Страница 36 из 36

Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 23 июн 2019, 22:35
66edward66
Dima! писал(а):
23 июн 2019, 20:19
66edward66 писал(а):
22 июн 2019, 22:50
В таком случае непонятен смысл правой прямой стрелки.
Такой же как на Малоохтинской наб. https://yandex.ru/maps/-/CCWgI6IX прямо можно ехать, если нет никого слева для поворота налево. Их пропускаем и не мешаем. Потом едем по зеленой стрелке, все равно из какого ряда прямо при основном красном.
Всё, примерно разобрался :
Для этих случаев должна устанавливаться светоотражающая табличка с зелёной стрелкой на уровне красного основного светофора, и никакого дополнительного прямого не должно быть.
При этом появляется нюанс, если вы выехали со среднего/синего ряда и испуганному водителю поворачивающему слева на свой основной зелёный пришлось притормозить и изменить траекторию движения, то вы сразу попадаете в разряд нарушителя ПДД.
И ещё остаётся вопрос, к примеру - а если у поворачивающих слева в этот момент горит зелёная стрелка налево, а основной красный. То получится что они должны уступить справа. Абсурд со стрелками в скором времени к хорошему не приведёт.

Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 23 июн 2019, 22:54
Doc Brown
66edward66 писал(а):
23 июн 2019, 22:35
И ещё остаётся вопрос, к примеру - а если у поворачивающих слева в этот момент горит зелёная стрелка налево, а основной красный.
Стандартная ловушка для "нездешних" :lol: У нас 2 таких перекрестка. Кто не знает режима работы светофоров, встают в ступоре посередине перекрестка :pardon:
66edward66 писал(а):
23 июн 2019, 22:35
и никакого дополнительного прямого не должно быть.
Доп. табличка рядом с красным не равна доп. зеленой секции! :down: Табличка разрешает движение всегда, а секция - когда включена. К тому же, имхо, табличка еще не внесена в ПДД РФ - это эксперимент в нескольких городах.

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
66edward66 писал(а):
23 июн 2019, 22:35
то вы сразу попадаете в разряд нарушителя ПДД.
И это правильно. Нет преимущества - смотри, чтобы никому не мешал. :hat:

Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 24 июн 2019, 18:20
timoha-07
Doc Brown писал(а):
23 июн 2019, 22:54
Стандартная ловушка для "нездешних"
Мог бы быть откровеннее: для чайников, и великовозрастных в т.ч.))) Привыкли что преимущество может быть только у тех кто справа))).

Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 24 июн 2019, 21:26
66edward66
Doc Brown писал(а):
23 июн 2019, 22:54
Доп. табличка рядом с красным не равна доп. зеленой секции! :down: Табличка разрешает движение всегда, а секция - когда включена. К тому же, имхо, табличка еще не внесена в ПДД РФ - это эксперимент в нескольких городах.
Табличка будет внесена в ГОСТ, а не ПДД. Возможно они уже есть в дополнениях 2014 года. Эксперимент закончен в 2014 году. А установка табличек или активных стрелок дана на усмотрение города.

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Doc Brown писал(а):
23 июн 2019, 22:54
И это правильно. Нет преимущества - смотри, чтобы никому не мешал.
Поэтому 100 проц. решением является стоять в синем ряду и ждать основной зелёный.

Отправлено спустя 51 секунду:
timoha-07 писал(а):
24 июн 2019, 18:20
Мог бы быть откровеннее: для чайников, и великовозрастных в т.ч.))) Привыкли что преимущество может быть только у тех кто справа))).
Вы пишете словно всю Венскую конвенцию по ПДД изучили. Это так?

Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 24 июн 2019, 22:33
Doc Brown
66edward66 писал(а):
24 июн 2019, 21:26
Поэтому 100 проц. решением является
Пользоваться общественным транспортом/такси :lol:
Поворот налево разрешен в любой ряд. В том числе и в крайний правый. Поэтому, и для синих, и для зеленых 100%-ное решение на 146% одинаково. ;)
66edward66 писал(а):
24 июн 2019, 21:26
Табличка будет внесена в ГОСТ, а не ПДД.
Это д.б. отражено в ПДД, т.к. влияет на сигналы светофора, а не просто на дорожные знаки.

Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 25 июн 2019, 09:22
timoha-07
66edward66 писал(а):
24 июн 2019, 21:26
Вы пишете словно всю Венскую конвенцию по ПДД изучили. Это так?
Не так. Изучал только отечественные ПДД, мы пишем потому что ни разу подобные истории не вызывали затруднений.