А расскажи поподробнее, как тебе эти самые Бош Платинум? Мне на мотоцикле они мне очень понравились, а на Фьюжика никак не решусь их поставить.. Поначалу они наверно и неплохи будут, но вот насколько они долговечны?Бош платинум поменял на денсо тт, движок пока помягче стал работать
Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.
Да в том то и дело, что похоже, что для каждой модели свеч как будто свое "вовремя менять". Во всяком случае судя по отзывам. Я их тьму прочел, но ясная картина пока не сформировалась.. Вот я купил Фьюжика когда у него 50 тыщ было на спидометре, и свечи были как новые. Я все равно их поменял, на такие же родные. Будет время выкручу и посмотрю, но мне кажется что они в таком же хорошем состоянии (а пробег уж около 115). С одной стороны зачем искать чего то другого когда и так хорошо: катайся на этих и все, ну или новые такие же купи.. а с другой стороны, хочется то улучшить, руки то чешутся
А вдруг еще лучше будет
Но мне кажется, что долговечнее родных не найти.
А давайте на основе имеющейся на форуме информации мы обобщим, дополним и подытожим общий опыт - какая марка свеч сколько прослужила, ну и общие впечатления.


А давайте на основе имеющейся на форуме информации мы обобщим, дополним и подытожим общий опыт - какая марка свеч сколько прослужила, ну и общие впечатления.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.
"время менять" наступает по разному, бензин тому виной. Свечи пробежавшие больше 60 тысяч, вдруг стали сбиваться и двигатель затроил.Ввизуально никаких проблем не увидел. Но после замены обороты встали как вкопанные и прекратилось подергивание.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.
Интересно как.. А с первого взгляда проблема значительно проще казалась
Я в экспериментах еще чего боюсь, особенно со свечами у которых тонкий центральный электрод типа иридиевых или платинум того же, а вдруг этот тонкий электрод каак начнет выгорать и зазор каак начнет увеличиваться, а я этого не определю сразу, и сие потянет за собой пробой колпачков, проводов или катушек.. А выгорать может по ряду причин, от поддельных свеч, до не соответствия их нашему мотору по эксплуатируемым характеристикам. Или это параноя уже?
Тут парой страниц раньше вот эта статейка была указана http://bmwservice.livejournal.com/75814.html Очень любопытная информация. Но тем не менее результат все равно неоднозначен. Про PULSTAR be1i iridium с огромной искрой или свечу Дудышева например я в интернете читал и массу разоблачающей ругани, и там вроде бы тоже все логично расписано, не поймешь кому верить. Впрочем творение Дудышева из общих соображений мне сразу доверия не внушало. А с остальными неясно все все таки. Никакие тесты и теоретизирования не докажут результат лучше настоящего использования в реальных условиях. Поэтому я и попросил личный опыт рассказать, ибо вам, дорогие форумчане, я больше верю чем непонятным тестировщикам в интернете
честно 

Я в экспериментах еще чего боюсь, особенно со свечами у которых тонкий центральный электрод типа иридиевых или платинум того же, а вдруг этот тонкий электрод каак начнет выгорать и зазор каак начнет увеличиваться, а я этого не определю сразу, и сие потянет за собой пробой колпачков, проводов или катушек.. А выгорать может по ряду причин, от поддельных свеч, до не соответствия их нашему мотору по эксплуатируемым характеристикам. Или это параноя уже?

Тут парой страниц раньше вот эта статейка была указана http://bmwservice.livejournal.com/75814.html Очень любопытная информация. Но тем не менее результат все равно неоднозначен. Про PULSTAR be1i iridium с огромной искрой или свечу Дудышева например я в интернете читал и массу разоблачающей ругани, и там вроде бы тоже все логично расписано, не поймешь кому верить. Впрочем творение Дудышева из общих соображений мне сразу доверия не внушало. А с остальными неясно все все таки. Никакие тесты и теоретизирования не докажут результат лучше настоящего использования в реальных условиях. Поэтому я и попросил личный опыт рассказать, ибо вам, дорогие форумчане, я больше верю чем непонятным тестировщикам в интернете


-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.
Сколько модулей зажигания и пробитых проводов при использовании свечей с неправильными зазорами (дополнительным внутренним сопротивлением в свече) заменено, не счесть. Математика можно сказать примитивна.
Так вот это при атмосферном давлении, а при увеличении давления напряжение пробоя.. увеличивается. Технология возникновения искры на свече понятна? импульс певичной обмотке приводит к нарастанию напряжения во вторичной обмотке до пробоя. Если мы увеличили сопротивление, увеличили зазор и т.д. требуется большее напряжение. Итог вместо расчетного необходимого мы получаем в цепи большее напряжение. Итог описан ранее.
Там ещё давление воздуха и температура влияют. И если есть желание повторить дома замеры то нужно взять сферические электроды.
По справочнику диэлектрическая прочность воздуха 3 МВ/м при зазоре 0,01 м .
а вот перевести это в напряжение сложней. нужно указать форму электродов.
хотя вот даже таблицы есть
Расстояние между пластинами, мм-----------------Пробивное напряжение, кВ
1--------------------------------------------------------4,5
2--------------------------------------------------------8,0
3--------------------------------------------------------11,3
4--------------------------------------------------------14,4
5--------------------------------------------------------17,4
6--------------------------------------------------------20,3
7--------------------------------------------------------23,2
8--------------------------------------------------------26,1
9--------------------------------------------------------28,9
10-------------------------------------------------------31,7
20-------------------------------------------------------59,6
30-------------------------------------------------------87,0
40-------------------------------------------------------114
50-------------------------------------------------------140
100------------------------------------------------------266
Пробивное напряжение воздуха между плоскими пластинами (при 20 °C, 760 мм рт.ст.)
между острыми электродами напряжение нужно гораздо меньше.Уворовано http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=65117
По справочнику диэлектрическая прочность воздуха 3 МВ/м при зазоре 0,01 м .
а вот перевести это в напряжение сложней. нужно указать форму электродов.
хотя вот даже таблицы есть
Расстояние между пластинами, мм-----------------Пробивное напряжение, кВ
1--------------------------------------------------------4,5
2--------------------------------------------------------8,0
3--------------------------------------------------------11,3
4--------------------------------------------------------14,4
5--------------------------------------------------------17,4
6--------------------------------------------------------20,3
7--------------------------------------------------------23,2
8--------------------------------------------------------26,1
9--------------------------------------------------------28,9
10-------------------------------------------------------31,7
20-------------------------------------------------------59,6
30-------------------------------------------------------87,0
40-------------------------------------------------------114
50-------------------------------------------------------140
100------------------------------------------------------266
Пробивное напряжение воздуха между плоскими пластинами (при 20 °C, 760 мм рт.ст.)
между острыми электродами напряжение нужно гораздо меньше.Уворовано http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=65117
Так вот это при атмосферном давлении, а при увеличении давления напряжение пробоя.. увеличивается. Технология возникновения искры на свече понятна? импульс певичной обмотке приводит к нарастанию напряжения во вторичной обмотке до пробоя. Если мы увеличили сопротивление, увеличили зазор и т.д. требуется большее напряжение. Итог вместо расчетного необходимого мы получаем в цепи большее напряжение. Итог описан ранее.

-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.
Ну да, я это и имел ввиду, только не так подробно. Информация все же интересная.
Но чем больше размышляю и узнаю, тем больше желание поставить еще раз родные ФоМоКо и не выпендриваться
Больно уж возможная воображаемая выгода несоразмерна с возможными осложнениями, от троения и перебоев в дальней дороге до преждевременной кончины катушек и проводов..
Вот интересно, а если они выглядят вполне жизнеутверждающе за свои 60 тыщ км, то их надо бы для профилактики заменить, или пущай до первых патологических признаков дальше работают?
Но чем больше размышляю и узнаю, тем больше желание поставить еще раз родные ФоМоКо и не выпендриваться

Вот интересно, а если они выглядят вполне жизнеутверждающе за свои 60 тыщ км, то их надо бы для профилактики заменить, или пущай до первых патологических признаков дальше работают?
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.
До признаков. И не пренебрегать ревизиями. Я как свечки Саната вспомню, ужас одолевает.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.
нормальные свечки, ездило нормально, хозяин когда продавала машину сказал: "без проблемное авто я вообще ничего не делал" , вот все что он не делал (а накопилось много) в итоге пришлось делать потом мнеserezhiki писал(а):До признаков. И не пренебрегать ревизиями. Я как свечки Саната вспомню, ужас одолевает.


Когда берете б/у машину таких "мол безпроблемное я ничего не делал" надо опасаться, все что он не делал придется делать вам.
Я когда их выкручивал, я боялся лишь бы не рассыпались и вывернулись, металл как труха крошился в свечном ключе.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.
Это про тот случай речь?
А у меня вот такие были на 55-60 тысячах, это после покупки Фьюжика. Думаю, что их с завода никто не менял.
Какие теперь на 115 тыс пока не знаю, хотя по ощущениям вполне годные. Сфотографирую когда выкручу на днях

-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.
Скажем так. В свое время не уследил за зазором и иридиевые прогорели (зазор стал под 3 мм). Ну как-то на низких оборотах он не устойчив был (фьюж, имеется ввиду). А увидел совершенно случайно - ковырял машину и узрел оранжевые электроды. Оказалось, она заправляется там же, где и я. Метнулся и выкрутил своей свечки - нате здрассе - зазоры под 3мм. А ведь не шуганись - я бы и не заметил. Ни проводам, ни катушке не доспелось.Andros-zz писал(а):Ну да, я это и имел ввиду, только не так подробно. Информация все же интересная.
Но чем больше размышляю и узнаю, тем больше желание поставить еще раз родные ФоМоКо и не выпендриватьсяБольно уж возможная воображаемая выгода несоразмерна с возможными осложнениями, от троения и перебоев в дальней дороге до преждевременной кончины катушек и проводов..
Вот интересно, а если они выглядят вполне жизнеутверждающе за свои 60 тыщ км, то их надо бы для профилактики заменить, или пущай до первых патологических признаков дальше работают?
Скептикам. Да, в поиске подергиваний я тоже сделал выводы, что могло пробить катушку и провода и поменял их - эффекта ноль, моя катушка и мои провода на исправном фьюже работают без лишних подергиваний).
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Вот блин нормальный серый электрод. А у меня выкручиваешь - белоснежные, блин.Andros-zz писал(а):А у меня вот такие были на 55-60 тысячах, это после покупки Фьюжика.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.
Прямо сильно белые, аля бедная смесь? Или просто почище моих? Я по поводу своих немного переживал, какой то подзакопченый электрод, но это от предыдущей владелицы остались, очевидно сугубо городской режим, могли и подзакоптиться.. А что сейчас пока не знаю, никак времени не найду посмотреть, а прошло уже пару лет и не меньше 60 тысяч.. Очень надеюсь, что не хуже этихВот блин нормальный серый электрод. А у меня выкручиваешь - белоснежные, блин.

-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.
Ага.Andros-zz писал(а):Прямо сильно белые, аля бедная смесь?
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.
А может оттого что у меня автомат? Он как-нибудь нагрузку равномернее и просчитаннее на движок дает? (на смесь понятное дело не влияет, но может сгорает как то специфически)Ага.
Ну или не может ли это беднение быть причиной дерганья которое надоело?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.
Да вот за это я и думаю. Хотя давление вроде бы в норме. Но ща бак выкатаю - бум заниматься онанизмом.Andros-zz писал(а):Ну или не может ли это беднение быть причиной дерганья которое надоело?
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.
Каким таким онанизьмом? Давление бензина имеешь ввиду?Да вот за это я и думаю. Хотя давление вроде бы в норме. Но ща бак выкатаю - бум заниматься онанизмом.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.
ЗАменой насоса на заведомо исправный.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.
Мне, читая твою тему про дерганья, приходила мысль про насос, но мне кажется что он так не умирает постепенно. Я думаю, что он или работает полноценно или вовсе молчит.
Ой, сам не заметил как.. Все, перестаю оффтопить
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.
Наконец нашел время проинспектировать свечи. Вот, их пробег 55-60 тысяч где-то, всего Фьюжик проехал 115 тысяч.

И еще:
Вобщем то мне кажется что ничего. И цвет и общее состояние. Кромка электрода чуть подъелась, поэтому постараюсь не сильно откладывать замену на новые.
А вот это
что за желтый налет на изоляторе? Следствие коронного разряда означающее необходимость замены колпачков и проводов? 

И еще:


А вот это


-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Нее. Это норма