Не спорю. А в момент торможения?timoha-07 писал(а):При уменьшении количества оборотов колеса, шип успокаиваться должен
Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2018
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
-
- Сообщения: 11256
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
В момент торможения сила реакции опоры пропорциональна силе инерции, чем сильнее тормозишь, тем сильнее "очкует" резина, тем больше торчит шип.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13602
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
Земля на огороде сырая налипает, я лопатой стукну, она тормозит, а земля нет 

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 11256
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
Сергейsp, Отец, хочешь сказать что шипы должны разлетаться как земля с лопаты? 

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18352
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
Ты не силу, а баланс сил рассматривай. То есть, учитывай упругость шины. Которая на якорь шипа давит со всех сторон. И, если тангенциальная составляющая нам по барабану, то 2 радиальных - очень даже нет.*Casper* писал(а):Док, а при торможение вращающего колеса, центробежная сила возрастает?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
Блин, все наоборот. Лед тает и от давления шины и от давления шипа. Только давление шипа в разы больше. (Попробуй для сравнения ехать по льду на лыжах и на коньках.). Поэтому на асфальте ему деваться некуда и он утапливается в шину. А на льду за счет давления-плавления делает себе ямку и утапливается в лед.timoha-07 писал(а):Да нее, дядь Саш, фигня какая-то, что на хакке бесконечно длинный шип? Если лед тает от давления самой резины шины, фигли он не топится от шипа? Нано шип?
Да не такое уж маленькое. При 10 м/с, а это примерно 5 оборотов колеса, пятно контакта пусть 10 см, получается около 0,025 с. Скорость конькобежцев почти в 2 раза больше. Конек более 30 см. И однако лед плавиться успевает. В основном таки от давления.Doc Brown писал(а):Какое у нас характерное время полного контакта при 40 км/ч?


Последний раз редактировалось alex57 18 окт 2015, 20:25, всего редактировалось 2 раза.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13602
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
timoha-07, пытаются, на плохой резине у некоторых шипов получается, те что удержались тормозят.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 11256
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
Нет, просто шипы заякорены говено, или резина шибко "очковая".Сергейsp писал(а):некоторых шипов получается, те что удержались тормозят.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18352
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
Если он на асфальте убирается, то там давление никакое, по сравнению с "классическими" шипами, которые опираются на жесткий слой резины. Так что, ИМХО, рекламный трюк это. Т.к. шип должен проплавить слой льда больший, чем основная поверхность шины. Иначе смысл такого шипа теряется.alex57 писал(а):В основном таки от давления.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
У большинства "освобождающихся" это получается на разгоне. Или, если на торможении, то не центробежной силой, а вырыванием от сдвиговых воздействий. На совсем разбитом посадочном месте.Сергейsp писал(а): у некоторых шипов получается
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13602
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
Я за силу, которая их заставляет вылезать, и чем больше ускорение, неважно положительное или отрицательное.timoha-07 писал(а):Сергейsp писал(а): Нет, просто шипы заякорены говено, или резина шибко "очковая".
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 11256
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
alex57 писал(а):(Попробуй для сравнения ехать по льду на лыжах и на коньках.)


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18352
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
При торможении - сдвиг. И упругость нижнего слоя при разбитом посадочном отверстии. Там центробежная снижается, по сравнению с равномерным качением.Сергейsp писал(а):Я за силу, которая их заставляет вылезать,
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13602
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
Док возьми в руки гирьку и спрыгни с табуретки, ноги уже на полу, а гирька ещё летит.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16743
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
Парни, вы не о том спорите. СИлы тут не причем. Убирающиеся шипы это была конкретная модель шин от Мишлена. Марку я уж тут не вспомню. Там идея была в том что шипы опирались на специальную прослойку мягкой резины, которая была мягкой только до определенной температуры. А потом дубела и шипы в нее упирались и уже не утапливались.
Насколько я в курсе, эта технология уже лет 5 или даже больше не в ходу, а миф про убирающиеся на асфальте шипы до сих пор гуляет.
Насколько я в курсе, эта технология уже лет 5 или даже больше не в ходу, а миф про убирающиеся на асфальте шипы до сих пор гуляет.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13602
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
Вспомнил слово, сила инерции шипа 

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18352
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
Ты возьми и пассатижами из новой покрышки выдери шип. Он прям так легко и пойдет. Центробежная сила зависит от массы. А она у шипа копеечная. Если посадочное разбито донельзя, шип центробежной силой + упругое последействие нижнего слоя резины выплюнет наружу. Но не на торможении, а на разгоне или равномерном движении.
На торможении, если и должны вылетать, то из передних колес. Там загрузка оси выше и выше упругая отдача резины. Но опять же, инерция и центробежная сила тут не при делах. На передке нагрузка больше, сдвиговые напряжения больше, "очко" разбивается быстрее и сильнее. Упругие силы довершают "черное дело".
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
На торможении, если и должны вылетать, то из передних колес. Там загрузка оси выше и выше упругая отдача резины. Но опять же, инерция и центробежная сила тут не при делах. На передке нагрузка больше, сдвиговые напряжения больше, "очко" разбивается быстрее и сильнее. Упругие силы довершают "черное дело".
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Как и центробежная, зависит от массы. Обе вносят не большой вклад в общем балансе сил, воздействующих на шип.Сергейsp писал(а):сила инерции шипа
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 11256
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
При прыжке с табурки, если гирька ниже пят, то спорный вопрос... куда она от поля полетитСергейsp писал(а): ноги уже на полу, а гирька ещё летит.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16743
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
Не. Не выйдет. Придется тащить причем с изломом. И усилие приложить солидное. Сейчас на всех приличных марках у шипов либо пятка широкая. Шире отверстия. Либо их там целых две опоры по корпусу.Doc Brown писал(а):Ты возьми и пассатижами из новой покрышки выдери шип. Он прям так легко и пойдет.
Эти шипы не вылетают просто так на асфальте. Он все таки достаточно мягкое покрытие. Вылет шипов идет при торможении на всяких "железных" поверхностях. Рельсы, люки, стыки мостов и т.д. В Питере у трамвайных путей частенько или железные ящики бетоном залитые или того хуже стиральная доска. Вот где смерть шипам. Потому стараюсь все такие места ехать по возможности накатом.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13602
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
Я отверткой из хакки вытаскивал
, обувку для деревни себе шиповал.

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16743
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2015
С асфальтом я немного упростил. Он тоже разный бывает. Часто в него еще и мелкие фракции щебня или гальки мешают.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!
