Страница 1 из 1

Преобразователь ржавчины и обезжириватель

Добавлено: 24 сен 2012, 10:49
Yulia
Когда обрабатывала диски от ржавчины, то немного жидкости попало на резину. Тоже самое с обезжиривателем. Вот теперь и думаю, не повредила ли я этой химией резину. Кто-нибудь сталкивался?

Re: Преобраователь ржавчины и обезжириватель

Добавлено: 24 сен 2012, 11:48
дедавова
В любом случае воздействие органических кислот, на основе которых сделаны большинство преобразователей ржавчины, ВРЕДНО и поэтому НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. Резина быстрее старится по-простому говоря. Надо промыть колеса с моющим средством и забыть о случившемся навсегда :hat:

Re: Преобраователь ржавчины и обезжириватель

Добавлено: 24 сен 2012, 11:55
Yulia
дедавова писал(а):Надо промыть колеса с моющим средством и забыть о случившемся навсегда :hat:
Да времени уже прошло дней 10. Так что уже в любом случае действие на резину произошло...

Re: Преобразователь ржавчины и обезжириватель

Добавлено: 28 апр 2014, 14:52
SAnat
После зимы мои гайки для литья представляли плачевную картину.



Думаю виной, подъем машинки проставками, теперь я стал лазать глубже в сугробы значительно и гайки на дисках уже забивает снегом, той зимой такого не было.

Пошел читать в инет, чем же народ борется. Кто во , что горазд, но в основном с хрома налет чистят: очистителем карбюратора, вд-40, кока-колой, силитом.

Закупил кока-колы, качественного проверенного мной не раз очистителя карбюратора (вд-40 была) и поставил эксперимент.


После замачивания на сутки, слева на право
вд-40 - кока-кола - очиститель карбюратора


Вд-40 хуже всех, карб клинер и кока-кола более менее. Кока-кола чуть получше.

Разжился силитом. У меня оставалось еще 4 гайки с колеса, не участвовавших ранее.


Итак в финале сошлись 12 гаек с 3 колес на 2 замачивание в кока-коле и 4 гайки в силите, ранее нигде не замачиваемые.

Итог, через 5 часов замачивания, слева силит (с 1 раза), справа 12 гаек на 2 раз отмачиваемых в кока-коле.


Победитель силит :best:

Также от отца досталась мне бесхозная пользованная насадка на глушитель, которую я ласково назвал "пердак" :D


Конечно звук не меняет, только внешность и все, ибо у меня зад лифтован и видно подвеску хорошо и конец трубы глушака.

Первое отмачивание в силите и пердак блестит.


Перед установкой на машину


На машине, труба изогнута, но диаметр пердака достаточен , чтоб на изгиб под минимальным углом к земле натянуть.


Теперь у меня главный вопрос, чем обработать эти блестяшки, чтоб они снова не покрывались налетом?
Ведь быстро снова покроются ржавчиной :(

Re: Преобраователь ржавчины и обезжириватель

Добавлено: 28 апр 2014, 14:56
Doc Brown
SAnat писал(а):Теперь у меня главный вопрос, чем обработать эти блестяшки, чтоб они снова не покрывались налетом?
Электролитическим хромом :pardon: :o
Лак держаться не будет, любая химия тоже смоется, спескоструится или потрескается.

Re: Преобраователь ржавчины и обезжириватель

Добавлено: 28 апр 2014, 15:03
SAnat
Мне бы гайки как-то зимой защитить, после закручивания , чем-то обработать бы, машину зимой не мою, только снег будет постоянно налипать и таять на них :( Что-то бы, что воду без давления и морозы выдерживает.

Re: Преобраователь ржавчины и обезжириватель

Добавлено: 28 апр 2014, 15:06
Doc Brown
SAnat писал(а):чем-то обработать бы
Хромировка и никелировка - это довольно большие бяки, с точки зрения чем-то обрабатывать. Воски на них еще как-то держатся (но смысла никакого с точки зрения долговременной защиты). А большинство лакокрасочных основ быстро отваливаются. Полированная поверхность :(

Re: Преобраователь ржавчины и обезжириватель

Добавлено: 28 апр 2014, 15:06
aap
SAnat писал(а):Мне бы гайки как-то зимой защитить, после закручивания , чем-то обработать бы, машину зимой не мою, только снег будет постоянно налипать и таять на них :( Что-то бы, что воду без давления и морозы выдерживает.
Автомобильный пластилин. Не совсем эстетично, зато 100% сохранит гайку до лета.

Re: Преобраователь ржавчины и обезжириватель

Добавлено: 28 апр 2014, 15:59
alex57
Кока-кола. :) С новых досок, по которым пишут фломастерами, чем только не пытались отмыть старые надписи. Спиртом, ацетоном и др. злобными растворителями. Полностью отмылось только кока-колой. А некоторые ее пьют... :mda:

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
aap писал(а):Автомобильный пластилин.
+ У меня на защите гайки залеплены пластилином. С тех пор как механик при очередном ТО
был очень недоволен. Большую часть времени заняло снятие защиты. Теперь проблем не бывает.
Грею гайку феном - пластилин хорошо прилипает. Слой мб тонким - главное реьзбу закрыть.

Re: Преобраователь ржавчины и обезжириватель

Добавлено: 28 апр 2014, 16:08
Doc Brown
alex57 писал(а):Слой мб тонким - главное реьзбу закрыть.
Для этого есть медная смазка в аэрозольной упаковке. Прекрасно сохраняет резьбу на колесных шпильках и защите. И никаких мучений с прогреванием феном под днищем.

Re: Преобраователь ржавчины и обезжириватель

Добавлено: 28 апр 2014, 16:20
aap
alex57 писал(а):Грею гайку феном - пластилин хорошо прилипает.
А я просто наношу пластилин шишкой и всё. Вообще, ещё со времен эксплуатации старенькой Волги, я взял за правило все гайки под днищем замазывать пластилином.

Re: Преобразователь ржавчины и обезжириватель

Добавлено: 28 апр 2014, 21:59
alex57
Doc Brown писал(а):Для этого есть медная смазка в аэрозольной упаковке.
При случае попробую. (Греть феном под днищем не труднее, чем пшикнуть из балончика. Самое трудное под днище заползти. ;) )

Re: Преобразователь ржавчины и обезжириватель

Добавлено: 24 июл 2014, 23:00
SAnat
Давно хотелось опробовать, подвернулись крепления защиты двигателя , в этот раз я ее уж очень тяжко снимал
[av][/av]

До / после

Re: Преобразователь ржавчины и обезжириватель

Добавлено: 25 июл 2014, 06:43
timoha-07
:) За час при помощи шлифы (зачистной + крацовка + метчик) эти десять деталей очищаются и красятся.
"Крот" в гальванической ванне был полезен для снятия старой краски. А ортофосфорной ( преобразователь) или серной ( из батареи) чего в ванну не плеснул?

Re: Преобразователь ржавчины и обезжириватель

Добавлено: 25 июл 2014, 14:53
SAnat
Что было, то и плеснул. Так сказать очень бюджетная чистка, немного крота и вперед.

Ну час это если вообще не вмешиваться в процесс, то есть запустил и пошел дела другие делать, тем и удобно, что само очищается.
Если вмешиваться периодически с наждачкой, то менее 10 минут, вторую деталь и болты с шайбами я уже с вмешательством наждачки чистил.

Способ это удобен именно тем, что не отнимает времени и не требует усилий, запустил и пошел другие дела делать.
Плюс когда деталь сложная и даже пескоструем подлезать в труднодоступные места нереально, этот способ возьмет ржавчину даже в труднодоступных местах.