Страница 6 из 6

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

Добавлено: 18 фев 2016, 13:35
osa57
на штамповке дырки близко к центру :mda:

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

Добавлено: 18 фев 2016, 19:42
SAnat
osa57 писал(а):на штамповке дырки близко к центру :mda:
блин и сюда придется видео вставить.

[av][/av]

2 разных штамповки на 15" , проверенны в боевых условиях не раз и не два :lol:

И да браслеты надо подтягивать выходить из машины периодически, а еще они любят сползать и цеплять (стукать) об амортизатор.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Ладно перенесу пост, так как это больше в эту тему все таки.

Да и 195мм просвета смешно, а сколько защита съесть, еще 15-20мм :D

У меня фьюжен 210мм под защитой двигателя, а толку от него :lol:

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Да не шучу, есть толк.

1. Первое. На самом деле я в этом году понял, что клиренс важнее полного привода, толку от заднего моста когда ты брюхом гребешь и на него садишься, привет япошкам с их рав 4 предпоследнего уже поколения (недавно обновился) :shit:
А фьюжик на одном колесе проезжает эту же колею не цепляя брюхом.

2. Второе открытие 2015 года проверенное на фьюжене, "резина решает , а не блокировки и мосты"

Классический доказанный владельцами УАЗов случай, что решает резина.
И главное сразу купить нормальную резину, а не ездить на заводской всесезонке , но со всеми блокировками в мостах.

[av][/av]

У кого нет резины помогут браслетики или цепи, но нормальная резина едет лучше городской + браслеты. Тоже проверенно на себе.

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

Добавлено: 29 мар 2016, 13:06
BigMik
SAnat писал(а):привет япошкам с их рав 4 предпоследнего уже поколения (недавно обновился) :shit:
Не надо путать тёплое с мягким. Рав-4 не внедорожник, как и остальные "паркетники", они просто полноприводные автомобили, которые могут более-менее прилично ехать по покрытиям с плохим сцеплением. Конечно, в говны можно залезть и на седане бизнес класса с вариатором, но это плохо кончится. Зато потом можно будет порассуждать, что мерин (бэха, кадиллак и т.д.) - отстой против Нивы 2121.

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

Добавлено: 30 мар 2016, 12:44
SAnat
Никогда не стареющая классика http://www.lghost.ru/lib/Niva/offroud.pdf

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

Добавлено: 07 ноя 2016, 13:36
maxs-vd
Никогда не читал тему, но погодные условия м новое увлечения заставляют пересмотреть свои взгляды.
Про резину согласен с SAnat, Но прошерстив маркет видно с ядрёным протектором только нашу зимнюю, тоже считаю не плохим вариантом если вырвать шипы.
Как на зло у нас плюсовые температуры, а по грязи не могу добраться на перспективное место охоты на уток... :weep: :(

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

Добавлено: 07 ноя 2016, 13:50
SAnat
Цепи покупай на передок и только цепи ;)

Ручная лебедочка и якорь для подстраховки у тебя уже есть ;)

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

Добавлено: 07 ноя 2016, 15:38
саш
maxs-vd писал(а): по грязи не могу добраться на перспективное место охоты на уток
Если увлечен охотой - рассмотри вопрос приобретения охотавто - ну хоть Нивку старенькую.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
SAnat писал(а):Классический доказанный владельцами УАЗов случай, что решает резина.
Это доказано не только владельцами УАЗов.
Хорошая резина - это практически 70% проходимости.
Летом на Тойоте вот такая, и практически всегда проезжаю туда куда хочу. Ну бывают конечно ситуации когда нужна помощь друга, :D

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
саш писал(а):когда нужна помощь друга, :D