Источник http://auto.mail.ru/article.html?id=36677Двигатели будут работать только до минус 20 градусов
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
Новый ГОСТ - морозы запрещены
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Новый ГОСТ - морозы запрещены
Журналюги соврут недорого возьмут, но все же
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Новый ГОСТ - морозы запрещены
Эт чего, как во Франции? Там вроде тоже на авто ихней сборки датчики ставятся - ниже -20С фиг заведёшь.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16646
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Новый ГОСТ - морозы запрещены
alex57, Источник настолько желтый, что ближе к "детской неожиданности"
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Новый ГОСТ - морозы запрещены
Во-первых ГОСТы сейчас носят рекомендательный характер. Во-вторых - он уже принят, или проект сперли и начали вопить?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Новый ГОСТ - морозы запрещены
Двигатели - до минус 20,alex57 писал(а):Двигатели будут работать только до минус 20 градусов
а моторы - до минус 50!
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Новый ГОСТ - морозы запрещены
Это да.. Утомляют. Но в России быстро поднятое не считается упавшим.Dima! писал(а):Источник настолько желтый
Поместил потому, что несмотря на рекомендательный характер,
это может дать дилерам еще один джокер, вдобавок к
"за качество российского бензина компания ShitMotors ответственности не несет"
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Может и провокация. Методичек у НАМИ много выходит.Doc Brown писал(а):или проект сперли и начали вопить?
Поживем - увидим.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Новый ГОСТ - морозы запрещены
Погодите-ка, а у меня написано -25. Это ж че, они ГОСТом мне жидкости поменяли? А как же северянам, где -20 - уже блин лето и самое время принять солнечную ванну?
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Новый ГОСТ - морозы запрещены
Речь имхо идет об этом
Пункт 3.2 ввел меня в ступор
Пункт 3.2 ввел меня в ступор
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Новый ГОСТ - морозы запрещены
Зимой на юг полетим, где по ISO/TS жить будем.*Casper* писал(а):... А как же северянам, где -20 - уже блин лето и самое время принять солнечную ванну?
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Новый ГОСТ - морозы запрещены
Да вроде там все нормально. Холодный движок - движок с температурой окружающей среды.sbob писал(а):Речь имхо идет об этом
Пункт 3.2 ввел меня в ступор
Градус на погрешность.
Журналюга писал о готовящемся стандарте, а этот ГОСТ 2011 года.
Но все равно. Если я желтый журналист, то открываю страницу 7 этого стандарта,
вижу таблицу 5 и там для бензинового двигателя - 20 С. Все!
Можно вопить на весь мир, что гостом запрещено, хотя на самом деле в таблице
среднее давление трения при данных оборотах при данной температуре.