Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Вот таким бутербродом будем сегодня закрашивать пороги.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 11224
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
ЛКМ от "Дали" вроде как пойдёт-майдет, но как он совместим с "антигравием"?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Переиграли - первый слой будет вот такой. Далее антигравий .timoha-07 писал(а):ЛКМ от "Дали" вроде как пойдёт-майдет, но как он совместим с "антигравием"?

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 11224
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.

Вообще-то те бренды для "статичных" деталей, так то лучше будет именно к авто химию или к морским судам.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Переиграли буквально за 5 минут до покраски.timoha-07 писал(а):"Фота не воробей - засветил, значит крась".
Вообще-то те бренды для "статичных" деталей, так то лучше будет именно к авто химию или к морским судам.

А антигравий ( на первом фото) именно для авто. Он ложится на краску, хорошо с ней связывается. Проверено на многих новых авто и ремонтных. Этим пользуются у нас у ОД КИА.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Вот первый окрас.
Фото не очень-с телефона, фактически все ровно и плотно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 11224
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
саш, а на фотах со второй страницы зачистным диском драли? и Тупо по той поверхности "хамером" ( пусть даже с очистителем тормознойсистемы?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
На второй странице - это снимали стамеской. Диском не драли. Потом металлической щеткой - на болгарке до заводского грунта, ( чистого металла). Потом какой то хренью обработали и покрасили кисточкой.timoha-07 писал(а):а на фотах со второй страницы зачистным диском драли?
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 58 секунд:
Нанесли 2 слоя антиргавия. Впечатление - достойно. как бы , порог обтянули резиной. Высохнет- посмотрим.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 11224
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
А на просушку "хаммера" не мало времени дал? Галогенкой грел? Как бы летом "шагрень не попёрла...
Во всех этих доморощенных пирогах портачки со временем вылезут... А на завтра поди красить, в понедельник машина в край нужна будет...
Во всех этих доморощенных пирогах портачки со временем вылезут... А на завтра поди красить, в понедельник машина в край нужна будет...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Хаммер почти сутки при температуре в боксе около 22 градусов.timoha-07 писал(а):А на просушку "хаммера" не мало времени дал? Галогенкой грел? Как бы летом "шагрень не попёрла...
Во всех этих доморощенных пирогах портачки со временем вылезут... А на завтра поди красить, в понедельник машина в край нужна будет...
Красить в цвет не буду - оставлю черными.
Антигравий сохнет медленно. Уже не липнет, но ............. до завтра пусть сохнет. Он довольно шершавый получился.

А если срочно ехать - Тойота на ходу. Готова в бой.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
С крацеванием щеткой для болгарки аккуратнее.
УШМ вещь очень скоростная, быстро крутится и щетка разогревает металл. В какой-то момент, щетка начинает накатывать слой содранного металла на соседние области прямо поверх ржи, в том числе поверх кратеров ржавчины. И кажется что ржавчину победили, но она под слоем тонкого металла.
- Я обычно щеткой на дрели чищу без фанатизма.
- Потом кислотой удаляю ржу из раковин (тот же цинкарь - ортофосорная кислота, силит - щавелевая, и т.п., да хоть серной из акб).
- Потом смываю кислоту, большинство преобразователей кислотные, а кислоту надо смывать, если хотите надолго.
- Колупаю раковинки ржи иголочкой и если чего повторяю кислотную обработку.
- Когда ржу победил окончательно хорошо промываю от кислоты металл, очищаю и наношу риску на метал 240 шкуркой (чтоб грунт лучше держался) и покрываю эпоксидным грунтом, чтобы металл окончательно от атмосферы защитить.
- Потом риску 500 шкуркой на грунте и красить
Вот это я кстате неправильно делал http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 52#p318352 , покрывал антикорозийку на металл, антикорозийка дишит как и множество кислотных грунтов, она не защищает от атмосферы. Поэтому через год у меня ржа снова лезла.
Антикорозийку надо наносить поверх эпоксидного грунта, либо уже краски.
УШМ вещь очень скоростная, быстро крутится и щетка разогревает металл. В какой-то момент, щетка начинает накатывать слой содранного металла на соседние области прямо поверх ржи, в том числе поверх кратеров ржавчины. И кажется что ржавчину победили, но она под слоем тонкого металла.
- Я обычно щеткой на дрели чищу без фанатизма.
- Потом кислотой удаляю ржу из раковин (тот же цинкарь - ортофосорная кислота, силит - щавелевая, и т.п., да хоть серной из акб).
- Потом смываю кислоту, большинство преобразователей кислотные, а кислоту надо смывать, если хотите надолго.
- Колупаю раковинки ржи иголочкой и если чего повторяю кислотную обработку.
- Когда ржу победил окончательно хорошо промываю от кислоты металл, очищаю и наношу риску на метал 240 шкуркой (чтоб грунт лучше держался) и покрываю эпоксидным грунтом, чтобы металл окончательно от атмосферы защитить.
- Потом риску 500 шкуркой на грунте и красить

Вот это я кстате неправильно делал http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 52#p318352 , покрывал антикорозийку на металл, антикорозийка дишит как и множество кислотных грунтов, она не защищает от атмосферы. Поэтому через год у меня ржа снова лезла.
Антикорозийку надо наносить поверх эпоксидного грунта, либо уже краски.