Это не объяснить. Это надо прочувствовать.irisha писал(а):в чем именно?
Но салонный сейчас менять смысла не имеет. Нужно дождаться гарантированной весны и сухой погоды.
Модератор: Техмодераторы
Это не объяснить. Это надо прочувствовать.irisha писал(а):в чем именно?
Ну да.irisha писал(а):Т.е. это стоимость салонного фильтра?
По салонному фильтру в другой теме лучше писать.irisha писал(а):Т.е. это стоимость салонного фильтра?
Салонный фильтр лучше вообще не менять, а доездиться до тухлятины, а потом заняться дезинфекцией : http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =106&t=455irisha писал(а):Салонному придется ждать лучших времен, на очереди стойки, и потом ремень ГРМ. План минимум т.с.
Зазор на них поменять не сложно, но они сделаны под зазор 1,0 , как родные под 1,3 и только при этих значениях рабочие поверхности параллельны и когда у Denso делаешь зазор 1,3 рабочая поверхность с таким зазором получается 1/3 от всей площади и по мере срабатывания свечи будет только увеличиваться, нужно опять выкручивать и подправлять на 1,3. Ставим оригинал и забываем о проблемеfilippoff писал(а):Камрады, поясните, почему рекомендуют свечи DENSO T16VR-U10 если учесть, что родной зазор 1,3, а у Денсо — 0,95? Где собака порылась? Разница в зазоре почти полтора раза, не жук начихал.
За эти Denso не скажу. Ставила в январе NGK (4559).Очень довольна.foose писал(а): Вот и задумался о другом бренде.
Стоят и работают, сколько стоят... второй год пошел. около 25 тыр уже проискрилиfoose писал(а):И все-таки, кто что скажет, DENSO T16VR-U10 с зазором 1 мм нормально работает на наших движках? Бош не внушает доверия. При проверке на самопальном стенде под давлением шприца пропадает искра. Вот и задумался о другом бренде.