лучше двапро жидкость для чистки карбюратора...
ТО-60000 - на что обратить внимание?
Модератор: Техмодераторы
-
Puwistiy
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Таки город какой? У меня ТО с комплектующим 4500. ЗаходиSAnat писал(а): форд с ТО вообще цены гнет, 12 тыс за все.
Правда подвеску не продиагностирую, сорь, нет оборудования
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Оригинал - это тот, на котором написано FORD или FoMoCo. И стоит номер 1140129 - по нему же можно и заказатьSAnat писал(а):Я эти фильтры и имел ввиду когда писал слово НЕОРИГИНАЛЫ.
Оригинал в моем понимании один, это который стоит с завода. Кстате какой именно ставят с завода?
-
buy_val
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Был на ТО1 (Форд-Измайлово), все понравилось. Расходники свои, Фильтр: Фильтрон и Алко, масло родное.
Зона приемки, после мойки в светлом цехе (перед основным цехом).
Вначале мастер пытался уговорить на замену ТФ на пробеге 14тыс
- отказался.
Механик (Олег) просто супер. Все сделал быстро и качественно. Показал некоторые фишки сервисменов.
Смазал ступичные гайки медным спреем.
В общем - я остался доволен.
ТО = 4300 (это с 3% скидка), расзодники (масло 2л) около 1000р. Защиту снимал сам.
Итого: 5300р., вместо заявленных 7890 (их расходники) + с/у защиты 560р.
Короче навар 3тыс.р.
Зона приемки, после мойки в светлом цехе (перед основным цехом).
Вначале мастер пытался уговорить на замену ТФ на пробеге 14тыс
Механик (Олег) просто супер. Все сделал быстро и качественно. Показал некоторые фишки сервисменов.
Смазал ступичные гайки медным спреем.
В общем - я остался доволен.
ТО = 4300 (это с 3% скидка), расзодники (масло 2л) около 1000р. Защиту снимал сам.
Итого: 5300р., вместо заявленных 7890 (их расходники) + с/у защиты 560р.
Короче навар 3тыс.р.
-
Сергейsp
- Супермодератор
- Сообщения: 13635
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Валера, а смысл смазки?, типа антикора, чтоб гайка не ржавела?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
buy_val
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
сергейsp, Ага.
У меня по сравнению с прошлым Фью, эта ну чета ваще, на прошлом такое состояние было к 2 год эксплуатации.
У меня по сравнению с прошлым Фью, эта ну чета ваще, на прошлом такое состояние было к 2 год эксплуатации.
-
SAnat
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Я машину брал б/у, и это первый мой автомобиль поэтому мне сейчас кажется я упустил при покупке 1 деталь.
А именно сервисную книжку, идет ли такая на фьюжен?
Я получил от прежнего владельца только инструкцию к авто , инструкцию к сигналке и покупную книжку по ремонту фьюжна.
А именно сервисную книжку, идет ли такая на фьюжен?
Я получил от прежнего владельца только инструкцию к авто , инструкцию к сигналке и покупную книжку по ремонту фьюжна.
-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Конечно идет. Это отдельная книжка.
Правда особо она и не нужна, если будете обслуживать автомобиль сами, а не у официального дилера.
Правда особо она и не нужна, если будете обслуживать автомобиль сами, а не у официального дилера.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
даже если так, при продаже будут лишние вопросы. ИМХО надо бы позвонить продавцу и спросить.
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16776
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Так для справки убедится что слова "обслуживался у официалов" соответствуют действительности.il67 писал(а):Правда особо она и не нужна
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
бывает, что официалы не ставят печать, если владелец не настаивает. и владельцы такие бывают
-
buy_val
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
SAnat, Если остался контактный телефон продавца, можно уточнить, может чел забыл отдать.
Я вот на ТО съездил а книжку не взял, сказали привезти - все оформлят.
Я вот на ТО съездил а книжку не взял, сказали привезти - все оформлят.
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Можно еще попробовать, если со старым хозяином не выйдет, обратиться к официалам и сказать, что потерял сервисную книжку. Они должны распечатать дубликат и внести в него все отметки, которые есть в их базе на этот VIN. Будут упираться - позвонить на "Горячую линию" Форда.SAnat писал(а): идет ли такая на фьюжен?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
SAnat
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Город екатеринбург, до тебя далеко ехать*Casper* писал(а):Таки город какой? У меня ТО с комплектующим 4500. ЗаходиSAnat писал(а): форд с ТО вообще цены гнет, 12 тыс за все.
Правда подвеску не продиагностирую, сорь, нет оборудования
Я обзванивал потом еще раз спрашивал: "расходники мои, сколько чисто за работу":
1. Официалы -5200
2. Неофицилы - 3000-3500
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Действительно далековато.SAnat писал(а):екатеринбург
-
Сергейsp
- Супермодератор
- Сообщения: 13635
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Чё то наш пельмень с прошлого года не появлялся?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
джигурда
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:46
- Полное имя: ИРИНА
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Великий Новгород- Краснодар
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Парни, а вот у меня вопрос. Ездила записыватьс на ТО (не к официалам), мастер спросил какое залито масло (у меня фордовская формула 5w-30) Сказал, советую поменять на что нибудь другое, типа кастрола.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Вернее "не типа", а КАСТРОЛ
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Вернее "не типа", а КАСТРОЛ
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Это его личное пристрастие. Т.к. Formula производится BP, которая владеет Кастролом как дочерним брендом.джигурда писал(а):Вернее "не типа", а КАСТРОЛ
Вот пруфлинк про Кастрол
А то, что Formula = BP, достаточно глянуть на этикетку канистры. Там будет красоваться "Изготовитель: компания "Дойче БиПи АГ"."
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
джигурда
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:46
- Полное имя: ИРИНА
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Великий Новгород- Краснодар
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Прозвучала фраза "есть подозрение, что это не синтетика" 
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Это и есть "не синтетика". А что это меняет? Свои 15000 км пробега масло исправно служит. Машина не гоночная, двигатель не супер-форсированный. Так что одно другому полностью соответствует.джигурда писал(а): что это не синтетика"
http://www.atlant-m.ua/rus/denis_kozlov ... s[]=6&p=51Вид базового масла оригинального продукта. Синт-полусинт-минеральное.
Автолюбители, в большинстве своем, считают, что "минералка" - это самое "плохое", а "синтетика" - самое "лучшее" масло. "Полусинтетика" - это нечто среднее.
Понятно, что вопросы "какой степени очистки базовое минеральное масло?", или "какая синтетическая база, полиальфаолефины, или же эстеры?" - это не любительские вопросы. Тем не менее, ответы на эти вопросы свидетельствуют, что и минералка-минералке - рознь, и про синтетику можно сказать то же самое.
Тем более, что самое дорогое в себестоимости, и самое важное в моторном масле - ПАКЕТЫ ПРИСАДОК. Именно они, в основном, обеспечивают и низкотемпературные свойства масла, и вязкостные характеристики, и моющие его свойства, и термостабильность всех параметров. Компоненты пакетов присадок - синтетические! Вне зависимости от того, какое базовое масло, с которым пакеты смешиваются на этапе изготовления масла товарного.
Единственное преимущество синтетического - стойкость к высоким температурам. Поэтому многие продукты для спорта - не просто синтетика, а синтетика, изготовленная из сырья растительного, а не нефтяного происхождения, дорогущая, с точки зрения обычного автомобилиста, "по самое немогу". И смысла в такой синтетике в обычном автомобиле - никакого. Это как покупать и надевать мотоциклетный защитный шлем, выходя каждый день на улицу. На работу там, или в магазин. smile.gif
А если взять высококачественное базовое минеральное масло, подвергнуть его процессу гидрокрекинга (порой, два раза, для некоторых масел) - то получаем продукт, который совмещает в себе и плюсы минералки (минералка лучше удерживается в пАрах трения, чем любая синтетика), и синтетики (синтетика более стойка к высоким температурам).
Смешиваем это с классными пакетами присадок - и получаем продукт, который удовлетворяет всем повседневным требованиям, во всех режимах эксплуатации не спортивного автомобиля, поддерживая его долговечность. И цена - не как у "мега-супер-пупер".
Так, собственно, и получены оригинальные масла FORD Fomula E-F. И эти масла - и не минералка, и не синтетика, и не полусинтетика в том понимании, которое сложилось в массах автолюбителей. Это масла так называемой НС-технологии, с плюсами минералки, синтетики, и большим индексом вязкости впридачу.
Об оригинальных маслах, в общем, могу сказать следующее: НЕ ВАЖНО, какая у них база. Синт-полусинт-минерал, или HC. Важно, что они созданы по заказу автопроизводителя, производятся под контролем его систем управления качеством, поставляются, от Англии до Японии, его логистическими каналами, и предназначены для поддержания всех тех характеристик двигателя/автомобиля, за которые ВЫ его выбрали, покупая.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
джигурда
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:46
- Полное имя: ИРИНА
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Великий Новгород- Краснодар
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Спасибо! С предыдущих заливов осталолось в канистре чуть меньше 3-х литров, если литрашку докуплю, хватит?