Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
дак что , получается что шина какашка ?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Для снега и льда отличная резина.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Только что увидел тему.win2k писал(а):дак что , получается что шина какашка ?
Эксплуатировал Nordman 4 195/65/R15 на фьюже одну зиму (акурат перед продажей). До этого ездил на липучке, потому сравниваю с Kumho I'Zen KW22, которые эксплуатирую на Ситроене:
- Нордман шумит меньше
- поведение в рыхлом снегу лучше у Кумо
- поведение на льду лучше у Нордман, но АВС срабатывает быстрее на Кумо (возможно просто разные авто и масса авто)
- за зиму на Нордмане не потерял ниодного шипа, на Кумо (зима ещё не закончилась) уже видны потери на передке
В марте заднее колесо Нордман взорвалось на ровной дороге и скорости около 50км/ч. В результате поперечный, ровный разрыв с внутренней стороны шины поперёк корда 6-7см.
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Шина такая же как ярославский Кордиант или московский Амтел. Если будет хорошая, то отличная бюджетная шина. Но процент брака выше, чем для корейцев и тем более премиум брэндов. Мне, например, везло и с Амтелом и с Кордиантом. Был очень доволен покрышками. Но многим не везло.win2k писал(а):дак что , получается что шина какашка ?
Вот и весь расклад. Обычная игра в лотерею.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Это идеология всего Нокиана. Они сделаны для езды в основном вне асфальта. А большинство других - наоборот: лучшие показатели на асфальте и похуже на целине и на льду.Tim2 писал(а):- поведение в рыхлом снегу лучше у Кумо
- поведение на льду лучше у Нордман,
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Разочаровался в Бриджстоун Айс Крузер 7000.
Сравниваю с Пиреллькой... блин, небо и земля.
На Пирелли скоростные перестроения через снежный бруствер не вызывали никаких опасений, с этим бриждиком приходится оттормаживаться.
На асфальте слишком шумная. Да и вообще, резина явно мягковата на разрыв, а на морозе сильно дубеет.
Касаемо зацепов - ниачом.
Цена в 4 тысячи за покрышку себя не оправдывает.
Но, один положительный аспект всё же имеется... лихачить не позволяет.

Сравниваю с Пиреллькой... блин, небо и земля.
На Пирелли скоростные перестроения через снежный бруствер не вызывали никаких опасений, с этим бриждиком приходится оттормаживаться.
На асфальте слишком шумная. Да и вообще, резина явно мягковата на разрыв, а на морозе сильно дубеет.
Касаемо зацепов - ниачом.
Цена в 4 тысячи за покрышку себя не оправдывает.
Но, один положительный аспект всё же имеется... лихачить не позволяет.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Тады тебе надо Кордиант Полар!fidel1970 писал(а):Но, один положительный аспект всё же имеется... лихачить не позволяет.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Думаешь она адекватнее?Doc Brown писал(а):Тады тебе надо Кордиант Полар!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Я не думаю, я знаюfidel1970 писал(а):Думаешь она адекватнее?



Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Не, не, не... на это я пойтить не могу (с).Doc Brown писал(а):Но очень фигово держит на скорости в поворотах
Фиг с ними с сугробами, я не индульгирую по поводу проходимости Фьюжа... мне скоростные и управленческие характеристики интересують.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Так я тебе и рекомендую! Как раз ПДД научишься соблюдать! (поневолеfidel1970 писал(а):мне скоростные и управленческие характеристики интересують.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
А вот этого не надо... я за соблюдение ПДД многим фору дать могу.Doc Brown писал(а):Как раз ПДД научишься соблюдать!
Я адекватный водитель, честно...

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Жалко снежинку перестали выпускать:Doc Brown писал(а):Тады тебе надо Кордиант Полар!fidel1970 писал(а):Но, один положительный аспект всё же имеется... лихачить не позволяет.
- например, за превышение скорости переобувка в снежинку

Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 17:50
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Мне больше всего понравились конти айс контакт. Отличная шиповка. Кстати, шипы почти не теряет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Пользовательские отчёты по эксплуатации зимних шин
Абсолютная сферическая лошадь в вакууме. Мой бывший Кордиант Полар тормозил на всех покрытиях на уровне лучших премиум-шин по всем тестам. Проигрывал им прилично в других параметрах, но тормозил офигенно.elks писал(а):Разница между хорошей резиной и удовлетворительной в 10-20 км/ч средней скорости и 5-10 м тормозного пути. Вам выбирать.
То же самое в самом премиум классе - одна от другой буду отличаться на 10-20 кмч и 5-10 м абсолютно спокойно. Вот тут даже на наши тесты можно не пенять - у ADAC то же самое. Надо просто смотреть какие характеристики важны для конкретного человека и выбирать по ним. Иногда получается, что "посредственную" можно подобрать ничуть не хуже дорогой.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Пользовательские отчёты по эксплуатации зимних шин
Цена просто так не берётся! Опят-же пример конти за четыре сезона практически 80% эксплуатации по асфальту протектор как новый. А уж про эксплуатационные характеристики конти даже и не знаю какая резина сможет удивить больше...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Пользовательские отчёты по эксплуатации зимних шин
Согласен. Цена определяет всю совокупность характеристик, включая малый разброс по качеству. Но, если средства ограничены и нужен не весь диапазон "супер", а, допустим, только торможение, или только штурмование сугробов, то можно подобрать бюджетку, которая именно в этом параметре будет ничуть не хуже премиума.maxs-vd писал(а):Цена просто так не берётся!
Другой премиум. Иначе-бы остался только один.maxs-vd писал(а): даже и не знаю какая резина сможет удивить больше...


Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.
Это хорошо я на тему наткнулся. В продолжение http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 72#p184072
Что скажите насчет переходного варианта 2 старых колеса сзади и 2 новых спереди, когда человек сомневается стоит ли покупать шиповку новую все 4 колеса на следующий сезон?
Вообщем такая картина: передние растеряли за сезон почти все шипы, задние потеря шипов в районе 20%.
Так как износа протектора собственно не наблюдаю и износ всех 4 колес равномерен, появилась мысль сковырять шипы с передних (и выкинуть передние) , зачистить отверстия в задних и на герметик засадить туда старые шипы (то что сзади не вылетают практически это я уже сам убедился, так что опасности запулить кому в лобовуху минимум, вообще вылетают на мой взгляд сзади только в дрифте, когда я задницей кручу на ручнике).
Тут вроде без проблем.
Далее на перед выбираем качественную шипованную резину той же рамерности с похожим протектором, цена впринципе не важна, главное подобрать покачественней и надежне, надо читать отзывы конечно будет.
Цель оценить сколько я шипов угроблю за сезон на качественной резине. И стоит ли дальше морочиться с шиповкой. Или ездить чуть тише и аккуратней без них (так как даже при трогании на льду в гору я понял, что решают не шипы, а опыт и умение контролировать авто водятлом, хотя шипы значительно упрощают и позволяют ехать чуть быстрее особеннов поворотах).
Вообщем интересует ваще мнение по поводу сзади старая резина с частичной потерей шипов, спереди новая.
p.s у меня наоборот средние температуры зимой - 20 -30 , теплее - 20 считается "на улице жарко сегодня"
От отсутствия шипов наиболее страдаю теплее -10 , лед более скользкий становится. Ниже -20 на льду шипы уже мне не так актуальны становятся (естественно это мои субъективные ощущения).
Что скажите насчет переходного варианта 2 старых колеса сзади и 2 новых спереди, когда человек сомневается стоит ли покупать шиповку новую все 4 колеса на следующий сезон?
Вообщем такая картина: передние растеряли за сезон почти все шипы, задние потеря шипов в районе 20%.
Так как износа протектора собственно не наблюдаю и износ всех 4 колес равномерен, появилась мысль сковырять шипы с передних (и выкинуть передние) , зачистить отверстия в задних и на герметик засадить туда старые шипы (то что сзади не вылетают практически это я уже сам убедился, так что опасности запулить кому в лобовуху минимум, вообще вылетают на мой взгляд сзади только в дрифте, когда я задницей кручу на ручнике).
Тут вроде без проблем.
Далее на перед выбираем качественную шипованную резину той же рамерности с похожим протектором, цена впринципе не важна, главное подобрать покачественней и надежне, надо читать отзывы конечно будет.
Цель оценить сколько я шипов угроблю за сезон на качественной резине. И стоит ли дальше морочиться с шиповкой. Или ездить чуть тише и аккуратней без них (так как даже при трогании на льду в гору я понял, что решают не шипы, а опыт и умение контролировать авто водятлом, хотя шипы значительно упрощают и позволяют ехать чуть быстрее особеннов поворотах).
Вообщем интересует ваще мнение по поводу сзади старая резина с частичной потерей шипов, спереди новая.
p.s у меня наоборот средние температуры зимой - 20 -30 , теплее - 20 считается "на улице жарко сегодня"

От отсутствия шипов наиболее страдаю теплее -10 , лед более скользкий становится. Ниже -20 на льду шипы уже мне не так актуальны становятся (естественно это мои субъективные ощущения).
Последний раз редактировалось SAnat 11 апр 2013, 09:36, всего редактировалось 3 раза.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.
Отписал в соседней теме. Липучка. Только все 4. А то будет совсем непредсказуемое поведение.SAnat писал(а):p.s у меня наоборот средние температуры зимой - 20 -30 , теплее - 20 считается "на улице жарко сегодня"
Вы полностью подтверждаете своим опытом результаты тестов.SAnat писал(а):От отсутствия шипов наиболее страдаю теплее -10 , лед более скользкий становится. Ниже -20 на льду шипы уже мне не так актуальны становятся

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16743
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.
С точки зрения безопасности новые надо назад ставить.SAnat писал(а):Что скажите насчет переходного варианта 2 старых колеса сзади и 2 новых спереди
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.
Это есесно, я не настолько отморожен, чтоб мешать шипы и не шипы.Отписал в соседней теме. Липучка. Только все 4. А то будет совсем непредсказуемое поведение.
Опять же меня подмывает выдернуть эти шипы нафих или купить нормальную липучку, все 4 колеса.
Потому что везде пишут мол на приспущенных шиповках ездить не стоит , шипы вылетают мигом.
А грести по снежной каше шипы вообще не нужны, никакого толка, а вот опробовал седня таки на радостях , что шипов почти не осталось

И вот теперь дилемма есть и снежная каша и ледянные крутые горы, теперь надо решать что важнее для меня, и я склоняюсь , что горы важнее, по каше я и так прогребаю, а вот буксонув встав и допустив откат начинается полет на приличной скорости неуправляемым авто по крутому ледяному склону задом. Начинаются непередоваемые ощущения: экстренное подруливание, филигранная работа педалью тормоза, чтобы сохранять баланс управляемости и попыток остановиться. Особенно непередаваемо потеря контроля на доли секунды и глубокий снос, когда уже несет в сугроб с горы, и для предотвращения вылета с горы резкое вращение руля до упора для разворота на скорости на ледяной горе на 180 градусов
