сергейsp писал(а):чтоб конусная часть имела вращение от той на которую ключ одевается т.е чтоб конус не драл по отверстию диска, а прижимал.


Модератор: Техмодераторы
сергейsp писал(а):чтоб конусная часть имела вращение от той на которую ключ одевается т.е чтоб конус не драл по отверстию диска, а прижимал.
У меня простые прикипели, поэтому сейчас буду менять на составные.maxs-vd писал(а):Кстати гайки у меня простые цельные
У меня на летнем комплекте тоже стоят цельные (родные с конусной шайбой уж больно страшные - под колпаком только жить им), но конусы идеально совпадают. До затягивания обрабатываю поверхности и резьбы "Унисмой" или "ВДшкой". Проблем нет, но считаю что к затяжке и ее последовательности подходить надо аккуратней, чего трудно увидеть у "профи" на шиномонтажке.maxs-vd писал(а):...Кстати гайки у меня простые цельные, вроде задиров на дисках не замечал, даже краску не содрало.
У меня подобные (FD-14 вроде бы), сомнения были, но когда увидел такие 15" на Форд Транзит, их поубавилось. Три сезона отъездил - только царабина от бордюра, в чем диски винить непристойно.DNK писал(а):http://www.spbkoleso.com/wheels/0/10097/ - я уже присмотрел себе к лету, нормальный выбор или сомнительный?
6 дюймов ширина диска 15 дюймов диаметрсерый писал(а):6J-15
серый писал(а):208.01.10.
Возможно число отверстий под шпильки.серый писал(а):4
Похоже на диаметр Ц.О.серый писал(а):64
похоже на вылетсерый писал(а):49
похоже на 4х108....H 208...
Встанут. Есть штатные 14" диски: 5,5 J x 14 H2 ET 47,5 DIA 63.3 PSD 4*108. Под шины 185/60 R14. В мануале этот типоразмер идет как зимние колеса под использование с цепями.Denissoleo писал(а):встанут на Фьюжен 14" диски
По габаритам ниши войдут без проблем.Denissoleo писал(а):Хочу поставить Nokian HAKKA GREEN 185/70/14
Чем ниже профиль, тем лучше устойчивость в поворотах. Чем выше профиль - тем легче машина будет начинать скользить в повороте. Т.к. у Фью высокий центр тяжести, то производитель и рекомендует для идеальной управляемости профиль не выше 60. Дальше уже каждый волен выбирать исходя из своих предпочтений. Всё индивидуально и особо не посоветовать.Denissoleo писал(а): Как думаете
Ты о чем?*Casper* писал(а):Клиренс пострадает
То же самое . Изменение - ноль.*Casper* писал(а):не забудь потом у дилера откалибровать приборку, чтобы скорость правильно показывала.
Зато очень мягко!*Casper* писал(а):Не валко будет?
Решать хозяину. Я бы на Фьюже даже 65 не ставил. Но, повторюсь, это решать лично каждому в зависимости от его предпочтений, маршрутов, манеры езды и т.п. Может у него яма на яме и высокий профиль шин сбережет диски и подвеску.*Casper* писал(а):Не валко будет?