Страница 3 из 4

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Добавлено: 08 май 2014, 23:48
ANG
И при штатном фильтре это слышно.

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Добавлено: 07 июл 2014, 21:59
sergeykolo
Поддерживаю автора темы, на лето замутил себе нулевик , на зиму посмотрю, может верну штатное решение.

Добавлено: 07 июл 2014, 23:12
maxs-vd
sergeykolo а что за отвод синий, сколько стоит?

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Добавлено: 08 июл 2014, 06:06
sergeykolo
Это стандартные элементы для впускного тракта, продаются в тюнинговых магазинах. Потребовались: силиконовый
уголок 70х70 300р. переход 57х70 300р, алюминиевая труба на70 500р за пол метра, ну и фильтр, у меня дешёвый
от про-спорт, за 500р.

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Добавлено: 09 июл 2014, 11:13
Flash
sergeykolo писал(а):на зиму посмотрю, может верну штатное решение
Я думаю сделать наоборот зимой пыли намного меньше, ведь нулевик чистить надо

Добавлено: 09 июл 2014, 16:29
maxs-vd
Зимой пыли меньше, это когда снег лежит, а так зимой значительно грязнее.

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Добавлено: 12 июл 2014, 19:36
sergeykolo
Я зимой хочу штатное по соображениям наоборот подогрева входящего воздуха.

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Добавлено: 12 июл 2014, 21:07
ANG
Чем горячее воздух, тем меньше мощность мотора.
Для статистики при штатном воздушном фильтре:
1. На улице около 35 градусов в тени.
2. Приборная панель показывает 40 градусов забортную температуру.
3. С работающим кондиционером при движении по городу температура воздуха во впускном коллекторе 55-70 градусов.
4. 55 градусов - когда интенсивно разгоняешься, 70 - когда медленно толкаешься в пробке.
5. На трассе 50 - 55 градусов.
Подумываю проложить минватой между мотором и корпусом воздушного фильтра. Ещё бы обмотать патрубок перед дросселем какой-нибудь липкой теплостойкой изоляцией.

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Добавлено: 12 июл 2014, 22:04
ONT 150
Подумываю проложить минватой между мотором и корпусом воздушного фильтра. Ещё бы обмотать патрубок перед дросселем какой-нибудь липкой теплостойкой изоляцией.
Если хотите охладить входящий во впускной коллектор воздух, то нужен третий радиатор (интеркуллер), плюс турбину (давление), всё остальное напрасные хлопоты.

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Добавлено: 12 июл 2014, 22:55
ANG
Не охладить, а не дать нагреться от мотора.

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Добавлено: 25 окт 2014, 21:40
SAnat
Надо бы рассказать как дела с фильтром, в августе того года поставил.
Обслужил по весне и пропитал в начале мая http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 15#p239315

Сегодня перед зимой снял его и вымыл.
И так с мая фьюжик пробежал около 6тыс. км.
Честно сказать, я и забыл о фильтре, вообще за ним не следил.
Ну стоит он и ладно, по началу был эффект положительный, но к эффекту привыкаешь и все, ездишь и не задумываешься как раньше было.

Вообщем сегодня снял его от пропитки отмыть, чтоб на зиму пропитка в -30 -40 не замерзла и не попортила фильтр.

Вот так он за 6тыс. км. запачкался. Думал будет хуже, оказалось почти чистый с виду.


Но с виду, стоит помыть в воде, и с него мошки слазят и внешняя шалуха, грязи почти нет.
Берем Тайд Автомат (для автоматических машин порошки дают больше пены) и замачиваем, фильтрующий элемент же тряпичный


Сливаем воду , а она грязная темная ;)

Пару полосканий и все , щас сушится. Пропитывать на зиму не буду.

Что касается грязи на заслонке и внутри патрубков, глаза пыли не видят, провел пальцем, палец чистый.
Не сказал бы, что это китайская поделка пропускает пыль.

В общем пользую, но восторга уже нет, так как привыклось. Хочется большего.
Сам фильтр не повредился, все целое, на вид почти как новый.

p.s. Ну и все, вот такой отзыв за больше года пользования. Впринципе больше мне рассказывать нечего о нем.

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Добавлено: 25 окт 2014, 21:50
Александр 82
И что он дал такого , от чего был восторг изначально ? :hat:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Добавлено: 25 окт 2014, 21:55
fidel1970
Александр 82 писал(а):И что он дал такого
Ньютонометры крутящего момента. :)

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Добавлено: 25 окт 2014, 22:31
Александр 82
fidel1970 писал(а):
Александр 82 писал(а):И что он дал такого
Ньютонометры крутящего момента. :)
А по русски? Как повел себя двиг при снижении сопротивления?

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Добавлено: 25 окт 2014, 22:46
timoha-07
Александр 82, эта вся канитель чтоб турбину не ставить. "псевдотурбированный" ДВС.

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Добавлено: 25 окт 2014, 23:54
SAnat
Александр 82 писал(а):И что он дал такого , от чего был восторг изначально ? :hat:
Если говорить на уровне ощущений - чуть веселее поехало, как-будто вместо 92 бензина, что-то чуть посильнее , чем 95 залил. Такая небольшая прибавка.
Но привыкается за день и потом уже не замечаешь.

Если подробно http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 02#p211902

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Добавлено: 16 фев 2015, 21:51
SAnat
[av][/av]

Всем кому лень слушать эту фигню, болтать я могу долго :lol:
Мотаем на 16.15, нужны варианты как оттестироваться с объективным результатом ;)

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Добавлено: 16 фев 2015, 22:08
maxs-vd
SAnat,
Форскан показывает расход воздуха, можно попробовать сравнить на ХХ

Хотя у меня был замер, что после замены фильтра расход воздуха на цилиндр уменьшился! Но я попутно поменял и масло в двигателе, и что я понял чем движку легче работать тем меньше расход воздуха ну соответственно и топлива.

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Добавлено: 06 июн 2015, 22:22
SAnat
maxs-vd писал(а):SAnat,
Форскан показывает расход воздуха, можно попробовать сравнить на ХХ

Хотя у меня был замер, что после замены фильтра расход воздуха на цилиндр уменьшился! Но я попутно поменял и масло в двигателе, и что я понял чем движку легче работать тем меньше расход воздуха ну соответственно и топлива.
Есть такое на холостых расход воздуха вырос.

Тест был на трассе на аи92 , при температуре окружающего воздуха +18с с сильной облачностью без солнца и ветерком.
Специально в такую погоду, потому что стандартная система впуска в такую погоду еще не сильно проигрывает нулевику по температуре всасываемого воздуха.

Вот картинко на холостых.

1. Нулевик + теплоэкран отделяющий фильтр от моторного отсека (чтоб горячий воздух со стороны мотора не сосал). Пробег после чистки 3000км, фильтр грязноват уже.
2. Просто нулевик, без теплоэкрана. Пробег после чистки 3000км, фильтр грязноват уже.
3. Фильтр "бочка" от фокус 2 , с таким же дура-теком 1,4л. 80сил, коллега подарил. Пробег фильтра 15000км.
4. Стандартная система впуска, полный сток. Фильтр новый.

Изображение


Средний расход воздуха:
- на нулевике 76-80мг. на цилиндр.
- на фокусовской "бочке" 80-84мг.
- на стоке 87-92мг.

При этом я после откатки фокусовкого фильтра отъездившего 20км. перед этим, ставил сток и получил на холостых:
- возросло давление в коллекторе с 32 в среднем до 34кПа.
- машинка шире открывает дроссель на 750 оборотах 1,57% против 0,78-1,18%
- машинка уронила угол опережиния зажигания.
Вот что вычитал:
При работе двигателя на обогащенной смеси величина угла опережения зажигания должна быть меньше, чем на обедненной, так как первая сгорает с большей скоростью.
Получается все таки сток система на холостых кушает больше.

НО это предварительно ;)
Пока я хочу сбросить клемму и это неделю покатать сток впуск, понаблюдаю, будет ли лучше или без изменений.

Пока же вернувшись в сток, я почувствовал , что машинке на холостых стало потяжелее, мотор стал раз в 5-7секунд подрыгиваться слегка, такие легкие вибрации, как-будто нагрузка чуть выросла, проявляются стоя на месте на 750 оборотах.

Валилово, газ в полу до упора.
Изображение

Угол ОЗ и расход воздуха на цилиндр одинаковы, меняются постоянно в очень малом пределе, явного выигрыша никто не показывает.
Давление во впуске одинаково 99-100кПа
Теплоэкран вокруг нулевого фильтра в движении на скорости работает , в среднем снижает температуру поступающего за дроссель воздуха на 2-3градуса.
Без экрана вокруг фильтра при +18с за бортом, никакой разницы в температурах всасываемого воздуха в движении со стандартным впуском.

Так что на валилове, разницы в расходе не будет скорее всего.

Пока явного прям выигрыша не по времени ни по ощущениям нет, да и переменный ветер и неудачный в плане не ровностей отрезок трассы немного мешал показать стабильный результат, полный рассколбас по времени (щас наложил время на отрезки).

Надо более серьезно отнестись к замерам, нужен штиль и выехать на ровную трассу.
Плюс надо замерять крейсерские 90км/ч , именно держа их на пятой при 2500 оборотов, желательно на одном и том же угле нажатия газа, сравнить все варианты, интересует расход воздуха и угол зажигания.



Субъективно - разницы никакой, но это мое субъективно нифига не объективно :lol: Потому что субъективно после чистки топливной системы + бака + бензофильров + форсунок + впускных каналов. Тоже субъективно разницы никакой было, а отрезки видео четко показали, что снижение времени разгона есть во всех режимах :lol:

Это раньше я кроме фьюжа ничего не знал , поэтому малейшее изменение чувствовалось.
Сейчас поездил даже на фьюже 1,6л. и никакой разницы мое субъективно говорит между 1,4л и 1,6л. , ну каких-то там секунда две вроде до сотни было, и даже он на полкорпуса вперед выходил, но блин мое субъективно говорит что машинка 1,4л или 1,6л не едет ну никак, если меньше 10секунд до первой сотни это полная печалища :weep:

Ну и до первой сотки (до второй не доедет :lol: ).
На тяжелых 195/65 r15 с камерами внутри вот так моя щас идет, пичалище полнейшее, мне казалось она вечность разгоняется :smirk:

[av][/av]


Как обычно примимаются пожелания, каких датчиков добавить на экран, каких режимов скатать?
Я целюсь пока:
2 передача: 30-80км/ч
3: 40-100
4: 50 -100
5: 70 - 110
И тест при одинаковом газу на пятой 90км/ч, дабы сравнить расход воздуха и угол зажигания.

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Добавлено: 09 июн 2015, 14:50
SAnat
Катаюсь 3 день на сток впуске с новым фильтром.
Сбросил клемму АКБ, покатался, машинка приучилась к новому впуску.
MAF на холостых упал с 87-92мг. до 80-84мг.

Машинку меньше потряхивает, но все таки бывает изредка на холостых чуть-чуть повышается вибрация.

Заметил, если нажать педаль сцепления на холостых - то расход воздуха падает на 6-8мг. и как-будто мотору чуть-чуть полегче. Видимо кручение диска сцепления и первичного вала КПП дает немного нагрузки.

По ощущениям, да никакой разницы на валилове и оборотах :D
Есть ньансы:
- на малых оборотах до 1500 если давать приличную нагрузку мотор начинает потряхивать раньше и чаще. Тяжелее на этих оборотах ему даются нагрузки теперь :( , что плохо ибо я люблю кататься на холостых (мотор больно громкий).
- на 4 и 5 передачах груженный, либо пустой, но в гору, тяжелее набирает обороты.


Спиральная трубка в родной коробке фильтра (плите двигателя) это не гаситель шума (глушитель), на самом это элемент задающий пульсации воздуха, есть во многих впускных боксах или прямо перед боксом для фильтров я заметил.
Пульсация с завода настроена на определенные обороты, чаще всего на городской цикл (средние обороты) , нужна для лучшей работы именно в определенных оборотах, потому что двигатель всасывает воздух не сразу всеми поршнями, а по отдельности. На других оборотах , например высоких или низких) может мешать.

Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:
Датчика ДМРВ у нас нету, только ДАД (он же MAP) и ДТВ (IAT) в одном корпусе за дросселем.

Встал вопрос, откуда в форскане MAF ?
Везде в софте его нет, в стандартном пиде 0110 тишина. А вот в форскане видите ли есть.

Разработчик уверяет, что это не его "колхоз", а у форда есть такой пид , то есть машина сама считает расход воздуха.

Капнул глубже, работает это так, впринципе есть самая популярная формула
No MAF (Uses MAP and Absolute Temp to approximate MAF):
IMAP = RPM * MAP / IAT
MAF = (IMAP/120)*(VE/100)*(ED)*(MM)/(R)
MAP - Manifold Absolute Pressure in kPa
IAT - Intake Air Temperature in Kelvin
R - Specific Gas Constant (8.314472 J/(mol.K)
MM - Average molecular mass of air (28.9644 g/mol)
VE - volumetric efficiency measured in percent, let's say 80%
ED - Engine Displacement in liters
По ней на основе MAP и IAT (по нашему ДАД ДТВ) идет расчет расхода воздуха.

Самый интересный момент: откеда тогда берется объемная эффективность VE - volumetric efficiency :crazy:

Оказывается производители в этом варианте прописывают таблицу объемной эффективности (VE volumetric efficiency table) мотора, то есть прямо зашита таблица, которую неофициально не найдешь, где указано на каких оборотах какая VE.

B ЭБУ уже по этим данным сам считает расход воздуха (MAF).
А исходя из МАF с коррекцией от прочих датчиков (температура , лямбда, и т.п.) уже считается впрыск топлива.

Вот такая фихня, с этим ДАД ДТВ.

И самое прикольное напрашивается у меня. ТАблица VE зашита в мозги хорошо, я ставлю нулевик и иной впуск, либо ставлю паука, либо еще чего с впуском выпуском колхожу прилично, или вообще надуваю мотор компрессором/турбиной у меня улучшается VE во всех режимах (лучше VE лучше момент и л.с. при том же объеме мотора).

А как теперь он будет лить топливо , если VE зашита в мозги и теперь MAF считается неверно, соответственно неверно льет топливо :lol:

Вот такая засада без ДМРВ , если тюнинговать такой мотор.

Кстате пиковая объемная эффективность довольна низка у 1,4л., если верить калькуляторам.


Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Появилась идея замерить мой нулевик на приоре и опеле мериве б.

Там ДМРВ стоит ;) Значит считает честно без формул и предустановленных данных. Иснтересно как покажет расход воздуха.