Страница 1 из 1
Не заводится
Добавлено: 04 дек 2025, 10:47
Fusion_kz
Доброго времени суток, клубчане.
Имеется Ford Fusion 2006 года, 1,4 литра, робот.
Могу ездить месяц, потом бац и не заводится (стартер не крутит). Можешь утром уйти на работу пешком, а вечером, как в ни в чем не бывало заводится с пол-оборота.
Самодиагностика, ELN ошибок не показывают. Аккумулятор в норме.
Иммо ключи видит. Передачи из N на 1, 2 и R переключаются.
Сигналки нет.
Из переоборудования только евросвет (по схеме форума) в противотуманках на светодиодах.
Посоветуйте что смотреть.
Официального сервиса Ford у нас нет. Другие просто не берутся даже смотреть.
Вся надежда на форум.
Материалы на форуме изучил. Схожей проблемы не нашел.
Re: Не заводится
Добавлено: 04 дек 2025, 11:26
angst
Стартер не крутит, не щелкает? С замка на стартер плюс при повороте ключа подается? Нужно к электрику или самому цешкой звонить
Re: Не заводится
Добавлено: 04 дек 2025, 11:58
Fusion_kz
angst писал(а): ↑04 дек 2025, 11:26
Стартер не крутит, не щелкает? - не крутит и не щелкает.
С замка на стартер плюс при повороте ключа подается? - не смотрел, по утрам не до этого.
Нужно к электрику или самому цешкой звонить - проверю при случае.
Re: Не заводится
Добавлено: 05 дек 2025, 19:48
timoha-07
Fusion_kz, да бёлы-палы - коробка в нейтрали, рожковым ключем (на семнадцать на пример) рохками ключа закороти гайки на 13 на втягивающем соленоиде стартера(ключ не должен касаться блока или иных металлов)) - если якорь стартера крутит, то смотрим на цепь управления: либо замок зажигания портачит, либо + на гаечку М6 на втягивающем не приходит. Исправность "втягивающего" проверяй соединением верхней гайки на 13 с гайкой на М6 - должен "щёлкнуть" стартер и вращаться якорь (КПП на нейтрали!). Если всё работает - дело в замке. Если ни как не работает - отгнил минус на силовой агрегат (под самым жирным хвостом в гофре меж аккумулятором и двигателем. Дел на пять минут.
Re: Не заводится
Добавлено: 08 дек 2025, 06:57
Fusion_kz
timoha-07 писал(а): ↑05 дек 2025, 19:48
Fusion_kz, да бёлы-палы - коробка в нейтрали, рожковым ключем (на семнадцать на пример) рохками ключа закороти гайки на 13 на втягивающем соленоиде стартера(ключ не должен касаться блока или иных металлов)) - если якорь стартера крутит, то смотрим на цепь управления: либо замок зажигания портачит, либо + на гаечку М6 на втягивающем не приходит. Исправность "втягивающего" проверяй соединением верхней гайки на 13 с гайкой на М6 - должен "щёлкнуть" стартер и вращаться якорь (КПП на нейтрали!). Если всё работает - дело в замке. Если ни как не работает - отгнил минус на силовой агрегат (под самым жирным хвостом в гофре меж аккумулятором и двигателем. Дел на пять минут.
Спасибо.
Буду посмотреть
