Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Добавлено: 08 май 2014, 23:48
И при штатном фильтре это слышно.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://www.fusionguru.ru/forum/
Я думаю сделать наоборот зимой пыли намного меньше, ведь нулевик чистить надоsergeykolo писал(а):на зиму посмотрю, может верну штатное решение
Если хотите охладить входящий во впускной коллектор воздух, то нужен третий радиатор (интеркуллер), плюс турбину (давление), всё остальное напрасные хлопоты.Подумываю проложить минватой между мотором и корпусом воздушного фильтра. Ещё бы обмотать патрубок перед дросселем какой-нибудь липкой теплостойкой изоляцией.
Ньютонометры крутящего момента.Александр 82 писал(а):И что он дал такого
А по русски? Как повел себя двиг при снижении сопротивления?fidel1970 писал(а):Ньютонометры крутящего момента.Александр 82 писал(а):И что он дал такого
Если говорить на уровне ощущений - чуть веселее поехало, как-будто вместо 92 бензина, что-то чуть посильнее , чем 95 залил. Такая небольшая прибавка.Александр 82 писал(а):И что он дал такого , от чего был восторг изначально ?
Есть такое на холостых расход воздуха вырос.maxs-vd писал(а):SAnat,
Форскан показывает расход воздуха, можно попробовать сравнить на ХХ
Хотя у меня был замер, что после замены фильтра расход воздуха на цилиндр уменьшился! Но я попутно поменял и масло в двигателе, и что я понял чем движку легче работать тем меньше расход воздуха ну соответственно и топлива.
Получается все таки сток система на холостых кушает больше.При работе двигателя на обогащенной смеси величина угла опережения зажигания должна быть меньше, чем на обедненной, так как первая сгорает с большей скоростью.
По ней на основе MAP и IAT (по нашему ДАД ДТВ) идет расчет расхода воздуха.No MAF (Uses MAP and Absolute Temp to approximate MAF):
IMAP = RPM * MAP / IAT
MAF = (IMAP/120)*(VE/100)*(ED)*(MM)/(R)
MAP - Manifold Absolute Pressure in kPa
IAT - Intake Air Temperature in Kelvin
R - Specific Gas Constant (8.314472 J/(mol.K)
MM - Average molecular mass of air (28.9644 g/mol)
VE - volumetric efficiency measured in percent, let's say 80%
ED - Engine Displacement in liters