Если антифриз не поменял цвет, не меняйте. Поставьте для начала многоразовый топливный фильтр от жигулей на слив в расширительный бачек. После трех- четырёх сливов осадка из фильта ставьте разовый жигулёвский с отстойником. В первое время за 50 км забьется мелкими отложениями. Одной сменой не обойтись. Раз 5-6 придётся менять. Зато никакая промывка так не очистит систему охлаждения.cusco писал(а): ↑29 июл 2017, 20:19Грязь в расширительном бачке.
Давно заметил на стенках бачка небольшие отложения грязи, наконец пришло время заменить ОЖ и заодно решил поставить новый бачок. На пятый слив-залив дистиллированной воды в бачке появилось очень много грязи. Почему только на пятый, именно когда на выходе стала получаться почти чистая вода без антифриза?
Замена охлаждающей жидкости
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
- Полное имя: Эдуард СПб
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена охлаждающей жидкости
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена охлаждающей жидкости
Гы!
Вам у официалов и с промывкой.

Это фантастика.
Суть в чем - пару месяцев назад товарищ купил новый старый ланос - 10 лет машине, около 120 тык пробега.
В общем начали мы ему СОЖ промывать.
Я был аморально готов, ибо знал на что иду - а вот он, когда на часах было 17.00, а я ему заявил "еще пару часов и мы справимся" немного абалдел.
Суть в чем - долгое это занятие на машинах, где нету краника/пробки слива с ДВС.
У нас только обычной сырой воды ушло литров 80, наверное.
В один подход лезет около 5 литров.
Подход длится минут 10...15.
Вот и посчитайте, сколько ценник будет у дилеров на такую работу.
Потому они и не берут себе такую работу.
Отправлено спустя 9 секунд:
Гы!
Вам у официалов и с промывкой.

Это фантастика.
Суть в чем - пару месяцев назад товарищ купил новый старый ланос - 10 лет машине, около 120 тык пробега.
В общем начали мы ему СОЖ промывать.
Я был аморально готов, ибо знал на что иду - а вот он, когда на часах было 17.00, а я ему заявил "еще пару часов и мы справимся" немного абалдел.
Суть в чем - долгое это занятие на машинах, где нету краника/пробки слива с ДВС.
У нас только обычной сырой воды ушло литров 80, наверное.
В один подход лезет около 5 литров.
Подход длится минут 10...15.
Вот и посчитайте, сколько ценник будет у дилеров на такую работу.
Потому они и не берут себе такую работу.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Замена охлаждающей жидкости
А стоит ли промывать?
Если старый антифриз выглядит не как темная мутная жижа.
Я вот в прошлом году промывал. 11 лет машине было (фьюжен 2006 года у меня).
И промывал не просто.
А с использованием лимонной кислоты, при температуре близкой к кипению (при высоких температурах действие кислоты усиливается).
Думал может отложения внутри радиаторов какие смоет.
По факту никакой грязи, самое главное печка жарче дуть не стала
(а так хотелось
) , в общем зря кислотой металл системы охлаждения мучал
Все таки родной антифриз и дистиллированная вода накипи и каких-то отложений не дают, даже спустя 11 лет.
Другое дело дома газовый котел, который греет обычную проточную воду, там накипь за 3-4 года нарастает внутри теплообменника, и вода с лимонкой (кислота лимонная) хлопьями ее смывает.
Если старый антифриз выглядит не как темная мутная жижа.
Я вот в прошлом году промывал. 11 лет машине было (фьюжен 2006 года у меня).
И промывал не просто.
А с использованием лимонной кислоты, при температуре близкой к кипению (при высоких температурах действие кислоты усиливается).
Думал может отложения внутри радиаторов какие смоет.
По факту никакой грязи, самое главное печка жарче дуть не стала



Все таки родной антифриз и дистиллированная вода накипи и каких-то отложений не дают, даже спустя 11 лет.
Другое дело дома газовый котел, который греет обычную проточную воду, там накипь за 3-4 года нарастает внутри теплообменника, и вода с лимонкой (кислота лимонная) хлопьями ее смывает.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена охлаждающей жидкости
Лимонной не надо мыть. Она "не для этого".
Мыть надо чем-то с сульфаминовой кислотой. Обычно "аиста" берут.
Он и накипь дерёт и является преобразователем ржавчины параллельно.
Но просто так нельзя смыть и залить.
После любой кислоты надо щелочную среду создать, чтобы нейтрализовать действие кислоты.
Иначе можно влить свежий антифриз - а он щелочной.
И вся "сила" антифриза уйдёт в борьбу с "лимонкой".

Про "близко к кипению" - так почему подход и длится 10..15 минут.
Воды бухаешь, а она холодная. Заводишь и "ждешь карлсона".
Потом сливаешь.
А свежая партия воды - опять холодная.


Вообще, чтобы печку промыть "наверняка" мало 8 подходов кислоты+2 подхода щелочи.
Гораздо лучше помогает "обратный промыв" кислотой только печки.
Но это надо тазик с кипятком и кислотой+помпу+ дуть в обратку печки и сливать из подачи обратно в таз.
Это еще на 2 дня.
Мыть надо чем-то с сульфаминовой кислотой. Обычно "аиста" берут.
Он и накипь дерёт и является преобразователем ржавчины параллельно.
Но просто так нельзя смыть и залить.
После любой кислоты надо щелочную среду создать, чтобы нейтрализовать действие кислоты.
Иначе можно влить свежий антифриз - а он щелочной.
И вся "сила" антифриза уйдёт в борьбу с "лимонкой".


Про "близко к кипению" - так почему подход и длится 10..15 минут.
Воды бухаешь, а она холодная. Заводишь и "ждешь карлсона".
Потом сливаешь.
А свежая партия воды - опять холодная.


Может печка и так "на все 100" работает.


Вообще, чтобы печку промыть "наверняка" мало 8 подходов кислоты+2 подхода щелочи.
Гораздо лучше помогает "обратный промыв" кислотой только печки.
Но это надо тазик с кипятком и кислотой+помпу+ дуть в обратку печки и сливать из подачи обратно в таз.
Это еще на 2 дня.

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Замена охлаждающей жидкости
Это тоже делал.Roger Wilco писал(а): ↑25 сен 2018, 13:53Гораздо лучше помогает "обратный промыв" кислотой только печки.
Но это надо тазик с кипятком и кислотой+помпу+ дуть в обратку печки и сливать из подачи обратно в таз.
Ведро на электрической плитке перед автомобилем прямо, вода с лимонной кислотой до начала кипения и электро-помпа от газели.
Шланги чисто на радиатор печки.
Сначала в обратное направление, потом прямое, потом снова обратное.
Кароче чистая вода была, целый день убил. Печка теплее дуть не стала.
Значит на 11 летнем возрасте все было гуд.
Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Любая кислота не есть гуд, все таки она те только отложения разъедает, но и поверхностному слою металла тоже достается.
Главное что выяснил для себя если старый антифриз чистый, то нефиг было и лезьти туда.
Надо было просто поменять и все

-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена охлаждающей жидкости
Мне тоже кажется, что лучше (да и дешевле) антифриз менять чаще, чем все эти промывки выдумывать.
Тот еще секас и возня.
Тот еще секас и возня.
Замена антифриза на fusion 2012г
Решил завтра заменить антифриз на Fusion 2012г бенз 1.6л. Единственное, замотался и не подобрал толком антифриз. Теперь мечусь между тем, чтобы взять G12+ и G13. Может подскажете, какой лучше по соотношению цена/качество?
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена охлаждающей жидкости
Синтек евро Г12.
В биби акция скоро будет, около 400 рублей за канистру.
В биби акция скоро будет, около 400 рублей за канистру.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 15:05
- Полное имя: Геннадий
- Автомобиль: FFn Trend
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Замена охлаждающей жидкости
подскажите, пожалуйста, какой антифриз лучше всего будет залить в ford fusion 2011 года? просто только вчера машину купил и хотелось бы все жидкости заменить. Сейчас в бачке синяя охлаждайка. Мне ведь такую же надо?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 13:56
- Полное имя: Виталий
- Люк на крыше: Нет
Замена охлаждающей жидкости
Правильно делаете, что хотите все поменять. Можно сказать, что это правило хорошего тона) про выбор охлаждайки по цвету забудьте навсегда. Сейчас вам цвет сделают совершенно любой и он никогда ни на что влиять не будет. Да и с охлаждайками, на самом деле, все просто. есть допуск автопроизводителя-лейте смело. могу вам посоветовать ту ож, которая у меня сейчас залита- coolstream premium. это тот же самый антифриз, который форд заливал на заводе, допуск у него есть. уже сколько лет на нем и ничего плохого сказать не могу: он просто работает
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 15:03
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена охлаждающей жидкости
Подскажите пожалуйста! Решил поменять антифриз ( машине 10 лет). Нареканий на работу не было, вентилятор включался очень редко ( 1-2 раза в год). Был маленький уровень в расширительном бачке - ниже min. Купил у официалов антифриз , развел 1:1 , приготовил 5 литров- давай сливать. Слилось около 3 литров? Злил воду для промывки до max уровня, прогрел - слил не более 3,5 литров. Пробовал еще 2 раза и на холодную и на горячую, продавливал шланги , продувал ртом через расширительный бачок ( нет компрессора) - не более 3,5 литров. Такое ощущение , что не сливается с головки блока. Завтра попробую продуть пылесосом на выдув.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 15:03
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена охлаждающей жидкости
Получилось, но не так быстро как хотелось. Пылесосом выдулось 100-150 гр. Решил пойти по трудному пути. Снял патрубки с расширительного бачка , верхний и нижний с радиатора и с печки (2 шт быстросъемных). Продул ртом во всех направлениях. Еще слилось около 1,5 л мути с нижнего патрубка радиатора и печки. Промыл расширительный бачок. Кстати, самозажимные хомуты снять (а особенно поставить на место) без съемника проблематично. Залил 5 л приготовленного антифриза, прогнал ОЖ 4 минуты на 3000 оборотах - уровень в бачке упал ниже min. Долил 200 гр. Затем приступил к замене передних амортизаторов и установке проставок (Но это уже другая тема).