Подскажите, что выбрать по летней резине?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Какая страна производства у тойо этой?
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Присматриваюсь тоже.Но пишут,что есть проблемы с управляемостью. Может,конечно это гонщики пишут.
Скорее всего буду брать Hankook Ventus Prime 3 K125.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Как писал комрад выше, Малайзия. Могу сравнить с летним хэнкук оптимо, стало намного лучше.Тише и колею не так кидает.Лучше тормоозит и разгоняется.Это все имхо
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 23:25
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тула/Москва
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Фордик FFn очень хорошо в свое время написал о Goodyear EfficientGrip Performance.
В итоге я купил такую на лето в размерности 205/55 16. Резина оставила только положительные впечатления после первой тысячи км.
Что стоит отметить: шум очень умеренный после зимней липучки Revo GZ, а значит, резина тихая. Очень нравится курсовая устойчивость и упругая жесткость прохождения ям.
В итоге я купил такую на лето в размерности 205/55 16. Резина оставила только положительные впечатления после первой тысячи км.
Что стоит отметить: шум очень умеренный после зимней липучки Revo GZ, а значит, резина тихая. Очень нравится курсовая устойчивость и упругая жесткость прохождения ям.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:31
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Сегодня переобулся в новые Мишлен Примаси- 4 с 65 профилем, проехал около 30 км по нашим разбитым дорогам. По сравнению со старыми 11 летними задубевшими ContiEcoContact
EP - значительно мягче! Мягче как на малой скорости, когда крадешься по ямам, так и на 60-70 при проезде стыков и выбоин. Отстрелы подвески в каждую яму никуда не делись, но сами удары ощущаются значительно меньше. По лужам идёт замечательно. Особенно после зимней гудиер, ощущается как легко режут воду. Чуть увеличился крен в поворотах и, заметил, что увеличился радиус поворота - все субъективно, конечно. Неприятно удивил сильный гул на новом шершавом асфальте , конечно, тише, чем зимняя шиповка, но весьма ощутимо, не ожидал такого от Мишлена. Может ещё обкатаютя, или потеплее будет - станет потише . Сегодня у нас в Самаре +6 ...
EP - значительно мягче! Мягче как на малой скорости, когда крадешься по ямам, так и на 60-70 при проезде стыков и выбоин. Отстрелы подвески в каждую яму никуда не делись, но сами удары ощущаются значительно меньше. По лужам идёт замечательно. Особенно после зимней гудиер, ощущается как легко режут воду. Чуть увеличился крен в поворотах и, заметил, что увеличился радиус поворота - все субъективно, конечно. Неприятно удивил сильный гул на новом шершавом асфальте , конечно, тише, чем зимняя шиповка, но весьма ощутимо, не ожидал такого от Мишлена. Может ещё обкатаютя, или потеплее будет - станет потише . Сегодня у нас в Самаре +6 ...
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Vlad_k71, не рановато ли переобуваться? Вроде как в одном городе живем. У меня во дворе еще снег лежит. К сожалению Примаси с 60 профилем нет в продаже.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
simplymad, а как по поводу мягкости? пишут,что ну очень мягкая. аж колеса кажутся приспущенными.
Отправлено спустя 4 часа 31 минуту 25 секунд:
Все же потревожу еще раз владельцев Toyo Proxes CF2. Есть какие-то откровенные минусы? Нет ли ощущения валкости в поворотах? Как вообще шины цепляются за асфальт?
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
simplymad, а как по поводу мягкости? пишут,что ну очень мягкая. аж колеса кажутся приспущенными.
Отправлено спустя 4 часа 31 минуту 25 секунд:
Все же потревожу еще раз владельцев Toyo Proxes CF2. Есть какие-то откровенные минусы? Нет ли ощущения валкости в поворотах? Как вообще шины цепляются за асфальт?
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 23:25
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тула/Москва
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Prazhachka, да. Боковина визуально мягкая. За счет этого и вид у нее при 2 атмосферах давления, как-будто приспущено колесо.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:31
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Да Примаси- мягкая резина, для примера каждый день езжу по путепроводу на ул. Земеца. В каком он состоянии, думаю, все самарцы знают. Так вот, по ощущениям, удары подвески на отбой уменьшились наполовину. Давление в шинах 2,0, выглядят немного приспущенными. Собираюсь поднять давление до 2,2. - острота руления действительно уменьшилась. По поводу погоды - думаю вовремя переобулся - по прогнозу через 2 дня +15.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Vlad_k71, сама по Земеца ни разу не ездила,но наслышана. А валкость при заходе в поворот (больше 2 скорости,конечно не берем) есть?
По переобувке,конечно хозяин-барин. Обычно после этих +15 через пару дней бывает ниже +10 днем, и около 0 ночью. Может я перестраховываюсь,но раньше конца апреля никогда не переобуваюсь.
По переобувке,конечно хозяин-барин. Обычно после этих +15 через пару дней бывает ниже +10 днем, и около 0 ночью. Может я перестраховываюсь,но раньше конца апреля никогда не переобуваюсь.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:31
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Подскажите, что выбрать по летней резине?
На второй самую малость, но ощущается валкость - из за 65 профиля
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
- Полное имя: Владимир Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Рад, что помог с выбором. Вот еще в картинках:simplymad писал(а): ↑07 апр 2019, 13:24Фордик FFn очень хорошо в свое время написал о Goodyear EfficientGrip Performance.
В итоге я купил такую на лето в размерности 205/55 16. Резина оставила только положительные впечатления после первой тысячи км.
Что стоит отметить: шум очень умеренный после зимней липучки Revo GZ, а значит, резина тихая. Очень нравится курсовая устойчивость и упругая жесткость прохождения ям.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Подскажите, что выбрать по летней резине?
А я тоже свой выбор сделала! Спасибо за отзывы Tim2 и dvornick. Toyo Proxes CF 2 made in Japan!
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 17:35
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Добрый день, подскажите, если я куплю шины 185/60 заместо 195/60, какие будут недостатки? Легче диск поцарапать, а ещё что? 60 это ширина выражается в мм или % от ширины? Покупать планирую Viatti или Cordiant. На 195 - 11.000 комплект выходит. На 185 - 8.600. Разница большая.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Mikhail72, за счет изменения ширины шины,может быть немного ухудшится сцепление с дорогой, и будет пожестче.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Высота профиля в % от ширины.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Подскажите, что выбрать по летней резине?
А кто-нибудь катал (на любой технике) шины bf goodrich urban terrain? Как они, мягкие/ жёсткие?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Насчет мягкие или жесткие это у каждого свое мнение. Но в основном витароводы эти колеса хвалят. Особенно те у кого город + дача. И по асфальту управляемость хорошая и грейдер даже весенний нормально. В дождь очень хороши. Нырять в жидкую грязь не годятся.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Подскажите, что выбрать по летней резине?
При ревизии колес (отмыл, уравновесил давление 2атм и взвесил), интересный момент подметил.
Шины одной и той же размерности могут отличаться весом существенно
То есть летние передние колеса у меня весят 15,9кг, а такие же задние (отличие только в шине) 17,8 - 19кг
А так же удивило, что колеса на штампах весят меньше литья.
То есть литье тоже надо еще постараться выбрать.
(В скрине есть ошибка - нордман с опеля r16 размер)
А вот внедорожные шины в большем размере весят конечно очень неприятно как много
Но блин хочется больше и мягче колесики, а то по грунтовке на фьюже рысачить на мягких 195/65 r15 позвоночник себе стрясешь
(разве что травить эти до 1атм, но сколько будет держать боковина в таких условиях перед тем как начнет трескаться непонятно).
Отправлено спустя 52 секунды:
p.s. 14" колесики конечно приятно удивили массой, не зря гонщеги ставят на соревнованиях на эти машины максимум 14"
Отправлено спустя 15 минут 22 секунды:
А вообще опыт бы ваш, до скольки травить 195/65r15, чтобы ездить по таким дорогам, не убив диски и резину ?

На шниве едешь до 70км/ч и не паришься (двухрычажка таки).
На фьюжене на 40км/ч уже материшься как трясет и козлит машина , такое чувство, что фьюжен сейчас тут всю подвеску оставит (хотя 195/65 r15 с мягкой боковиной + лифт подвески мягкими проставками + резиновые проставки под крепление сидений).
Шины одной и той же размерности могут отличаться весом существенно

То есть летние передние колеса у меня весят 15,9кг, а такие же задние (отличие только в шине) 17,8 - 19кг

А так же удивило, что колеса на штампах весят меньше литья.
То есть литье тоже надо еще постараться выбрать.
(В скрине есть ошибка - нордман с опеля r16 размер)
А вот внедорожные шины в большем размере весят конечно очень неприятно как много

Но блин хочется больше и мягче колесики, а то по грунтовке на фьюже рысачить на мягких 195/65 r15 позвоночник себе стрясешь

Отправлено спустя 52 секунды:
p.s. 14" колесики конечно приятно удивили массой, не зря гонщеги ставят на соревнованиях на эти машины максимум 14"
Отправлено спустя 15 минут 22 секунды:
А вообще опыт бы ваш, до скольки травить 195/65r15, чтобы ездить по таким дорогам, не убив диски и резину ?


На шниве едешь до 70км/ч и не паришься (двухрычажка таки).
На фьюжене на 40км/ч уже материшься как трясет и козлит машина , такое чувство, что фьюжен сейчас тут всю подвеску оставит (хотя 195/65 r15 с мягкой боковиной + лифт подвески мягкими проставками + резиновые проставки под крепление сидений).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:31
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Подскажите, что выбрать по летней резине?
SAnat, А пружины какие у у Вас стоят не дизельные? Я после перехода на Мишлен 195/65/15 получил результат: подвеска на штатных шинах была очень жёсткой - с Мишленом стала просто жёсткой. Теперь задумался о замене пружин на дизельные - как считаете, поможет для комфорта? Конкретно больше всего напрягают удары пружин подвески на отбой - в ямки и неровности. То есть по сути у нас амортизаторы слабые на отбой - нужно получается начинать с них, но, я так понял, что под фьюж просто нет таких амортизаторов с большим усилием на отбой.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Дизельные.
Я поставил дизельные пружины в прошлом году и разницы не заметил.
Дело в том, что когда передо мной на столе лежали старые пружины и дизельные я замерил штангеном толщину витка пружины и оказалось, что они одинаковы, по сути новые дизельные пружины и мои старые идентичны оказались. Вот такой казус вышел

Если углубиться в историю попыток сделать эту машинку мягче, дело было так:
Штатные колеса были 195/60 r15 гудьеры очень жесткие, такие жесткие что попадая в яму на трассе казалось все стекла вылетят сейчас от пробоя подвески , зато на таком узком профиле она весело рулилась.
Два диска на этом размере шин я укакошил за 1 сезон и прокатал в шинке.
Так мне сразу надоело и я переехал на 195/65 r15 с мягкой боковиной.
Рулится стало хуже, боковина шины высокая и мягкая подламывается в повороте, больше кренов и чуть дольше задержка на реакцию после поворота руля.
По мягкости вроде стало гуд, наконец по трассе попадая в ямы нет таких пробоев и больше не одного диска я не убил.
По асфальту этого достаточно стало. Если асфальт плохой, много ям, травишь колеса до 1,5атм и все хорошо становится.
В общем даже для убитого асфальта этого достаточно, если немного пошаманить с давлением в шинах.
Но съезжая на проселочную разбитую в хлам дорогу жестко было.
Проставки в подвеску частично сделали машину мягче, проставки под сиденье резиновые (сайлентблоки) тоже сделали мягче машину, точнее между сиденьем и кузовом появился хороший демфер.
Но все равно на проселочной дороге машина прыгает, если разгоняться и я вместе с ней на кресле.
А также есть стойкое чувство, что подвеска очень быстро будет разбита.
p.s. В среденей части России возможно везде асфальт и это не так заметно.
У нас еще много разбитых гравиек, допустим если смотаться на Север на перевал Дятлова на фьюже, это 180км пути разбитых гравийных дорог.
И по сути много туристических мест находятся за разбитым гравием, а фьюжен едет по нему крайне медленно к сожалению.
Подвеска чисто асфальтовая к сожалению, а хочется быстро ездить вне асфальтовых дорог (экспедиции).