195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Я и не искал .starosta писал(а):А не подскажите код для оригинальных пистонов крепления подкрылков (которые шайбочки). Что-то не могу найти в каталоге.
Пошел в строительный магазин и подобрал .

-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:04
- Полное имя: Олег Поляков
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Подскажите какую резину поставить,что б смягчить подвеску?какого размера, можно ставить 16 с высоким профилем?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?
Не. Ставь 20ю, с 70м профилем и качай на единицу меньше нормы. Мягкость будет исключительная.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:04
- Полное имя: Олег Поляков
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?
Dima!,
У меня стоит сейчас 195/65 r15 ничего ни где не трёт. Я же не ради прикола спросил, видел люди ставят проставки и ставят не штатный размер. А спрашиваю т.к. ну уж очень жёсткий форд. А все из-за сравнения....пока чинил авто поездел на кашкае 1 поколения (понимаю класс разный) но он просто космический по ощущениям для попы
У меня стоит сейчас 195/65 r15 ничего ни где не трёт. Я же не ради прикола спросил, видел люди ставят проставки и ставят не штатный размер. А спрашиваю т.к. ну уж очень жёсткий форд. А все из-за сравнения....пока чинил авто поездел на кашкае 1 поколения (понимаю класс разный) но он просто космический по ощущениям для попы

-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?
Olerin, на кашкае многорычажка,а у нас балка.
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?
Что можно посоветовать ?Olerin писал(а): ↑31 май 2020, 21:26Dima!,
У меня стоит сейчас 195/65 r15 ничего ни где не трёт. Я же не ради прикола спросил, видел люди ставят проставки и ставят не штатный размер. А спрашиваю т.к. ну уж очень жёсткий форд. А все из-за сравнения....пока чинил авто поездел на кашкае 1 поколения (понимаю класс разный) но он просто космический по ощущениям для попы![]()
Чем меньше диаметр диска и толще резина- тем мягче будет . Вот и поставьте 14 дюймов диски и под него подберите максимальный размер резины .
А лучше всего - оставьте все как есть . Наша машинка жесткая и ничего существенно изменить нельзя .
ps У меня летняя 205.60.15 зимняя 195.65.15 , проставки по кругу , задние пружины не менял , 69 см от поверхности до верхней точки крыла , машине 17 лет . Задница не болит - привыкла

-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?
195/65/15. Диски 7,5j/ET35 проставок нет, ничего нет, всё в стоке, пружины родные им 11 лет.








-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:04
- Полное имя: Олег Поляков
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?
Roger Wilco, красиво смотрится на этих дисках
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?
Я отвечу на этот вопрос, смотря какой вес собираетесь сзади возить.195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?
Если максимум 1 взрослого на заднем диване и в багажник не более 50кг (либо два взрослых не сильно упитанных сзади с легким грузом), можно.
Проблема фьюжена очень слабенькие задние пружинки, при загрузке проседает сильно (и не важен возраст задних пружин, новые тоже нифига не держат вес).
Заводская подвеска без проставок и 195/60R15 (да да еще заводские колеса), итог протерло локера.
Я был опечален после покупки тем, как сильно отличается заявленная и фактическая грузоподъемность данного авто (для тех у кого свое хозяйство грузоподъемность в приоритете).

Тем кто тяжелое возит рекомендую проставки 3см назад, чтоб так сильно не садилось.
Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Или искать другие пружины назад (для тех кто возит тяжести сзади).
Родные от дизеля ставить бесполезно , я поставил, они точь в точь такие же хилые (одинаковые в общем, ведь дизельный мотор спереди, а задняя часть всех фьюженов одинаково весит).
Кто-то то от ларгуса пружины вколхоживает, кто-то от рено подбирает, кто-то от японцев, кто-то obk подбирает https://www.drive2.ru/l/555461455676178782/
Кароче народ пробует разное.
Я не парился этим вопросом (поэтому не знаю что лучше), просто докинул проставки и забыл.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?
вопрос немного оффтопный.
Моя резина 195/65/15 мне ощущается, как "пограничная" между мягкостью и управляемостью.
Т.е. с одной стороны я чувствую, как она немного подламывается в поворотах, прям вот на грани. С другой стороны не хочу от этого уходить сменив профиль на низкий - потому что мягкость уже хорошая. Этакий баланс между драйверством и пятой точкой для меня.
Но чувтсвую - если профиль возьму еще выше - уже буду плеваться в поворотах.
Собственно вопрос - 195/65/р15 это 127 мм высота профиля и это для меня баланс. Если я выбираю резину на другой автомобиль. Что-то типа 225/55/р17 (высота профиля 124 мм) - будет ли это тоже "баланс" или при бОльшей ширине колес можно повышать высоту профиля (225/60/р17 - 135 мм высота профиля)для такого же баланса?
Иными словами вот этот баланс подламываемости/мягкости - это именно 127 мм в абсолюте или это какая-то зависимость?
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
И еще вопрос. Скорее всего к Санату - вычитал в инете, что типа надо брать на "городские" машины лёгкую АТшную резину. Мол среди этой самой "лёгкой" (автор не раскрыл суть термина) можно с одной стороны подобрать почти такую же тихую на трассе, что и среди шоссеек (я так понимаю 67..70 дБ по евроэтикетке), но зато эта лёгкая АТшность в рисунке даёт +100500 кайфа передвижения по разбитому городу с его ямками в асфальте, дырах и стыках с рельсами. Якобы автор на АТшной резине по разбитому городу может 70 держать и попа радуется, когда на шоссейке все 35..45 ползут по минному полю.
У кого-то есть опыт такого плана?
Моя резина 195/65/15 мне ощущается, как "пограничная" между мягкостью и управляемостью.
Т.е. с одной стороны я чувствую, как она немного подламывается в поворотах, прям вот на грани. С другой стороны не хочу от этого уходить сменив профиль на низкий - потому что мягкость уже хорошая. Этакий баланс между драйверством и пятой точкой для меня.

Собственно вопрос - 195/65/р15 это 127 мм высота профиля и это для меня баланс. Если я выбираю резину на другой автомобиль. Что-то типа 225/55/р17 (высота профиля 124 мм) - будет ли это тоже "баланс" или при бОльшей ширине колес можно повышать высоту профиля (225/60/р17 - 135 мм высота профиля)для такого же баланса?
Иными словами вот этот баланс подламываемости/мягкости - это именно 127 мм в абсолюте или это какая-то зависимость?
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
И еще вопрос. Скорее всего к Санату - вычитал в инете, что типа надо брать на "городские" машины лёгкую АТшную резину. Мол среди этой самой "лёгкой" (автор не раскрыл суть термина) можно с одной стороны подобрать почти такую же тихую на трассе, что и среди шоссеек (я так понимаю 67..70 дБ по евроэтикетке), но зато эта лёгкая АТшность в рисунке даёт +100500 кайфа передвижения по разбитому городу с его ямками в асфальте, дырах и стыках с рельсами. Якобы автор на АТшной резине по разбитому городу может 70 держать и попа радуется, когда на шоссейке все 35..45 ползут по минному полю.
У кого-то есть опыт такого плана?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?
Тут такое дело. Что мягкость и подламываемость зависят не только от высоты боковины, но и от:Roger Wilco писал(а): ↑06 июн 2020, 14:25Моя резина 195/65/15 мне ощущается, как "пограничная" между мягкостью и управляемостью.
Т.е. с одной стороны я чувствую, как она немного подламывается в поворотах, прям вот на грани. С другой стороны не хочу от этого уходить сменив профиль на низкий - потому что мягкость уже хорошая. Этакий баланс между драйверством и пятой точкой для меня. Но чувтсвую - если профиль возьму еще выше - уже буду плеваться в поворотах.
1. Давления в шине.
2. Толщине и упругости (сопротивляемости) боковины.
У меня были Сава адапто HP 195/65 r15 (внимание, такой рисунок "елочка без сплошной центральной части протектора" , которая препятствует боковому скольжению не берите, очень не любят такие шины колею, даже в асфальте, соскальзывают в колею легко).

У них боковина с нейлоновым кордом очень мягкая и жидкая, прямо если взять шину в руки в магазине можно боковину руками подгибать (это положительно сказывается массе шины и ее мягкости):
Плюс в том , что для легкого фьюжена, стравливая резину такие колеса хорошо плющились в лепешку и давали классное пятно контакта на 0,7 атмсоферах давления.
Минус подламываемость в поворотах прямо чувствовал, чтоб не подламывалось перекачивал колеса до 2,5атм (было жестко ездить, но зато рулилась), вот так я прыгал:
- либо комфорт , но подламывание ощущаю в повороте на высокой скорости, кроме того еще рулежка очень ватная с задержками на микродвижения рулем, зато комфорт блин.
- либо я перекачиваю колеса и сразу рулежка становится нормальной и подламываний нет, но блин адски жесткая подвеска у автомобиля форд фьюжен сразу вылазит.
Пример жесткой боковины , вколхозил с трудом в этого малыша АТшку General Tire Grabber AT3 195/80 r15

Минус в том, что боковину жесткую на 0,7атм не может сплющить легкий игрушечный автомобильчик (форд фьюжен), веса не хватает раскрыть эти шины до полной лепешки.
Вот так выглядит 0,7 атм в колесах

А эти нифига (машина слишком легкая), что конечно не раскрывает полностью всю проходимость шины по говнам.
Но это прекрасно демонстрирует жесткость толстой боковины

Плюс у злой АТ резины (толстой боковины) ее камнями не порезать и ветками не проткнуть при езде по лесам и горам, иии.... боковина значительно меньше подламывается

Я даже перестал скакать по давлению, держу 2.0 и не парюсь теперь сильно, вроде и не подламывается по ощущениям или я привык уже

Я понял одно , что шины по составу резины, жесткости и прочим параметрам очень сильно отличаются (даже с виду одинаковые модели) , шины сильно влияют на поведение машины.
Под каждые конкретные шины и вес автомобиля, нужно потратить кучу своего времени и подобрать давление на разных грунтах под себя, разные шины и разное давление в них очень сильно влияют на ощущения от езды и в целом на поведение автомобиля.
Советовать реально сложно что-то, ньюансов куча, я сам был удивлен, что эти шины меньше стали подламываться, чем предыдущие.
Отправлено спустя 27 минут 5 секунд:
фигня. Чудес не бывает.Roger Wilco писал(а): ↑06 июн 2020, 14:25И еще вопрос. Скорее всего к Санату - вычитал в инете, что типа надо брать на "городские" машины лёгкую АТшную резину. Мол среди этой самой "лёгкой" (автор не раскрыл суть термина) можно с одной стороны подобрать почти такую же тихую на трассе, что и среди шоссеек (я так понимаю 67..70 дБ по евроэтикетке), но зато эта лёгкая АТшность в рисунке даёт +100500 кайфа передвижения по разбитому городу с его ямками в асфальте, дырах и стыках с рельсами. Якобы автор на АТшной резине по разбитому городу может 70 держать и попа радуется, когда на шоссейке все 35..45 ползут по минному полю.
Как обычные шины, но правда АТшки всесезонные обычно по смеси (это для меня основной козырь этих шин), то есть можно аккуратно в межсезонье на них кататься (аккуратно!!!), когда: то сухо, то слякоть, то снег, то каша, то не пойми чего ( а ты спокоен и не прыгаешь, что очередь на шиномонтаж, что был снег а теперь еще месяц будет сухого асфальта и будешь убивать шипы).
Сейчас АТ резиной зовут все подряд ("маркетинг").
Как пример АТ резина (виатти боско АТ)

При этом некоторые журналиЗДы, изданий по оффроаду, с серьезным видом ее тестировали

И даже вердикт вынесли, что типо для кроссовера пойдет, кроссоверы все равно не способны далеко заехать (хотя я не соглашусь, на зубастых шинах кроссоверы могут, вообще от шин сильно зависит поведение машины).
Да и 99% берут кроссовер для города.
На самом деле АТ бывают:
1. Типо шоссейка

2. Типо всесезонка

3. То, чем было изначально АТ

Смотреть надо:
1) на протектор (аля "я шоссейка" будет тихим по шуму, остальные громче, и чем зубастее - тем громче, тоже самое с массой шины - шоссейка легкая и чем злее шина, тем больше ее вес)
2) составы смесей (где больше каучука там и мягче и тише, но дороже, и изнашивается быстрее; а где больше золы, там дубовее, шумнее, дешевле, но износостойкость высокая),
3) толщину и упругость бокового корда и самой боковины (толстая боковина, будет меньше подламываться, но шина тяжелее будет

Тут еще очень важно как ты давления будешь подстраивать, допустим:
1. По асфальту побольше, чтоб рулилась остро, меньше грелась шина и экономилось топливо.
2. По проселку поменьше давление, чтоб помягче.
3. По говнам меньше 1атм, чтоб раскрывалась вся шина (значительно больше площадь у сплющенной шины = больше зацепа с грунтом) и раскрывалась плечевая зона и гребла за счет нее тоже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?
Санат, спасибо!

Вот, если я возьму такую виатти боско/или "типа шоссейку" по второй фотке - я получу кайф от быстрой езды по раздолбано-стыковому асфальту сильнее, чем от моей же хакка блю 2, но без сильного ущерба на трассе по шуму?


Отправлено спустя 26 секунд:

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
П.С. вообще, скорее всего уже не проведу эксперимента с "лёгкой АТшкой". Столкунлся с проблемой купить диски на новую авту. Решил вопрос норм. резины до следующего года отложить.
А на год опробовать китай. Первый раз в жизни.
Выбрал такую:

Вроде тишину китайцы нарисовали

Это понятно. Имелось ввиду "при прочих равных", конечно же. Т.е. подлом для данного давления, состава смеси, толщины боковины - это функция только высоты в милимметрах или всё-таки от ширны/высоты зависит.
видимо, эта резина и имелась ввиду, как "легкая АТшка"


Вот, если я возьму такую виатти боско/или "типа шоссейку" по второй фотке - я получу кайф от быстрой езды по раздолбано-стыковому асфальту сильнее, чем от моей же хакка блю 2, но без сильного ущерба на трассе по шуму?


Отправлено спустя 26 секунд:
ИМХО сейчас это MT уже называют.


Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
П.С. вообще, скорее всего уже не проведу эксперимента с "лёгкой АТшкой". Столкунлся с проблемой купить диски на новую авту. Решил вопрос норм. резины до следующего года отложить.
А на год опробовать китай. Первый раз в жизни.

Выбрал такую:

Вроде тишину китайцы нарисовали

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?
В принципе не может быть идеальной тишины на колесе с поперечными ламелями. Это физика. Плюс еще шум от структуры покрытия дороги сильно зависит.
Выбирать колеса по принципу "шумности" это пусть понторезы этим занимаются. Если уж шум так действительно на музыкальный слух давит, то лучше качественную шумку в машину сделать. По цене как раз как комплект хороших колес будет.
То что на фото, вообще не АТ ни разу. Обычная шоссейка с профилем под дождь и лужи.
Правильная легкая АТишка выглядит вот так.

Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?
то что рисуется на евроэтикетках фихня (маркетинг чистой воды).
Это в идеальных условиях на стенде.
И кстате там разница между буквами маленькая очень. Я когда выбирал шины, смотрел насколько каждая буква означает экономию и сопротивляемость аквапланированию.
По факту все показатели меняются в зависимости от:
1. Фактуры асфальта (грунта)
2. Давления в колесе
3. Температуры шины
4. Веса автомобиля
5. Углов установки колес на автомобиле
6. Применяемых дисков
7. Устройства подвески (тут сайлентблоки рулят, во фьюжене их почти нет, тонюсенькие резинки, а подрамник вообще напрямую болтами к кузову прикручен, поэтому шумно, по металлу шум от колес на кузов приходит, и жестко потому, что сайлентблоки передних опор слабоватые, они должны догасить удары в кузов прошедшие через колесо, пружину и аммортизатор).
8. Шумки
И еще куча всяких мелких параметров.
Отправлено спустя 8 минут 6 секунд:
Для комфорта по раздолбанному асфальту надо понимать в элементах подвески и выбирать правильно сконструированную подвеску (макферсон вроде бы прост, но собран по разному, кто-то экономит ставя хлипкое и тонкое ховно, и тонкие резинки, а кто-то делает на совесть).
Тут как раз момент в том, что выбирать подвеску надо не только, чтобы было комфортно по ямам гонять.
Но и чтобы по ямам хлипкие игрушечные детали подвески выживали, а не сыпались (как у кроссоверов, яркий пример дастер, мягкий, можно гонять по ямам, но если гонять по этим ямам подвеску ушатываешь, все очень хлипое, я даже умудрился на пне поперечную тягу заднего колеса загнуть, она там вообще тонюсенькая).
Отправлено спустя 9 минут 15 секунд:
Ширина будет влиять на расход топлива, больше сопротивление качению. И на работу в ямах, есть шанс , что широкое колесо в некоторые ямки не будет проваливаться. Ну и давление на мягкий грунт само собой от ширины изменяется.
Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
Я вот хотел сраный опель догнать по шумоизоляции на своем фьюжене, не догнал (и арки все закатал, и пол, и крышу, и двери, багажник, моторный щит, итог шум мотора лучше гасит просто одеяло на моторе, ибо через капот и потом стекла шум идет, тоже самое на трассе после 90км/ч шум от ветра через лобовое мой, шум от колес все также зависит от качества смеси из которого отлита резина), не догнал но все равно лучше значительно чем было.
Еще у меня любимый пример камри в 40 кузове и камри после этого кузова. Старые камри тихие мягкие, я кайфую, новые все шумнее. На форуме нашли, что стекла у них тоньше.
Кто будет думать за шумку, я советую подумать: "а может музыку сделать качественную, чтоб погромче включать?" , лично я к этому пришел, я музыкой все шумы перекрываю, поэтому у меня динамики уже другие, магнитола процессорная, саб. И это нравится чисто мне больше , чем шумка.
Это проще кстате в реализации. Но есть те кому нужна тишина, и я вам скажу качественно сделать тишину крайне дорого и очень сложно (тут не годится подход просто наклеить как принято везде вибру+шумку+отражающий слой).
Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Ибо сейчас шоссейку продают, как АТ.
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Вообще мне конечно не особо нравятся нынешние реалии, когда легковые автомобили стали относить к кроссосверам, а шоссейку к АТ резине.
МТ более разряжена и больше шашки протектора = равно больше шума и больше износ шашек.

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
А вообще я щас подумал, наверное буду теперь говорить всем , что у меня на фьюжене МТ резина
Как раз эти колеса с фотки стоят на моем фьюжене (самое интересное по шумности они буквально немного шумнее шоссейки по моим субъективным ощущениям, резину еще по смеси выбирал, чтоб больше каучука, это тактильно руками можно определить, что шина мягкая = будет тише = в межсезонье и по снегу не будет дубеть, да я до января по снегу/льду на ней рысачил).

Это в идеальных условиях на стенде.
И кстате там разница между буквами маленькая очень. Я когда выбирал шины, смотрел насколько каждая буква означает экономию и сопротивляемость аквапланированию.
По факту все показатели меняются в зависимости от:
1. Фактуры асфальта (грунта)
2. Давления в колесе
3. Температуры шины
4. Веса автомобиля
5. Углов установки колес на автомобиле
6. Применяемых дисков
7. Устройства подвески (тут сайлентблоки рулят, во фьюжене их почти нет, тонюсенькие резинки, а подрамник вообще напрямую болтами к кузову прикручен, поэтому шумно, по металлу шум от колес на кузов приходит, и жестко потому, что сайлентблоки передних опор слабоватые, они должны догасить удары в кузов прошедшие через колесо, пружину и аммортизатор).
8. Шумки
И еще куча всяких мелких параметров.
Отправлено спустя 8 минут 6 секунд:
нет. Будет как обычная шоссейка.Roger Wilco писал(а): ↑07 июн 2020, 23:06Вот, если я возьму такую виатти боско/или "типа шоссейку" по второй фотке - я получу кайф от быстрой езды по раздолбано-стыковому асфальту сильнее, чем от моей же хакка блю 2, но без сильного ущерба на трассе по шуму?
Для комфорта по раздолбанному асфальту надо понимать в элементах подвески и выбирать правильно сконструированную подвеску (макферсон вроде бы прост, но собран по разному, кто-то экономит ставя хлипкое и тонкое ховно, и тонкие резинки, а кто-то делает на совесть).
Тут как раз момент в том, что выбирать подвеску надо не только, чтобы было комфортно по ямам гонять.
Но и чтобы по ямам хлипкие игрушечные детали подвески выживали, а не сыпались (как у кроссоверов, яркий пример дастер, мягкий, можно гонять по ямам, но если гонять по этим ямам подвеску ушатываешь, все очень хлипое, я даже умудрился на пне поперечную тягу заднего колеса загнуть, она там вообще тонюсенькая).
Отправлено спустя 9 минут 15 секунд:
Я думаю при прочих равных ширина колеса никак не должна влиять на подлом боковины (только высота боковины и упругость ее резины с кордом).Roger Wilco писал(а): ↑07 июн 2020, 23:06Т.е. подлом для данного давления, состава смеси, толщины боковины - это функция только высоты в милимметрах или всё-таки от ширны/высоты зависит.
Ширина будет влиять на расход топлива, больше сопротивление качению. И на работу в ямах, есть шанс , что широкое колесо в некоторые ямки не будет проваливаться. Ну и давление на мягкий грунт само собой от ширины изменяется.
Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
Если машина заводом не сконструирована под шумоизоляцию (тонкие стекла, тонкий металл, хлипкие сайлент-блоки) , то блин все фихня.
Я вот хотел сраный опель догнать по шумоизоляции на своем фьюжене, не догнал (и арки все закатал, и пол, и крышу, и двери, багажник, моторный щит, итог шум мотора лучше гасит просто одеяло на моторе, ибо через капот и потом стекла шум идет, тоже самое на трассе после 90км/ч шум от ветра через лобовое мой, шум от колес все также зависит от качества смеси из которого отлита резина), не догнал но все равно лучше значительно чем было.
Еще у меня любимый пример камри в 40 кузове и камри после этого кузова. Старые камри тихие мягкие, я кайфую, новые все шумнее. На форуме нашли, что стекла у них тоньше.
Кто будет думать за шумку, я советую подумать: "а может музыку сделать качественную, чтоб погромче включать?" , лично я к этому пришел, я музыкой все шумы перекрываю, поэтому у меня динамики уже другие, магнитола процессорная, саб. И это нравится чисто мне больше , чем шумка.
Это проще кстате в реализации. Но есть те кому нужна тишина, и я вам скажу качественно сделать тишину крайне дорого и очень сложно (тут не годится подход просто наклеить как принято везде вибру+шумку+отражающий слой).
Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Можешь считать, что твой "шоссейка китай" это есть та самая "легкая АТ"Roger Wilco писал(а): ↑07 июн 2020, 23:06скорее всего уже не проведу эксперимента с "лёгкой АТшкой"

Ибо сейчас шоссейку продают, как АТ.
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Ну это перебор. С такой подменой понятий, можно ВАЗ 2109 назвать одним из самых проходимых кроссоверов в мире.
Вообще мне конечно не особо нравятся нынешние реалии, когда легковые автомобили стали относить к кроссосверам, а шоссейку к АТ резине.
МТ более разряжена и больше шашки протектора = равно больше шума и больше износ шашек.

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
А вообще я щас подумал, наверное буду теперь говорить всем , что у меня на фьюжене МТ резина

Как раз эти колеса с фотки стоят на моем фьюжене (самое интересное по шумности они буквально немного шумнее шоссейки по моим субъективным ощущениям, резину еще по смеси выбирал, чтоб больше каучука, это тактильно руками можно определить, что шина мягкая = будет тише = в межсезонье и по снегу не будет дубеть, да я до января по снегу/льду на ней рысачил).

-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?
Я бы так не сказал. Всё-таки разница между 68 дБ и 72 дБ (Пусть даже врашними. Если, конечно, они врут в одну сторону

Кстати! Есть момент по поводу "маркетинга". Нокиан делает одну и ту же модель шин на разных заводах. Ессесно сырьё/станки/люди разные. Так вот, на одну и ту же модель колес в одном размере, но с разных заводов производитель клеит РАЗНЫЕ этикетки.

Отправлено спустя 17 минут 20 секунд:
Добавлю в топик МТ резину

