Страница 17 из 36

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 30 июн 2015, 20:09
Alister
maxs-vd писал(а):У него возможно и камера там настроена...
Если камера, то сложнее.
Тут надо читать ПДД, вроде поменяли "пропустить" на "уступить", а понятие "уступить" в ПДД есть - по аналогии с автомобилем. :mda:

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 30 июн 2015, 20:09
Dima!
maxs-vd писал(а):Как с этим бороться?
Способ только один. Бомбардировать дорожную службу письмами, что бы смонтировали там светофор.

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 30 июн 2015, 20:19
Doc Brown
maxs-vd писал(а):Как с этим бороться?
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
То есть, если ты проехал, пока следующий пешик на встречке, ты ничего не нарушил. Твой регистратор это подтвердит.
Кардинальное решение - бомбардировать ГИБДД требованиями установить пешеходный светофор. А, если реально плотный поток и гаец стрижет купоны, а не регулирует движение, то заплатить штраф (т.к. формально нарушаешь), а номер его бляхи и видео послать по всем инстанциям, начиная с города и заканчивая министерством.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Alister писал(а): вроде поменяли "пропустить" на "уступить
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 30 июн 2015, 20:22
fidel1970
maxs-vd писал(а):Как с этим бороться?
Выборочно. По обстоятельствам.
Если видишь, что гаец пасёт нарушение - обозначь требуемые Правилами действия наиболее показательно.
Сбрось скорость, остановись перед пешиком. Если тот тупит - езжай дальше.
В Правилах не сказано, что ты должен ждать, когда тупила соизволит проснуться.
В Правилах есть понятие - Уступи дорогу (то есть не создавай помех движению). Это касается ВСЕХ участников дорожного движения, к коим причисляются и пешеходы.
Так вот, имея преимущество на нерегулируемом пешеходном переходе пешперь не имеет права создавать тебе помех своим действием либо бездействием. Он должен просто переходить дорогу в обозначенном месте (или на разрешающий сигнал светофора). Всё. Никаких пойду-не пойду, прыгну, лягу, убегу...

Я уже выработал привычку притормаживать перед ПП, где-бы он не находился, и вне зависимости от того, есть на нём пешпери или нет.
maxs-vd писал(а):У него возможно и камера там настроена...
Это даже лучше. Если ты ничего не нарушил - какие претензии.
А к гайцу "кормящемуся" таким образом управу найти легко. Надо только знать - как. ;)
Добавлено спустя 36 секунд:
Doc Brown, у тебя клава скоростная штоль? :crazy:

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 30 июн 2015, 20:24
timoha-07
Макс, в таких случаях в правилах есть:" по обоюдному согласию определяется приоритет" ( не дословно), иными словами, открыв дверные стекла, можно договорится о "приоритете" с пешеходами, и ты как водитель средства повышенной опасности, убедившись в безопасности проезда пешеходного перехода, ни чего не нарушишь, даже при наличии пешеходов на переходе. И гайская камера и твой рег покажут договорную стадию, и НОНД тут не пляшет.

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 30 июн 2015, 20:27
Alister
fidel1970 писал(а):Если видишь, что гаец пасёт нарушение
Они так становятся, что видишь их уже после проезда ПП. ;)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
fidel1970 писал(а):В Правилах есть понятие - Уступи дорогу (то есть не создавай помех движению). Это касается ВСЕХ участников дорожного движения, к коим причисляются и пешеходы.
Это внесли совсем недавно, было для пешиков - пропустить, а определения не было.

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 30 июн 2015, 20:28
Doc Brown
timoha-07 писал(а): иными словами, открыв дверные стекла, можно договорится о "приоритете" с пешеходами,
А он, с дури, возьмет потом и дернется. Всё - водитель создал помеху имеющему преимущество.
fidel1970 писал(а):В Правилах не сказано, что ты должен ждать, когда тупила соизволит проснуться.
Если одна нога на дороге - уже обязан. :(

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 30 июн 2015, 20:39
timoha-07
Doc Brown писал(а):А он, с дури, возьмет потом и дернется. Всё - водитель создал помеху имеющему преимущество.
Водитель как обладатель "СПО" должен предвидеть. А если пеший не адекват дернется под колеса, после разрешительных взаимных с водителем утверждений ( камера пишет), то "казачок засланый".

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 30 июн 2015, 20:47
fidel1970
Doc Brown писал(а):Всё - водитель создал помеху имеющему преимущество.
Вот, для этого и указание - сбавь скорость до такой, при которой можно контролировать ситуацию.
Ежели на ПП толпа туда/сюда снующих пешиков, просто едь как черепаха... но, едь - не стой.

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 30 июн 2015, 20:57
Doc Brown
fidel1970 писал(а):но, едь - не стой.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен.... или продолжать движение, .....если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
fidel1970 писал(а):Ежели на ПП толпа туда/сюда снующих пешиков
По ПДД обязан остановиться и ждать. Иначе одного из них ты вынудишь "изменить направление движения или скорость". При наличии гайца с камерой никому ничего не докажешь при этом.

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 30 июн 2015, 21:02
timoha-07
Doc Brown писал(а):Цитата:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен.... или продолжать движение, .....если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Говорил же, Правилами оговорено в таких случаях договориться с другими участниками дорожного движения о приоритете. не взирая на преимущество.

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 30 июн 2015, 21:23
maxs-vd
Doc Brown писал(а):"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
А как с ?
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 30 июн 2015, 21:25
fidel1970
timoha-07 писал(а):Правилами оговорено в таких случаях договориться с другими участниками дорожного движения о приоритете.
Это вроде для водителей на нерегурируемых равнозначных перекрёстках при четырёхсторонней помехе справа?

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 30 июн 2015, 21:27
maxs-vd
Не думаю что писать по месту что-то изменит в работе светофора: это деньги в бюджет.
у нас вообще большие вопросы с светофорами, уже давно перенастроить работы с доп секцией налево.

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 30 июн 2015, 21:28
fidel1970
maxs-vd писал(а):Не думаю что писать по месту что-то изменит в работе светофора
Зря. Я писал. Через год знак установили.

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 30 июн 2015, 22:00
Doc Brown
timoha-07 писал(а):Говорил же, Правилами оговорено в таких случаях договориться с другими участниками дорожного движения о приоритете. не взирая на преимущество.
Не припомню.
И в жизни фиг договоришься. Есть у нас Т-образный перекресток с главной дорогой. Так второстепенная, сколько не будет подпирать - главная никогда не останавливается. Просвет образовался, со второстепенной 1-2 машины проскочили (при том, что пробка в пол-сотни машин). Дальше главная начинает напирать - и всё. С пешеходами, когда в городе и когда много, ситуация та же самая - не будут они уступать. Просто из злобЫ.
maxs-vd писал(а):А как с ?
Мы говорим о нерегулируемом переходе. Когда светофор - всё прозрачно.

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 30 июн 2015, 22:15
maxs-vd
Doc Brown писал(а):Мы говорим о нерегулируемом переходе. Когда светофор - всё прозрачно.
Меня пояснение запутало.
В любом случае сложно с гайцами бодаться по поводу не уступил.

PS-мне походу уже регистратор пора заменить слишком мутно.

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 30 июн 2015, 22:43
riv66
Doc Brown писал(а):Если одна нога на дороге - уже обязан. :(
Был у меня случай, пешеход ступил на дорогу по встречке, расстояние до меня большое (белгородцам - съезд с кольца Губкина в сторону 7 поликлиники). А тут у них (гайцов) точка, остановили, а я ему объясняю, что расстояние еще большое до пешехода, машины съезжают с кольца и если все станут в ожидании пешехода, пока он там по телефону поговорит в паре с медленной походкой, как раз сложится затор. Адекватный гаец сказал быть повнимательней, просто отпустил. Подземка тут для пешиков просится, на противоположной стороне сделали (белгородцам- семейный рынок).

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 01 июл 2015, 08:16
polals
maxs-vd писал(а):У него возможно и камера там настроена...
У нас вообще с мобилками стоят.
Не знаю правда почему, но мобилки у всех женские (золотой, розовый, белый).
Может потом, якобы случайного свидетеля/свидетельницу подписывают...

Re: Разбор дорожных ситуаций

Добавлено: 01 июл 2015, 10:27
Alister
polals писал(а):У нас вообще с мобилками стоят.
По идее мобилка не принимается (от гайца), потому как на службе у него должна быть служебная, сертифицированная и поверенная камера, а не абы что.