Браслеты несколько раз использовал на 195/65 R15 и даже на 205/65 R15 однажды.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
На 205/70 R15 браслеты не подходят(( чиркают о кузов.
Модератор: Техмодераторы
Вопрос в том, я один на свете собирающийся ездить на 14-ых колёсах? Вот узнал, что не один Есть ли у такой размерности какие-либо преимущества или везде недостатки по сравнению с 15диаметром и 195 шириной? Причём хотел спросить у тех кто ездил на FFn.
Вот это хорошая новость).
Тут надо уточнять машина была в стандарте или уже лифтована ?
У узкой резины впринципе есть преимущества зимой в плане давления на грунт (уже колеса = уже пятно контакта с грунтом = выше давление на грунт), на укатанном снегу должна из-за удельного давления на грунт лучше цепляться.
Летом стоит 195х60х15, так что могу сравнивать только с ней. Прежде всего на резине 185х70х14 езда становится мягче, я бы даже сказал заметно мягче. При этом становится хуже рулёжка, т.е. на повороты руля машина реагирует с некоторой задумчивостью. Но при обычной повседневной езде это не особо влияет на что-либо. Кроме того, при наличии колейности на дороге, пересечение колеи при перестроении становится довольно заметным (в том плане что пятой точкой ощущается).
Вменяемая контора будет делать ремонтную ошиповку на покрышке не старше 4 лет. 8-9 лет - это уже ощутимо задубевшая резиновая смесь и шипы не будут держаться. "Задубевшая" не в том смысле, что плохо дорогу держит - мы же зимой не гоняем на 170 кмч и выше, на которые спроектирована покрышка сновья - на реальных зимних скоростях свойств еще может оказаться достаточно. А вот необходимой для нормального ремонта эластичности уже нема.Prazhachka писал(а): ↑27 окт 2019, 11:47Есть смысл на 8-9-ти летней резине делать повторную ошиповку?
Дорогу держит? Высота протектора нормальная? Тогда вопрос больше экономический. Можете позволить новый комплект - будет спокойнее на дороге. Напряг с деньгами - снизить скорость, увеличить дистанцию. И пока поездить на имеющемся.
Это миф, имхо. Шипы на всех вылетают. Причем, часто это зависит просто от партии покрышек. Все будут говорить, что у них на этой модели все шипы на месте, а у конкретного владельца половина вылетит за 3 года. Потому что, ни один производитель сознательно не закладывает в конструкцию прослабленную установку шипа, или быстрое разбивание посадочного места. Это или дисциплина производства, или более мягкая смесь, которая позволяет безопасно ездить в приличный мороз, но посильнее изнашивается при околонулевой температуре.
Да тоже не вижу смысла.Но хотелось еще услышать мнение более опытных водителей.
Заканчивала предыдущий сезон без проблем по любой дороге.Протектор мне кажется вообще как новый.Может пара мм ушла. Денег лишних,конечно нет.Только в этом году поменяла летнюю. Если эксцессов по жизни не будет,то,к следующему сезону (ели цены не взвинтят) возможно получится поменять на новый комплект.
Так по отзывам и получается. 5 отзывов прочитаю,что либо все шипы на месте,либо единичные потери.А потом обязательно будет отзыв,что вылетели почти все шипы.
На Мишке я в свое время тоже ездила.Очень понравилась.Но цена...
195*60*15 - это 117 мм высота профиля.
Дошиповывать дорого в таком объеме. Проще новые купить.Prazhachka писал(а): ↑27 окт 2019, 11:47Есть смысл на 8-9-ти летней резине делать повторную ошиповку? Или пора продбирать новый комплект?
Hankook W429 (артикул 1023588, 3160 рублей на ведре и 3 348 руб на эмексе сейчас) - за сезон ноль потерь шипов. Хотя я ожидал четверть - были моменты, когда я прямо чувствовал, что торможу и теряю шипы.Prazhachka писал(а): ↑27 окт 2019, 11:47Если новый,то что посоветуете с крепкими шипами,и,чтобы в рыхлом снегу хорошо гребла. По цене,конечно,чтобы не очень дорого (до 3300-3400 за шину)
Тогда забудьте все советы и спросите заново через год.
ИМХО вам надо напрячься и купить новую резину в этом году.Prazhachka писал(а): ↑27 окт 2019, 13:21Только в этом году поменяла летнюю. Если эксцессов по жизни не будет,то,к следующему сезону (ели цены не взвинтят) возможно получится поменять на новый комплект.
Не уверена что у меня будет такая возможность,поэтому и не тороплюсь с покупкой.Roger Wilco писал(а): ↑28 окт 2019, 11:28Ибо очевидно, что еще года 2..4 и пора будет менять машину "в сборе"
Заинтересовалась тоже этой резиной.Но к тому времени,как я соберусь,наверное уже будет какая-нибудь 439 Да еще и Бридж присмотрела.
Всё может быть, но 429 - в прошлом году только в производство запустили.
Купить новую, быть в душе спокойной и уверенной на дороге.Prazhachka писал(а): ↑27 окт 2019, 13:21Да тоже не вижу смысла.Но хотелось еще услышать мнение более опытных водителей.
Разные авто, разный вес, разные настройки подвески, разные условия езды и разная манера езды.Prazhachka писал(а): ↑27 окт 2019, 13:21Так по отзывам и получается. 5 отзывов прочитаю,что либо все шипы на месте,либо единичные потери.А потом обязательно будет отзыв,что вылетели почти все шипы.
На самом деле, ремонтные шипы стоят не дорого, даже на алиэкспрессе продаются.