так же?

ПС: пробеги не большие, за год наезжаю не более 10 тыс. км.

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 14 дек 2016, 09:51
HapH
Подозрительно часто.
у меня машина 2007 года, пробег к сотне приближается (~10тык/год) и ни разу не менял

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 14 дек 2016, 10:18
саш
У меня машина 2008г. Пробег 97000км Пока Бог миловал

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 14 дек 2016, 10:38
ststs
Машина 2004 г.в. До 2012-го не менял, а потом началось...

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 14 дек 2016, 19:45
ANG
Промежуточный подшипник - расходник-лотерея. У меня штатный отходил года 4 наверно, после замены сдох за полтора года, следующий отходил около трех - с ним и продал.
Бендикс - не расходник. Во-первых загрязняется от феродо и грязи вал стартера по которому ездит шестерня и её клинит. После чистки карбклинером и помазкой графитовым карандашом по зеркалу вала стартер работает как раз до самого истирания роликов бендикса - на Фьюжене с новья вал загрязнился за полтора года, поменял бендикс примерно на седьмом году машины.

Сейчас на Фокусе то же самое - полтора года и надо чистить стартер ибо хрипит по утрам - шестерня не успевает войти в зацепление с маховиком из-за налипшего феродо.
Причина - неправильный техпроцесс сборки - вал стартера не отмывают от остатков заводской смазки.

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 14 дек 2016, 21:20
serezhiki
еще вал затачивается, наклеп в виде лезвий на нем появляется. Я обтачивал вал, вал сопротивлялся как берсерек :crazy: Так толком и не убрал наклеп...

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 14 дек 2016, 21:48
avtopilot18
198000км, стартер чистил (не сам), промежуточный подшипник не менял.

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 14 дек 2016, 21:54
timoha-07
307 тКм, где то на 150 тысяче менял подвесной на "пеленгу "( туфта, отходил где то год (прим.30 тКм)) заменил на турецкий ( кажись БСГ)), до сих пор. Бендикс с траверсой менял после 200тКм, ставил Карго, до сих пор он, но просится на замену.
ststs писал(а):на подшипнике написано ИНА.
Если подшипник не "левый" должен долго ходить. Если как расходник, то может не корректная его установка на вал была?

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 15 дек 2016, 06:15
дедавова
ANG, :hat: Как всегда полезно! Технарю привет

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 15 дек 2016, 10:21
MakPol
Простите, а промежуточный подшипник это имеется в виду тот что у полуоси правой? Подвесной который или все в стартере?

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 15 дек 2016, 11:24
hermes
MakPol писал(а):Простите, а промежуточный подшипник это имеется в виду тот что у полуоси правой? Подвесной который или все в стартере?
он самый.
гнилое место.
на заводе его как то приноровились ставить, а в быту сложнее.
у меня первый раз развалился после замены сцепления на сервисе.
я заменил сам (оригинал). он развалился через 200км.
потом поставил ИНА с заменой кронштейна, ослабив натяг.
прошел тыс 6.
поглядим что дальше будет.

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 15 дек 2016, 11:48
MakPol
А что было когда он развалился? У меня не на фьюже правда, на мазде со дня на день буду его менять в том числе.

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 15 дек 2016, 12:14
hermes
MakPol писал(а):А что было когда он развалился? У меня не на фьюже правда, на мазде со дня на день буду его менять в том числе.
не уверен, что опыт фью применим к мазде.

видимо от перекоса (не полной посадки в гнездо кронштейна) он сломал сепаратор, который вытолкнул обе крышки и выкинул смазку.

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 15 дек 2016, 12:20
MakPol
Не, я не к тому что применить опыт на мазду, хотя тут принцип везде один. Да и по сути это форд у меня :) Двигло - AJ форд, коробка Jatco тоже для фордов.
Я к тому, что в салоне слышно было как его сломало?

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 15 дек 2016, 12:24
hermes
MakPol писал(а):Не, я не к тому что применить опыт на мазду, хотя тут принцип везде один. Да и по сути это форд у меня :) Двигло - AJ форд, коробка Jatco тоже для фордов.
Я к тому, что в салоне слышно было как его сломало?
нет не слышно. он же еще в смазке был

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 15 дек 2016, 13:53
serezhiki
А крепление силового агрегата к подшипнику не имеет отношения? Ну скажем, провисли или кончились подушки и двиг скачет или повернулся вокруг оси?

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 15 дек 2016, 14:02
hermes
serezhiki писал(а):А крепление силового агрегата к подшипнику не имеет отношения? Ну скажем, провисли или кончились подушки и двиг скачет или повернулся вокруг оси?
нет.
эти скачки влияют на шрусы, а подшипник это часть двигателя. он будет скакать вместе с двигателем.
а если двигатель провернется вокруг коленвала, то шрусы отвалятся раньше, чем испортится подшипник.

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 15 дек 2016, 14:20
MakPol
А куда у фьюжа крепится этот подшипник? не к подрамнику или кузову разве?

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 15 дек 2016, 16:44
hermes
MakPol писал(а):А куда у фьюжа крепится этот подшипник? не к подрамнику или кузову разве?
к блоку.
и везде так.

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 15 дек 2016, 18:40
MakPol
Ну логика тут есть, иначе бы подшипник выворачивало при перемещениях двигателя и тогда трипод стоял несколько иначе :)