Страница 5 из 13

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 13 июн 2013, 06:34
Mettler
svita2000 писал(а):А если в стакан с кипятком налить холодную заварку, то стакан лопнет? :scare:
Это другой случай. Вдруг в какой-нибудь из трубок нет ОЖ, а она горячая от двигателя? Запросто может лопнуть.
Да и со стаканом тоже. Вы заварку льете в кипяток, а не на стенки стакана.

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 13 июн 2013, 14:15
*Casper*
svita2000 писал(а):А если в стакан с кипятком налить холодную заварку, то стакан лопнет? :scare:
Если налить в кипяток. А если в раскаленный стакан налить холодной воды - лопнет.
Двиг горячий, кусок двигателя резко станет холодным, в то время как другой кусок остается горячим. Поведет и начнутся проблемы - масло, ОЖ, прокладки и тд. А если еще и треснет - труба.

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 15 июл 2013, 20:31
fidel1970
Так, ребята... очередной проблем у мну.

Сегодня вознамерился заменить ОЖ. Причина... да, фиг его знает, захотелось и всё.
Кароче, на горячую откручиваю сливную пробку (еле открутил, блин), затем приотпускаю крышку расширительного бачка и сливаю антифриз.
Естесственно, слилось не всё...

Оставляю машинку остывать... заливаю дистиллят. Воздушную пробку радиатора так и не смог открутить...
Запускаю движок, нагоняю температуру до включения карлсона... чу! что за фигня, шипит где-то.
Осматриваю расширительный бачок... мама родная, а он дырявый!!! :eek:
Течь ОЖ.jpg
Так, вот куда у меня охлаждайка убегала. А я думаю, чего это она до Min доходит и дальше "не испаряется"?
Оперативно заказываю новый бачок... завтра должен прибыть.
Новую ОЖ уже разбодяжил 1:1, пять литров.

Теперь, собственно, вопросы...

1. Почему так туго откручиваются и закручиваются пробки радиатора (что я делаю не так)?
2. Как долго можно ездить с дистиллятом в системе охлаждения (радиаторы промыты, есичо)?
3. Возможно ли применить для полного слива ОЖ из системы компрессор для подкачки колёс (чтобы тупо выдуть через горловину расширительного бачка весь антифриз из блока, радиатора и печки)?

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 15 июл 2013, 20:41
ANG
Компрессор должен иметь название Буран или Ураган. Там не давление нужно, а количество воздуха - пылесос на выдув подойдет.
Один вопрос - куда дуть собрался?

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 15 июл 2013, 20:43
fidel1970
ANG писал(а):Один вопрос - куда дуть собрался?
Либо в расширительный бачок, либо (как советует Каспер) в шланг на печку... :mda:

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 15 июл 2013, 20:56
ANG
Нижняя точка - это наверное вход в помпу. То есть место, где расположен термостат. Задувай в расширительный бачок, сливай через снятый или разрезанный шланг печки. Тот шланг, что в корпус термостата заходит.

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 15 июл 2013, 21:07
fidel1970
ANG писал(а):Задувай в расширительный бачок
Ага.
ANG писал(а):или разрезанный
:eek:
Сливать с нижнего патрубка радиатора буду... тот, который справа по ходу.
Только специнструментом запастись бы надо, с пассатижами через верх туда не подлезть. :(

ANG, а что насчёт незакручивающихся пробок скажешь?
Может их со смазкой какой заворачивать?

Кстати, надо завтра откручивалку с широким пером на работе изготовить...

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 15 июл 2013, 21:15
ANG
fidel1970 писал(а):Сливать с нижнего патрубка радиатора буду... тот, который справа по ходу.
Муахахахахахааа!
Интересный подход.
Если я правильно помню, то эта труба входит в термостат, который будет закрыт в момент слива.
Второй конец трубы через радиатор и вторую трубу заходит в мотор в верхней его точке.
То есть ты сольешь пару литров из радиатора и потом будешь выдувать воздух.
Или нет?

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 15 июл 2013, 21:22
Сергейsp
fidel1970 писал(а):
Кстати, надо завтра откручивалку с широким пером на работе изготовить...
Ага, я пользуюсь в трудных случаях самодельной из 10-ки периодички в форме буквы Г, оба конца под шлиц.

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 15 июл 2013, 21:35
ANG
fidel1970 писал(а):ANG, а что насчёт незакручивающихся пробок скажешь?Может их со смазкой какой заворачивать?
Не знаю.

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 15 июл 2013, 21:42
fidel1970
Сергейsp, а может чего поудобней придумать? Например, крест перьевой..

ANG, желательно в этом разобраться до завтра... ну, край до послезавтра.

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 15 июл 2013, 21:47
Сергейsp
Вроде удобно, да ещё металл качественный попался, как заточил не разу не правил.

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 15 июл 2013, 21:50
fidel1970
Обдолбаный форд... ну, неужели нельзя было пробку под шестигранник сделать? :mad:
Лан, придумаю че-нить...

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 15 июл 2013, 21:56
Сергейsp
Нормально широкая плоская подходит.

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 15 июл 2013, 22:03
*Casper*
fidel1970 писал(а):2. Как долго можно ездить с дистиллятом в системе охлаждения (радиаторы промыты, есичо)?
Я бы не советовал вообще ездить на нем, даже нагревать до 100, не говоря уже о 105 градусах.
fidel1970 писал(а):3. Возможно ли применить для полного слива ОЖ из системы компрессор для подкачки колёс (чтобы тупо выдуть через горловину расширительного бачка весь антифриз из блока, радиатора и печки)?
Поток воздуха слабый
ANG писал(а):Или нет?
Или нет. Какая разница с правой стороны радиатора сливать или с левой?

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 15 июл 2013, 22:08
fidel1970
*Casper* писал(а):
fidel1970 писал(а):2. Как долго можно ездить с дистиллятом в системе охлаждения (радиаторы промыты, есичо)?
Я бы не советовал вообще ездить на нем, даже нагревать до 100, не говоря уже о 105 градусах.
Саня! Ты меня убиваешь... :wall:
Я щас не могу не ездить! А дистиллят уже в системе... :(

Где Почти Самолет? Он вроде с водичкой летал?

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 15 июл 2013, 22:15
*Casper*
Я бы хоть какого-нить залил бы. Только не тосол.

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 15 июл 2013, 22:25
maxs-vd
fidel1970 писал(а):1. Почему так туго откручиваются и закручиваются пробки радиатора (что я делаю не так)?
Если помнишь я писал что они плохо откручиваются и сломал нижнюю.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 15#p195615
смазал графитной смазкой и всё заскользило как по маслу, тут момент не надо туго закручивать . а чисто смотреть на резиновую прокладку и как только начнёт сжиматься прекратить закручивание.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
fidel1970 писал(а):Где Почти Самолет? Он вроде с водичкой летал?
Ну я два дня с водой ездил, и что тут такого????

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 15 июл 2013, 22:37
ANG
*Casper* писал(а):Или нет. Какая разница с правой стороны радиатора сливать или с левой?
ANG писал(а):Второй конец трубы через радиатор и вторую трубу заходит в мотор в верхней его точке.То есть ты сольешь пару литров из радиатора и потом будешь выдувать воздух.
А термостат закрыт и ОЖ из нижней точки блока не потечет.
Почему нельзя нагревать воду до 105 градусов? Она все равно не закипит, пока система герметична, поскольку есть давление. Если открыть пробку при 105 градусах, то вода закипит мгновенно. И антифриз тоже закипит.

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 15 июл 2013, 23:10
fidel1970
*Casper*, у мну нет тосола, у мну ашдвао. :)
maxs-vd, все понял. Спасибо! :hat:
ANG, у меня закипела именно по причине отсутствия давления... ну, ты дырку-то видел.

Ребята, спасибо всем! Вроде все прояснилось. Завтра буду шаманить...