Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Добавлено: 31 авг 2020, 21:12
Alister
Смешно.
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Добавлено: 31 авг 2020, 21:25
timoha-07
Как то грустно читается весёлое слово... Безопасность не покупается, она соблюдается. Вариации со "встрять"пропорционально опыту и знания матчасти)))... Один кон на "однокомнатной квартире"товарища (Рендж-Ровер спорт, лет десять назад))) встряли разворачиваясь на снежном перемёте колеи. Даже регулируемая подвеска сказала - надо лопату))) Тут же не Ниве на "деревяшках" тип играючи развернулся))))
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Как-бы, по-разному... Но, при разных температурах, лучше ведет себя, то один тип, то другой. Иначе бы не было холивара... И, анализируя, понимать, что чудес не бывает - если шип может "утапливаться", то он по-может и вылететь по-быстрому. Чисто из-за развития микротрещин в "направляющем канале" по которому он скользит. А если не утапливается, то будет уменьшать пятно контакта, ухудшая торможение на чистом асфальте.Все эти тесты надо аппроксимировать под свои дорожные условия и эксплуатационный износ шины. Что той, что другой. То есть, что будет при твоих температурах с участками шиповки без шипов, как они будут держать, и что будет при этих температурах с малость изношенными ламелями липучек. И что у тебя пройдет быстрее - повылетают шипы или сотрутся ламели. Тесты все красивые, но там шины абсолютно новые, не прошедшие и 1000 км. Про поведение б/у все молчат ка рыбы об лед.
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Добавлено: 07 сен 2020, 07:29
timoha-07
Док, дяде Мише надо подобные колёса поискать)) :
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Добавлено: 07 сен 2020, 14:52
SAnat
Двускатная шиновка, съемный протектор, и это показывается на бездорожье как преимущество, 1961 год
Прям история, как люди старались развивать шины старых технологий, а уже совсем скоро мир шин для грузовиков в СССР изменился и пошел в другом направлении.
В эти года параллельно разрабатывались и тестировались мягкие шины, и в 1964 году на конвеер встал ГАЗ-66 на мягких шинах, который навсегда изменил то, какой должна быть шина вне дорог.
Она должна быть мягкой, очень сильно повышает проходимость мягкая спущенная шина.
- Двускатная шиновка очень сильно ухудшает проходимость, это было доказано еще на газ-62 (прородитель газ-66) и после него все грузовики вне дорог имели односкатную шиновку.
- Для съемного протектора нужны жесткие шины.
- Шины на съемном протекторе нельзя эксплуатировать на низком давлении в шине.
Все это поставило крест, на сменном протекторе.
Для дорог общего пользования съемный протектор возможен, но с ним выше нагрев шины и шина должна быть жесткой.
А со временем мощности и скорости автомобилей возросли, на шины нагрузка возросла и в съемном протекторе вылезло еще больше проблем с его удержанием на шине и нагревом.
Да и народ, любители экономить научились сами или в мастерских за недорого наваривать новый протектор.
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Да и народ, любители экономить научились сами или в мастерских за недорого наваривать новый протектор.
Скорее этот факт. Зачем начали "придумывать" вечную шину? Потому что было мало заводов, выпускающих "одноразовые" шины нужным тиражом. Решили эту проблему с заводами - забыли о "костыле". По трудоёмкости "на местах", что покрышку сменить, что полосы сменить - одно и то же плюс/минус.
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Добавлено: 09 окт 2020, 10:53
Alister
Итог: купил Хэнкук W429 с расширенной гарантией производителя, 14 неделя этого года + диски Магнетто. С наличием сейчас (у нас) вообще швах. Если раньше (10 лет назад) приехал и ходишь сам выбираешь себе 4 шины, то теперь только под заказ или их вообще в магазине всего четыре (а то и эти четыре раскиданы по точкам).
Удалось правда пристроить старый комплект в соседний магазин-шиномонтаж, не дорого, но когда вообще думал выбросить, то уже приятно. Что уж они с ними дальше делают, не представляю.
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
А если не приличные то наваривают и продают как новые.
R16 наваривают? Считалось, что такие маленькие не выгодно.
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Добавлено: 09 окт 2020, 12:35
Dima!
Doc Brown, Это если официально и с гарантией. А так на шару холодным способом почему бы и нет. Я же наптсал НЕПРИЛИЧНЫЕ.
Спрос на почти как новые колеса за полцены есть всегда.
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Добавлено: 09 окт 2020, 16:19
Alister
Жуть какая
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
То-то думаю, зачем они спрашивали остаточный протектор и крутили комплект на балансировочной машине.
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Добавлено: 27 окт 2020, 09:15
Taf
Посмотрел размеры по таблице у нас для R15 195/60-15, почему люди ставят 195/65-15?
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Посмотрел размеры по таблице у нас для R15 195/60-15, почему люди ставят 195/65-15?
От качества дорог зависит
195/60-15 хороша для хороших дорог, управляемость отличная, отзывчивость на руль всмысле мгновенная.
На плохих дорогах на 195/60-15 можно зубы сломать и позвоночник , я на этой резине лично 2 раза за первый год по трассе убивал заводскую штамповку, ямы коварные чтоб их Приходилось диски прокатывать.
195/65-15 мягче
Но для тотально плохих дорог 195/65-15 тоже не особо , вот для примера я назад на фьюжик 195/65-15 ставил, вот такие они малюсенькие в сравнении с передним (на которых езжу)
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Добавлено: 27 окт 2020, 09:44
SAnat
Ну а чего кстате 195 все смотрят в зимней теме ?
Почему не 185/65 r15
Ведь чем уже шина, тем больше давления на грунт - больше сцепления с твердым снегом, лучше продавливает снежную кашу.
Уже шина - меньше сопротивления качению - меньше расход.
Вы на зимние гонки и ралли посмотрите, они все на очень узких ездят.
Я б вообще 175 ставил если бы не было задачи ездить по дорогам накатанным снегоходами.
На снегоходке и 195 ширина не особо, приходится спускать до 0,7атм передок, чтоб не проваливалась машина в снег.
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Добавлено: 27 окт 2020, 11:59
aap
Я давно перешел на 185/65/15 исключительно из-за сравнительной ценовой привлекательности и большей распространенности.
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Добавлено: 27 окт 2020, 12:20
Taf
Думаю взять такую вот на зиму Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 S 185/65 R15 T 88 - Производство у нас в Ульяновске цена 3430р, коллега брал на логан, говорит доволен.
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Я давно перешел на 185/65/15 исключительно из-за сравнительной ценовой привлекательности и большей распространенности.
Я пытался найти 145 или 155 ширину
Просто в ледовых гонках и ралли спринтах на фьюжике маленько поучаствовал, для своего удовольствия.
И более опытные ребята сразу сказали, для гонок нужен комплект боевых шин (это узкие контики или хакка 8 , потому что у них высокая плотность ошиповки).
При этом на мой легкий фьюжен, чтобы был зацеп на снегу и льду нормальный нужна 145 ширина, но максимум что я нашел 155/60 r15
То есть в 14 и 15 диаметрах дисков найти узкие шины проблема.
А на автоваз дофига колес шин на 13 дюймов в 145 ширине, и тут я снова понял, автоваз делает универсальные машины (не зря 90% в стандартном классе гоняют на вазах).
И вообще для гонок нужна отдельная машина, потому что гонка убивает машину, даже просто тренировка перед гонкой ушатывает автомобиль.