Страница 26 из 36

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Добавлено: 22 фев 2017, 18:10
SAnat
MakPol писал(а):А проверять зазор после покупки и/или подгибать приходилось? Пока не искал тем, но может кто с зазором игрался, меньше там делал или еще что?
Зазор штатных свечей на фьюжен 0,8мм , он же указан в инструкции , что нужно брать на замену свечи с таким зазором.
Естественно в процессе эксплуатации электроды изнашиваются и зазор со временем либо корректировать , либо свечу менять.

Зазор иридьевых denso itv16 - 1,3мм , никто его не правит, все так и ездят.
Хуже точно не стало от них. По тяге может чутка и есть, но на грани плацебо.

За 4,5 года после эксплуатации или 25тыс. км. зазор на этих свечах 1,31мм (промерял при предзимнем обслуживании после съемок этого ролика ) вместо заявленных 1,3мм (не мерял при покупке, производитель заявляет).

Искру наблюдал сам весной, когда искал почему на промывке инжектора мотор не заводится, уххххх хороша искра у них , аж слюнки потекли тогда :lol: (правда кроме облегчения запуска пару месяцев в году, от такой искры больше толка никакого нет).

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Добавлено: 23 фев 2017, 18:56
Zilant
MakPol писал(а):Zilant, не кинешь номер тех, которые заказывал?
Сейчас катаюсь на обычных Denso T16VRU-10.
Менял в прошлом году, в июне, сейчас прошли 16 тыс. Зимой заводится без проблем.

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Добавлено: 27 фев 2017, 14:49
Пумба
А я перешел на никелевые TV16TT. Стоят не сильно дороже стандартных, работают очень хорошо, устойчивый запуск зимой.

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Добавлено: 27 фев 2017, 15:03
MakPol
А при увеличенном зазоре нагрузка на катушку разве не увеличивается? Или это тоже незначительно?

Добавлено: 01 мар 2017, 22:25
*Casper*
Больше зазор - позднее зажигание. Отсюда и все вкусности. И запуск на позднем зажигание проще.

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Добавлено: 02 мар 2017, 09:14
SAnat
Такс. Интересно стало, а если попробую вкинуть обычные новые свечи, что покажут приборы (УОЗ, топливные коррекции).

Плюс мои ощущения освежить от езды.
Вчера вот освежал ощущения, выкатал 92-ой почти в 0 бака и залил полный 95-ый g-drive , получше поехала немного вроде, совсем чуть чуть на грани погрешности или плацебо ;) (хотя может показалось все равно мотор от кофемолки до 2 литров не способен показать, хоть на чем кроме наддува, увеличения динамики).

Скажите на пробу, чтоб недорого так скажем золотая середина цена-качество какой комплект свечек воткнуть фьюжу ;)

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Добавлено: 02 мар 2017, 09:27
MakPol
Может какие-нибудь Denso T16VR-U10 или оригинал Ford 1 787 829 (но он дороже)

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Добавлено: 22 мар 2017, 23:15
SAnat
ШО за свинство, где инструкция и моменты затяжек.
Как их тянуть? (не написано).

Свечи 1493001


Может как дензо мои надо на 1/16 дотягивать?
Изображение

А то я свои уже перетянул, до деформации и коронного разряда (по изолятору виден налет пригорелого масла)


Не хочется перетянуть свечки товарища также, хочется сделать качественно.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
p.s. Тест в барокамере, пока свечи у меня будут, надеюсь успею провести, заказал толстое оргстекло которое должно выдержать 16атм, надеюсь быстро придет ;)

Чуть позже и Ford 1 787 829 подойдут, заказ их себе, надо будет тоже затестит.

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Добавлено: 22 мар 2017, 23:21
*Casper*
Хочешь сказать мне на заводе перетянули и я постоянно перетягиваю?
У меня постоянно рыжие изоляторы.

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Добавлено: 22 мар 2017, 23:27
SAnat
Скажем так хочу проверить старую сказку: что перетянули свечу, она при нагреве расширяется, зазор между изолятором и обоймой увеличивается и это масло (нагар на изоляторе) именно от этого.

Во всяком случае прокладка у меня новая, не сифонит, в колодцах чисто, откеда тогда налет масла на изоляторе?

Попробую тогда как у дензо, в случае конуса типа надо только 1/16 крутануть.


Посмотрим появится ли нагар масла.

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Добавлено: 22 мар 2017, 23:31
*Casper*
SAnat писал(а):Во всяком случае прокладка у меня новая, не сифонит, в колодцах чисто, откеда тогда налет масла на изоляторе?
У меня прокладка не новая и КК я снимал 200 раз пока с фазами наигрался и все равно масла в колодцах нет и никогда не было такой печали (ттт), но изолятор постоянно ржавый.
SAnat писал(а):только 1/16 крутануть.
Смотри как бы не вылетели. Прецеденты были.
SAnat писал(а):Посмотрим
Посмотри лучше личку.

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Добавлено: 23 мар 2017, 09:01
MakPol
SAnat писал(а):Попробую тогда как у дензо, в случае конуса типа надо только 1/16 крутануть.
А там часом не значится ли то, что отпустить после затяжки. А затяжку производить все же как производитель авто рекомендует.
Производители свечей это хорошие люди, но имхо брать динамометрический и им.
Уже обламывал 2 свечи на авто отца и снимал голову и выворачивал обломыши.... Хватило. Не с усилием переборщил, а свечи отродясь не меняли и их так закоксовало... Но это совсем другая история, ну и я уже только динамометрическому готов верить. Хотя ранее только вручную тянул и откручивал. Сейчас, ну его нафиг... Все еще и через карданчик.

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Добавлено: 23 мар 2017, 20:51
Zilant
фото упаковки столку сбивает, два раза отворачивать, хоть по картинке показано что фаски совмещаются.
Самый верный способ закрутить без чрезмерного усилия :o

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Добавлено: 23 мар 2017, 23:00
Arkan
Рыжий изолятор - последствия коронного разряда . Лечится заменой высоковольтных наконечников .

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Добавлено: 24 мар 2017, 05:34
avtopilot18
Вовсе нет, не показатель коронного разряда. 2 раза менял по пробегу, небольшой (Небольшой!) рыжеватый след присутствовал. При этом двигатель и до и после замены свечей работал без нареканий.

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Добавлено: 27 мар 2017, 20:40
alexei.tav
Свои родные заменил на ITV16 (Nippon Denso) , пробег был 75ткм, не то чтобы что-то не устраивало - но как-то перебор думаю для обычных свечей столько? ))
Сейчас пробег 113ткм, иридий на каком пробеге менять нужно?

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Добавлено: 10 апр 2017, 18:42
starosta
*Casper* писал(а):Хочешь сказать мне на заводе перетянули и я постоянно перетягиваю?
У меня постоянно рыжие изоляторы.
Валяется комплект отработанных родных сечей с пробегом около 60т. Изоляторы белые.
P.S. А кто как чистит колодцы перед заменой (компрессора нету)? Или забить и выкручивать так?

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Добавлено: 10 апр 2017, 18:53
Doc Brown
starosta писал(а):P.S. А кто как чистит колодцы перед заменой (компрессора нету)?
Автомобильный насос есть? Ниппель в крышку 2-литровой бутылки из-под газировки. Она легко держит 5 атм (становится более шарообразной, но не взрывается). К ней приспосабливается продувочный пистолет. Я взял подходящий дюритовый шланг и быстросъемный ниппельный наконечник. Получился колхоз, отдаленно напоминающий эту красоту

Изображение

Цепляется к бутылке и продуваешь. Еще хорошо помогает зимой шарниры зеркал после мойки просушивать.

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Добавлено: 10 апр 2017, 18:55
aap
Коллеги, при всём уважении, не понимаю суматохи с выбором свечей. ИМХО, при исправной системе зажигания и нормальном топливе, штатных свечей хватает за глаза.

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Добавлено: 13 апр 2017, 07:21
SAnat
Doc Brown писал(а):Ниппель в крышку 2-литровой бутылки из-под газировки. Она легко держит 5 атм (становится более шарообразной, но не взрывается).
Только вот есть риск что пробку сорвет.
У меня на 4,5 атм тут срывало пробку, бахнуло не хило, облив все промывкой инжектора.

Изображение

Если делать из бутылки, пробку лучше посадить на клей ;)

Я бы советовал запасное колесо накачать до 5 атм.
1. Воздуха запас больше, можно с покойно продувать.
2. Более безопасно (исправные легковые колеса держат до 15атм без проблем).

А вообще баллончик для продувки обычно делается из обычного железного баллончика от дезодаранта/краски и т.п. , снизу в донышке сверлится отверстие на 12 и вставляется автомобильный сосок.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Doc Brown писал(а):К ней приспосабливается продувочный пистолет. Я взял подходящий дюритовый шланг и быстросъемный ниппельный наконечник.
Я взял запаску 195/65 r15 ( до сих пор думаю как внутренний литраж посчитать :lol: , хоть воды наливай внутрь).
Бросил по центру крытого двора.
Выкрутил нипель из запаски и на хомут одел на сосок запаски сверху 9мм кислородный шланг. (чего вам не советую кислородный шланг тяжеловат для переноса, можно купить и более легкие шланги).
С другого конца шланга пистолет для подкачки шин.
Изготовил переходник, спаял оловом две части резьбовые сосков от бескамерных шин.
Одну часть в пистолет, другую в автомобильный компрессор, и так накачиваю запаску до 7атм.

Довольно неплохо хватает воздуха и продуть и если чего быстро давление в колесе машины поднять, шланг 7 метров, хватает в любой конец двора.

Главное соединения проверить на утечки и загерметизировать, а то накачаешь запаску , а через дня 2 она сдуется.