буду теперь наблюдать за поведением двигателя.... с замиранием сердца
смотри течь под двиглом- или на двигле
смотри свечи - они отличный индикатор
смотри что на выхлопе - те какого цвета дым на прогретом - и на выходе выхлопной - пальцем сотри сажу
должна быть сухой
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 06 авг 2018, 14:46
Roger Wilco
Всё лето проездил на Синтек 10в-40, SG и татнефть прогресс 15в-40.
Замена каждые 100...150 моточасов.
К этому времени уровень или "ушло пара мм" или "ушел до нижней риски" - зависит от того, гонял ли я по трассе 130 или не гонял.
Канистра масла стоит 370 рублей/450 рублей и гарантия, что не подделка.
Но осень вот взял Синтек SJ с молибденом. Раз в формуле Ф есть, пусть и у меня будет.
Никого не призываю так делать, но покупать фирменное масло+слать СМС+ездить
.......
2. если Ecoboost - более высоконагруженный мотор (турбо, как миниммум) , то ИМХО он должен иметь повышенные требования к маслу, соотв., пленка должна быть крепче, чем на атмосферном моторе (ИМХО). Допускается ли сменить спеку с FORD WSS-M2C913-* на WSS M2C948-B для мотора 1.4 Duratec ?
Тут ИМХО не работает. К сожалению.
Надо брать конкретные спеки и смотреть - где есть нормировка по степени "пузыристости", а где ее нет (в турбодизельных спеках, кстати, есть. Но не во всех).
Где нормируется толщина/прочность плёнки, а где нет (HTHS).
Условно современные масла можно на 2 типа разделить - одни хвастают "толстой пленкой" и значит хорошей защитой от износа, а другие говорят " у нас нормирована степень износа (и она маленькая), а какая у нас толщина пленки - вам не важно. Износа же нет. Точка".
В общем, тут или самому стандарты поднимать или на спец. ресурсы идти. Но в общем случае- более "крутое" масло обычно можно лить в более "старый" двигатель.
Ну... в 2015 году было.
Свежее анализов на горизонте не видать.
Помогите по маслу.
Добавлено: 19 авг 2018, 19:16
Dixon
Вечер добрый.
Подскажите подойдёт ли масло Мотюль с допуском 913-D. К фордам допуск имеется.
Но прочитал что нам нужно 913-С. Сомнения появились.
В общем купил 913-D.
смотри течь под двиглом- или на двигле
смотри свечи - они отличный индикатор
смотри что на выхлопе - те какого цвета дым на прогретом - и на выходе выхлопной - пальцем сотри сажу
должна быть сухой
на днях была ровно тысяча километров с момента заамены - не ушло ни на грамм!
сволочи с подделкой...
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 20 авг 2018, 09:34
Dixon
Так что. Маслице подойдёт?
Отправлено спустя 3 часа 25 минут 11 секунд:
Энергосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Technosynthese®
Высокоэффективное энергосберегающее моторное масло произведённое по технологии Technosynthese®. Рекомендовано для FORD, FIAT и JLR — Jaguar Land Rover, Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными атмосферными и турбированными двигателями, в т. ч. с непосредственным впрыском и требующих энергосберегающее масло с низкой высокотемпературной вязкостью (HTHS).
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 20 авг 2018, 13:18
Roger Wilco
Пойдёт.
Только интервал смены не затягивайте.
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 14 сен 2018, 07:19
persick
вот честно,начал лопатить тему но на работу опаздываю,купил формулу оказалась подделкой,буду уходить на другой бренд что бы на грабли не наступать,интернет разделился на два лагеря
1.Lukoil Genesis Armortech 5W-30
2.Shell Helix Ultra hx8 5w-30
какое из этих двух предпочтительнее и как ощущения
Спасибо за ответы.
Лью LUKOIL ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30, API SL/CF КАНИСТРА 4 Л
по ка что на нем проехал 5000 км проблем не увидел.
угара по городу нет
с угаром по трассе сложнее тк иногда у Меня угорало и родное Фордовское а иногда нет
в этот раз проехав 1500 км по М4- угорело наверное пол щупа (от Мин до Макс)
кроме того грешу на первую заливку без промывки
пролую замену купил поддельное масло Форд- залил- покатался чуток- слил
видимо угорело из за того что был микс Лукойла и поддельного
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 14 сен 2018, 10:41
саш
А никто не задумывался о масле Ликви Моли https://oils-market.ru/articles/a.105.html
Мой пример : Тойота около 500000 пробега- моих около 400т.км масло только Л.М 10W40 проблем не вижу совсем. Все остальные машины ( и дизеля) то же на этом масле.
Я задумался о Лукойле - только потому что все остальное безбожно подделывают.
а иначе бы так и сидел на родном
или на МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 СИНТЕТИЧЕСКОЕ
Я доверяю своему авто - ему нравится . За 400 т.км. ни разу не пожаловался. Расход масла приемлемый( в силу возраста и пробега)- полуровня за 9-10 т.км., когда снимал клапанные крышки - все до неприличия чисто.
А так на просторах много тем о проверке, но одно знаю точно - без химанализа, или явного косяка - не узнать подделку. https://www.drive2.ru/b/464832560489300434/
Да, оно подороже, но затраты на ремонт движка после некачественного масла - в разы больше. На более свежих машинах я меняю через 15 т.км. проблем нет. Кстати когда купил Фьюжик - масло сразу заменил на Л.М.
Это мягко сказано. То масло, которое я использую стоит 1700-1800 за 4 литра, а ЛМ - ровно в два раза больше. Масло меняю через 6,5 км (раз в год), т.к. езда 100% город. Т-т-т без проблем, все чистенько внутри. Вроде бы и хочется попробовать что-то типа Мотюля, или ЛМ, но не могу найти аргументов для увеличения затрат в 2 раза..